6 сентября 2011 года ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Advertisements

Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
1 Новая система оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений.
Новая система оплаты труда (НСОТ) работников общеобразовательных учреждений Калужской области (вводится с 1 сентября 2008 года)
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
Транксрипт:

6 сентября 2011 года ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ Закрыть Назад Далее

Вопросы совещания: 1.Управленческие действия руководителя при переходе на НСОТ- Н.И. Петрова, директор школы. 2.НСОТ глазами учителя – А.В. Евланова, учитель начальных классов. 3.Оценка качества труда сотрудников ОУ при новой системе оплаты труда – Д.А. Сёмина, педагог-психолог. 4.Система индивидуальной оценки качества образования – С.В. Матвеева, учитель математики. 5.Расширение общественного характера управления школой - Дроздова В.В., Аверина О.С., член УС, - М. Морозова – представитель Ученического совета. 6.Обсуждение плана работы стажировочной площадки. 7.Рефлексия. 1.Управленческие действия руководителя при переходе на НСОТ- Н.И. Петрова, директор школы. 2.НСОТ глазами учителя – А.В. Евланова, учитель начальных классов. 3.Оценка качества труда сотрудников ОУ при новой системе оплаты труда – Д.А. Сёмина, педагог-психолог. 4.Система индивидуальной оценки качества образования – С.В. Матвеева, учитель математики. 5.Расширение общественного характера управления школой - Дроздова В.В., Аверина О.С., член УС, - М. Морозова – представитель Ученического совета. 6.Обсуждение плана работы стажировочной площадки. 7.Рефлексия. Закрыть Назад Далее

Из опыта работы ГОУ СОШ 426 Новая система оплаты труда педагогических работников Закрыть Назад Далее

Закрыть Назад Далее Модельная методика

Апробация НСОТ Приказ Департамента образования города Москвы 78 от Рекомендации по разработке системы оплаты труда руководителей и заместителей руководителей государственных образовательных учреждений ЗПр = ЗПпср * К1* К2, ЗПр - заработная плата руководителя; ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников; К1 - коэффициент, определяемый по группам оплаты труда руководителей; К2 – коэффициент, учитывающий фактическую наполняемость образовательного учреждения. Рекомендации по разработке системы оплаты труда руководителей и заместителей руководителей государственных образовательных учреждений ЗПр = ЗПпср * К1* К2, ЗПр - заработная плата руководителя; ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников; К1 - коэффициент, определяемый по группам оплаты труда руководителей; К2 – коэффициент, учитывающий фактическую наполняемость образовательного учреждения. Закрыть Назад Далее

В общеобразовательных учреждениях К1 = 1 + (Ч – 275)/550, где Ч – фактическое количество обучающихся в общеобразовательном учреждении. К2 = Ч/ Члиценз, где Ч – фактическое количество обучающихся в образовательном учреждении; Члиценз – количество обучающихся в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности. К1 = 1 + (Ч – 275)/550, где Ч – фактическое количество обучающихся в общеобразовательном учреждении. К2 = Ч/ Члиценз, где Ч – фактическое количество обучающихся в образовательном учреждении; Члиценз – количество обучающихся в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности. Закрыть Назад Далее

ФОТ ФОТб (базовая) 60-80% ФОТст (стимулирующая) 20-40% ФОТ пп Педагогические работники ФОТ АУП,УВП, МОП ФОТо общая часть 70% ФОТсп специальная часть 30% 8 Распределение фонда оплаты труда Гарантированная часть, оплата за факт Оплата за качество Расчет ученико-часа Выплаты компенсационного характера, учет внеурочной деятельности педагога

Единица измерения – стоимость ученико-часа 1 ученико-час - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом 9 ФОТо х 34 Стп = , (а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в а10 x в10 + а11 x в11) x 52 где 52 - количество недель в году; 34 - количество учебных недель в учебном году; а1 - количество учащихся в первых классах; а2 - количество учащихся во вторых классах; а3 - количество учащихся в третьих классах;... а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах; в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;... в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

Повышающие коэффициенты: 1) за сложность и (или) приоритетность предмета 10 1)К = 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы); 2)К = 1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, классы начальной школы); 3) К = 1,05 (право, экономика, технология); 4) К = 1,0 (астрономия, физическое воспитание, изобразительное искусство, музыка, черчение, основы безопасности жизнедеятельности). 2) за квалификационную категорию педагога А = 1,15 (высшая категория); А = 1,10 (первая категория); А = 1,05 (вторая категория).

Как рассчитать должностной оклад учителя? О = Стп х У х Чаз х К 1 х К 2 х К 3 х К 4 х К 5 х К 6 + Днз, где: О - оклад педагогического работника; Стп - стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); У - количество обучающихся по предмету в каждом классе; Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (аудиторная занятость); К 1 - К 6 - повышающие коэффициенты Днз - доплата за неаудиторную занятость (специальная часть).

Специальная часть фонда ФОТсп Компенсационные выплаты по ТК РФ, (первые два дня больничного листа, оплата командировочного, замена уроков и т. д.) Неаудиторная занятость: классное руководство организация внеурочной деятельности учащихся работа с детьми «группы риска» обучение больных детей на дому заведование кабинетом дополнительные занятия по предмету и др. Иные выплаты: выполнение работы, не входящей в функционал молодые специалисты Почётные звания доплата за кабинеты и др.

Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает штатное расписание и заработную плату работников; разрабатывает и утверждает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, образовательную программу и учебный план. Образовательное учреждение самостоятельно определяет: соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда; соотношение фонда оплаты труда педагогического и учебно- вспомогательного персонала; внутри базовой части фонда оплаты труда соотношение общей и специальной частей; порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с локальными нормативными актами.

Оплата труда штатных работников Приказ ДО 78 от 31 января 2011 Административно-управленческого персонала образовательного учреждения, включая руководителя и заместителей руководителя. Педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учитель, преподаватель, учитель- логопед, учитель-дефектолог, воспитатель, тьютор и т.д.). Иных категорий педагогических работников (воспитатель, социальный педагог, методист, педагог-организатор, старший вожатый, педагог-психолог, педагог дополнительного образования и др.). Учебно-вспомогательного персонала (лаборант, бухгалтер, библиотекарь, секретарь учебной части, администратор, заведующий хозяйством и др.). Младшего обслуживающего персонала (лаборанты, водители, уборщики, рабочие по комплексному обслуживанию здания и ремонту и др.).

Локальные акты (модель): Положение «О введении новой системы оплаты труда (НСОТ) работников» Положение о специальной части ФОТ педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс Положение о специальной части ФОТ для АУП, УВП, МОП О порядке установления выплат из стимулирующей части ФОТ Положение о формировании экспертной службы (Информ. анализ) для распределения стимулирующей части ФОТ Дополнительное соглашение к трудовому договору с работником СОШ по введению новой системы оплаты труда (НСОТ)

Приложение ______ к трудовому договору _________ от _________ В соответствии с настоящим приложением заработная плата педагогического Работника включает: Общую часть фонда оплаты труда - Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов (часы аудиторной занятости) и численности обучающихся в классах. 1.Установлены дополнительные повышающие коэффициенты общей части ФОТ: за квалификационную категорию педагога -________________________________ за приоритетность и сложность предмета - _________________________________ за работу по предмету, специфика программы которого предусматривает деление класса на группы- _______________________________________________________ за работу в классах с детьми с низкой мотивацией к обучению и ослабленным здоровьем- ____________________________________________________________ Специальную часть фонда оплаты труда : неаудиторная занятость - ____________________________ __________________________________________________ иные выплаты - ___________________________________ __________________________________________________ ИТОГО К ОПЛАТЕ: ___________________ Подпись Работника __________________ _____________ Директор школы Н.И. Петрова

Приложение ________ к трудовому договору ____________ от ______________ В соответствии с настоящим приложением заработная плата Работника по штатному расписанию включает: Оклад - ________________________________ Повышающий коэффициент за интенсивность труда - _____________________ Доплата за совмещение профессий -__________________________________________ доплата за расширение зон обслуживания - ____________ доплата за увеличение объема работы- _______________ исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором - ____________________________ ИТОГО К ОПЛАТЕ:_____________________ Подпись Работника _________________ Дата _____________ Директор школы Н.И. Петрова

18 Трудовой кодекс, ст. 135 Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. … Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников Далее Назад Закрыть

19 Трудовой кодекс, ст. 144 Системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии Федеральные государственные учреждения Государственные учреждения субъектов РФ Муниципальные учреждения с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ с федеральными законами и иными нормативными актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ с федеральными законами и иными нормативными актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления

Необходимые действия: Изучение нормативного акта Москвы о новой системе оплаты труда. Проведение необходимых расчетов и обоснований. Разработка и принятие необходимой нормативно- правовой базы на уровне учреждений. Уведомление работников образовательных учреждений о введении НСОТ. Внесение изменений и дополнений в уставные документы образовательных учреждений (в том числе по наделению полномочиями органов государственно-общественного управления). Проведение разъяснительной работы.

Н.И. Петрова Закрыть Назад Далее Спасибо за внимание!!! ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ, А ГЛАВНОЕ, ЗДОРОВЬЯ!!!