Учитесь, дерзайте, не унывайте! Урок в 8 классеУчитесь, дерзайте, не унывайте! Урок в 8 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сложение и умножение числовых неравенств» Урок составила учитель математики Урок составила учитель математики ГОУ СОШ 924 г. Москвы Пяткова Елена Александровна.
Advertisements

«Сложение и умножение числовых неравенств» «Сложение и умножение числовых неравенств» Урок разработала учитель математики ГБОУ СОШ 924 города Москвы Пяткова.
Числовые неравенства Свойства числовых неравенств.
Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. Д. Сантаяна.
«Сложение и умножение числовых неравенств». Цель урока: 1. Рассмотреть теоремы о почленном сложении и умножении неравенств 2. Научиться применять их при.
Числовые неравенства и их свойства Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
Неравенства. Их свойства. Решение неравенств
БУСЫ 8 * 3 2 * 4 = 5 * 1 = 63 : 9 = 27 : 3 = 5* 9 = 0 : 7 = 2 * 3 = 10: 2 = 6 * 4 = 14 : 1 = 5 * 0 = 10 : 10 =
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
МАОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа Учитель математики и информатики: С.А. Абрамкина Алгебра. 8 класс.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Увеличьте 56 на 12 Найдите произведение 23 и 2 Уменьшите 35 на 13 Напишите число, которое больше 43 на 18 Первое слагаемое 19, второе – на 14 больше Сумма.
МКОУ «ПАХОМОВСКАЯ СОШ» УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: КУЗНЕЦОВА Н.В. Упрощение выражений.
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
г. «Сложение чисел с помощью координатной прямой»
Умножение натуральных чисел 5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
Транксрипт:

Учитесь, дерзайте, не унывайте! Урок в 8 классе

Ход урока Повторение Исследовательская деятельность Работа по учебнику Задача Домашнее задание

Вариант 2 1.Сравните a и b, если a-b>0; 2.Сравните x и y, если x-y - 5 прибавить 8; 5.Запишите неравенство, которое получиться, если обе части неравенства 8>7 умножить на (-5); 6. Запишите неравенство, которое получиться, если обе части неравенства 5

Вариант 1 1. n < k; 2. d < c; 3. b < a; 4. g-3< g+5; < 26; < -18; 7. 1/9 < 1/4 Вариант 2 1. b < a; 2. x < y; 3. x < y; 4. 3< 10 ; < -35; < 36; 7. 1/7 < 1/6.

Исследование - 3 < 0; Проверка < 20. (1 вариант) 5 > 3; Проверка > 10. (2 вариант) На основе двух неравенств, составьте числовые неравенства одного знака с данными неравенствами, используя различные математические действия. Новая тема

Дан прямоугольник со сторонами a и b Оцените периметр прямоугольника. Оцените площадь прямоугольника. 7,5< a

P = 2*(a + b) S = a*b

Тема урока: Сложение и умножение числовых неравенств Теорема 5: Если a

a < ba*c < b*c c < dc*b < d*b Т.2 Т.4 a*c < b*d

Доказательство a < ba + c < b + c c < dc + b < d + b Т. 2 Т.3 a + c < b + d

Проверка1 -3 < 0 -3 < 0 -3 < 0 -3 < * : -12< < < < < 20 9 < < 0 ¼ < 0

Проверка 2 3 < 5 3 < 5 3

Работа по учебнику Рассмотреть примеры оценки суммы, разности, произведения и частного двух переменных, выраженных числовым интервалом(стр. 162) 768

Домашнее задание П. 30 самостоятельно рассмотреть следствие из теоремы , 766, 769