Подготовка к экзамену. Сначала подготовь место для занятий: убери со с тола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
Advertisements

Как подготовиться к экзаменам. 1. С начала подготовить место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради,
Как подготовиться к экзаменам. Экзамены Экзамены -(с лат. - испытания) это не просто «отбарабанил» и ушел. Это процесс многокомпонентный и сложный, где.
ПАМЯТКА для ВЫПУСКНИКОВ. Экзамены (в строгом переводе с латыни - испытания) - это не просто «отбарабанил» и ушел. Это процесс многокомпонентный и сложный,
Жаворонок или сова. 1. Трудно ли вам вставать рано утром? а) да, почти всегда б) иногда в) редко г) крайне редко 2. Если бы у вас была возможность выбора,
Основной этап подготовки к итоговой аттестации – это формирование предметной компетенции. Биологические знания – компонент общечеловеческой культуры. Важно.
Стратегия подготовки к экзаменам По книге «Психологическая подготовка к ЕГЭ» Чибисовой М.Ю. Подготовлено творческой группой педагогов – психологов ГБОУ.
Сдаём ЕГЭ: рекомендации выпускникам и их родителям.
Психологическая подготовка учащихся к экзаменам (ЕГЭ)
Г ОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ. С ТРАНИЧКА ВЫПУСКНИКА К АК ГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНУ ? Составь план занятий. Для начала определи: кто ты – «сова» или «жаворонок»
Советы ученикам при подготовке к экзаменам Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия,
Классный час. Школа самоорганизации «Искусство успевать» 7 класс уч. год.
Школа самоорганизации «Ты и твоё время» Автор: классный руководитель 6 «А» класса Л.А.Носова Автор: классный руководитель 6 «А» класса Л.А.Носова.
Советы выпускникам:как подготовиться к ЕГЭ. Работу выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ2» Грачева М.В.
Прежде, чем начать подготовку к экзаменам, следует оборудовать место для занятий: убрать лишние вещи, удобно расположить нужные учебники, пособия, бумагу,
Советы психолога НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ СДАЧИ ЕГЭ МОБИЛЬНОСТЬ, ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «КТО ТАКИЕ СОВЫ, ЖАВОРОНКИ И ГОЛУБИ?» Выполнили : Малых Евгения и Нилова Алина 9 Б Выполнили : Малых Евгения и Нилова Алина 9 Б.
Психологическая подготовка к ГИА. ГИА – это первое серьёзное испытание в твоей жизни, но не последнее, поэтому подготовку к нему нельзя откладывать на.
Психологическая подготовка учащихся к экзаменам. Что оценивается? Традиционный экзамен Единый государственный экзамен (ЕГЭ) Важны не просто фактические.
Экзамены - это не просто «отбарабанил и ушел».Это процесс многокомпонентный и сложный, где каждая из составляющих успеха просто незаменима. Психологическая.
Транксрипт:

Подготовка к экзамену. Сначала подготовь место для занятий: убери со с тола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.

Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно какой- либо картинки в этих тонах.

Составь план подготовки. Для начала определи, кто ты – «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы.

Жаворонок или сова. 1. Трудно ли вам вставать рано утром? а) да, почти всегда б) иногда в) редко г) крайне редко 2. Если бы у вас была возможность выбора, в какое время вы ложились бы спать? А) после часа ночи Б) с 23 час.30 минут до 1 часа. В ) с 22 час до 23 часов 30 минут. Г) до 22 часов.

Какой завтрак вы предпочитаете в течении первого часа после пробуждения? А) плотный Б) менее плотный. В) можно ограничиться вареным яйцом и бутербродом. Г) достаточно чашки чая или кофе.

4. Если вспомнить ваши последние размолвки в школе или дома, то преимущественно в какое время они происходили? А) в первой половине дня Б) во второй половине дня 5. От чего вы могли бы отказаться с большей легкостью? А) от утреннего чая или кофе Б) от вечернего чая

6. Насколько рушатся ваши привычки, связанные с принятием пищи, во время каникул или отпуска? А) очень часто Б) достаточно легко В) трудно Г) остаются без изменения

7. Если ранним утром предстоят важные дела, на сколько раньше вы ложитесь спать по сравнению с обычным распорядком? А) более чем на 2 часа Б) на 1-2 часа В) меньше чем на час Г) как обычно

8. Насколько точно вы можете оценить промежуток времени, равный минуте? Попросите кого-нибудь помочь вам в этом испытании. А) меньше минуты Б) больше минуты

Ключ к тесту А Б В г

Результаты теста 0-7 баллов – «жаворонок» 8-13 – аритмик « голубь» – « сова»

Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы будут пройдены. Начни с самого трудного – с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов ( на задания в части а в среднем уходит по 2 минуты на задание). Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься, а, напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.