Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа 2007-2008 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Аналитический отчет по проекту ИСО в МОУ Белехтинская основной общеобразовательной школе Руководитель команды по информатизации: Джунусов А.А. Члены команды:
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан»
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Транксрипт:

Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год

Цели Переход на качественно новое содержание и формы образования в условиях внедрения ИКТ в жизнь школы Расширение информационного пространства школы учебный год

Продолжить процесс расширения информационного пространства школ, его наполнение необходимой материально- технической базой, развивать внутришкольную инфраструктуру Расширение информационного пространства школы

Приоритетные направления школы создание общей информационной базы данных организации постоянного доступа к ней всех участников учебного процесса создание общешкольной локальной сети функционирование школьного сайта, переход из информационного (статического) в формат интерактивный (динамический)

Методическая поддержка учителя Создавать благоприятные условия для внедрения учителями-предметниками ИКТ в учебный и воспитательный процесс (создание организационной системы методической поддержки педагогов в школе)

Приоритетные направления учителя Роль преподавателя в информационном обществе меняется: он перестает быть авторитарным и единственным источником знания

Приоритетные направления учителя Осознание факта, что внедрение ИКТ – процесс необратимый Понимание, что ИКТ и Интернет - технологии призваны активизировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся Активное участие в дистанционном самообразовании, повышении квалификации, различных конкурсах, сетевых проектах Внедрение элементов ИКТ и ресурсов Интернет в отдельные этапы традиционного урока, в содержание элективных курсов, использование метода проектов для развития исследовательских навыков.

Приоритетные направления учителя Внесение изменений в условия аттестации педагогов с учетом его ИКТ- грамотности и ИКТ – компетентности Внесение изменений в календарно-тематическое планирование: отражение видов и форм использования ИКТ в учебном процессе Внесение изменений в требования к анализу содержания и методики проведенного урока. Проведение заседаний ШМО с целью консультативной помощи, обмена опытом, создания банка мультимедийных уроков, использования ЦОРов Организация доступа педагогов к имеющимся ресурсам медиатеки, компьютерной техники, ресурсам Интернет

Приоритетные направления учителя стимулирование, мотивация педагогов к использованию ИКТ в работе, поддержка педагогических инициатив со стороны коллег, членов администрации организация внутришкольных конкурсов, выставок педагогических инициатив, поддержка участия в краевых, общероссийских конкурсах Организация на школьном сайте информационно- методической службы по поддержке и оказанию консультативной помощи педагогам, использующим ИКТ в учебной и воспитательной работе предоставление педагогам, использующим ИКТ в учебной деятельности, раз в месяц методические дни для работы в ММЦ

Здоровье ученика создавать условия для сохранения психофизического здоровья детей в условиях компьютерного обучения

Здоровье ученика повышение мотивация обучения за счет новых акцентов на самостоятельную учебную деятельность учащихся; повышение интереса школьников к учебному труду за счет привлечения игровых технологий, анимационных, динамических моделей, гипертекстов, презентационных сюжетов, приемов с аудио и видеосопровождением многократное повторение материала, учебной ситуации может привести к более глубокому запоминанию, тренировке навыков и, следовательно, к большей уверенности школьника в своих знаниях привлечение «продвинутых» учащихся к совершенствованию школьного сайта, выпуску электронной газеты, общению на форумах Интернет, участию в конкурсах, олимпиадах на просторах Интернет, созданию исследовательских проектов позволит создать для них ситуацию успеха реализация различных форм учебной деятельности на уроке, предоставление выбора вариантов в усвоении содержания образования, возможности тренинга должны привести к повышению качества знаний и умений

Регламенты Продолжить внедрение ИКТ в практику управления образовательным учреждением

Приоритетные направления Создание регламентов деятельности членов педколлектива, членов ШК по осуществлению программы информатизации школы Поэтапное внедрение электронного документооборота Поддержка работы сайта школы

Прогнозируемые результаты повышение эффективности образовательного процесса, качества образования; автоматизация организационно- распорядительной деятельности школы; участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, сетевых проектах различного уровня; распространение и обобщение лучшего опыта учителей; создание имиджа школы возможностями Интернета. создание оптимальных условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство ОУ