ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП НОО: ЛИЧНОСТНЫМ, МЕТАПРЕДМЕТНЫМ, ПРЕДМЕТНЫМ. ФОРМИРОВАНИЕ УУД. Патрикеева Ирина Евгеньевна …Педагогика должна ориентироваться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
Advertisements

образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Планируемыерезультатыосвоенияобучающимисяосновнойобразовательнойпрограммы НОО.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Особенности деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Транксрипт:

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП НОО: ЛИЧНОСТНЫМ, МЕТАПРЕДМЕТНЫМ, ПРЕДМЕТНЫМ. ФОРМИРОВАНИЕ УУД. Патрикеева Ирина Евгеньевна …Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития... Л.С. Выготский

Результаты освоения ООП НОО - совокупность Личностных результатов Метапредметных результатов Предметных результатов

Результаты Измеряемые: предметные метапредметные Неизмеряемые: личностные

Личностные результаты: понимание и принятие общечеловеческих нравственных ценностей понимание ценности человеческой жизни и жизни других живых существ Земли освоение первоначальных норм культурного поведения чувство любви к родной стране, проявляющееся в интересе к ней и желании участвовать в общих событиях установка на безопасный здоровый образ жизни эстетическое отношение к действительности овладение начальными навыками адаптации развитие мотивов учебной деятельности развитие навыков сотрудничества

Предметные результаты базовые понятия той или иной образовательной области, освоение общих способов действий в соответствии со спецификой предмета, опыт решения учебно-практических задач Уровни освоения: а) достигнутб) получат возможность достичь

Метапредметные результаты – формирование УУД (универсальные учебные действия)

Пути формирования УУД УУД должны формироваться на каждом учебном предмете и каждом уроке Учебная деятельность по возможности должна быть сориентирована на интеграцию учебных предметов и жизненные ситуации. Учебное сотрудничество и групповая работа должны планироваться в связи с освоением конкретной темы на конкретном учебном материале. Действия контроля и оценки должны стать не формой отдельных уроков (контрольные работы), а формироваться на каждом уроке и на каждом учебном предмете. Моделирование не должно восприниматься только как элемент отдельной предметной области – математики, должно пронизывать все предметы, активизируя различные логические операции учащихся. Требование точности вопроса и ответа должно быть в равной степени отнесено и к учителю, и к ученику на каждом уроке. Чтение как УУД формируется и совершенствуется в каждой учебной ситуации

Программа формирования УУД

…если недостающим умениям и навыкам учителя можно научить на курсах и семинарах, то новым мотивам и целям ни научить, ни научиться невозможно – они формируются по мере того, как человек включается в новую для него деятельность и шаг за шагом овладевает ею, «вживается» в нее... В.В. Давыдов, В.В. Репкин