Радиостанция Кино FM: радиофабрика киногрез. Состав радиохолдингов. Москва. 2007 год ARNOLD PRIZE Радио Джаз Радио Классик NEWS MEDIA Наше Радио Радио.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радиостанция Кино FM. Преимущества радио: Оперативность Оперативность. Радио – самое оперативное СМИ –Оперативное планирование –Возможность производства.
Advertisements

«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
VI Международный Фестиваль Авторадио «Дискотека 80-х» ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Лояльность, как показатель устойчивости станции. 1. Рост количества FM-станций (50 частот в Москве) 2. Рост количества игроков на радиорынке 3. Появление.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
Радуйся жизни. Смех увеличивает продуктивность работы на 54% 10 минут смеха помогут понизить артериальное давление За год можно сжечь до 2 кг жировой.
Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/Modern Rock), уникальный музыкальный коктейль западной поп/рок музыки.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
Радио 7 – основные приоритеты. РАДИО 7 – УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ Единственная станция входящая в ТОР 10, ориентированная на взрослого слушателя лет и.
Транксрипт:

Радиостанция Кино FM: радиофабрика киногрез

Состав радиохолдингов. Москва год ARNOLD PRIZE Радио Джаз Радио Классик NEWS MEDIA Наше Радио Радио Best FM Ультра ГАЗПРОМ МЕДИА Сити-FM Радио Попса Радио Next Relax FM Эхо Москвы ВКПМ Авторадио Юмор FM Energy Радио Русские Песни ВГТРК Радио России Маяк Юность Радио Культура ЕМГ Европа Плюс Ретро FM Радио 7 Радио Мелодия РМГ Русское Радио РСН DFM Радио Монте-Карло Maximum Хит FM КОНЦЕРН Радио Центр Говорит Москва Радио Спорт МЕДИАХОЛД Love Radio М-Радио Радио Дача Объединенные медиа Бизнес FM Кино FM По данным TNS Gallup Media МОЯ СЕМЬЯ Семейное радио Классическое радио Независимые радиостанции Радио Шансон Серебряный дождь Милицейская волна Мегаполис FM Радио Карнавал 42 Станции 11 холдингов

Рост количества радиостанций

Рост объемов рекламы на радио *Источник: Прогноз ассоциации АКАР

Новые проекты на Российском рынке Среди новых радиостанций выходящих на рынок много нишевых проектов: ориентированых на узкую аудиторию, с узким форматом Некоторые новые проекты года Сити FM 87,9FM, городские новости, 24/7 Relax FM 90,8 FM, Лаунж, easy listening Радио Спорт 93,2 FM, Информационая, спортивная Business FM 87,5 FM, Деловое радио Радио Дача 92,4 FM, Советская и российская поп музыка «Семейное Музыкальное радио» 94,8FM Современная музыка для взрослых Радио Карнавал 92.8 FM Этническая музыка М-радио 96,4 FM хиты 90-х годов «Классическое Радио» 95.2 FM, Современная музыка для взрослых, Кино FM 98,0 FM, Музыка из кинофильмов Большое радио 99,6 FM, Информационно-разговорная Радио Алла 98,8 FM

Направления развития радио рынка Рост востребованности радио как рекламному носителю (рост цен на телевидении; появление новых категорий товаров и торговых сетей) Продолжение консолидации на радиорынке: образование и укрупнение холдингов Специализация: появление и развитие «нишевых» форматов Рост важности качественных показателей аудитории радиостанции (профиль, психотипы, лояльноть и т.п.)

Бум киноиндустрии* Киноиндустрия - наиболее успешно растущий сектор индустрии развлечений и СМИ –Расходы на посещение кинотеатров, покупку и аренду кинофильмов на различных носителях выросли за 2006 год почти на 13% и составили 703 млн долларов, к 2011 году весь рынок достигнет отметки в 1,4 млрд долларов. –Кассовые сборы кинотеатров достигли 412 млн долларов, что на 18% больше, чем в 2005 году. К 2011 году, по прогнозам, они составят вырастут более чем в 2 раза (на 128%) и составят 941 млн долларов –В настоящий момент стране открыто около 600 новых кинотеатров с современным техническим оснащением. С начала 2000 года число киноэкранов нового поколения выросло в 10 раз. Интерес потребителя к кино растет! *Источник: «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на годы», PricewaterhouseCoopers

Существует ряд СМИ для тех кто любит кино Телепрограммы («Синемания», «Кинескоп», «Nota bene», «Кино в деталях», «Шедевры старого кино», «Культ кино», «Магия кино», «закрытый показ», «Легенды мирового кино», «Кино в деталях» и др.) Журналы («Кино Парк», Total Film, Total DVD, Pro Кино, «Фильм», Cinefex, Сеанс, Empire, «Искусство кино») Веб-сайты ( и др.) Среди этих СМИ не было радиостанции.

Радиостанция Кино FM Москва 98,0 FM Формат радиостанции: music/talk. В эфире радиостанции любимые и знакомые всем песни из отечественных кинофильмов, саундтреки из зарубежных фильмов. Аудитория: мужчины и женщины, лет, со средним и выше уровнем дохода. Запуск – октябрь 2007 Запланировано активное региональное развитие. Планируется федеральный охват.

Позиционирование Кино FM Радио Кино FM – это любимая музыка из любимых кинофильмов. Радио Кино FM – это не только музыка, это все о кино и около кино: лучшие «киногиды», кинозвезды и кинобизнесмены, которые помогут не потеряться в огромном мире кино и найти для себя самое важное, самое интересное и самое трогательное, самое умное и самое красивое, самое страшное и самое смешное.

Формат Музыкально-разговорная радиостанция (соотношение музыкального и разговорного вещания 70% к 30%) Музыкальная часть эфира: Песни и композиции из известных кинофильмов, как русских, так и зарубежных (саундтреки), –Соотношение русской и зарубежной музыки - 60%/40%. –Основу музыкального эфира будут составлять композиции 80х-90х. Разговорная часть эфира: - интервью с кино-персонажами - прямые включения с премьер и фестивалей - обзоры киноиндустрии: новинки выходящие в прокат и на DVD, а также саундтреки на CD и обзор книг о кино. Кино FM стремится стать безусловным экспертом в киномузыке и кино.

Любимая музыка из любимых фильмов дает слушателям лучшие эмоции, связанные с фильмами, и погружаем их в мир кино. Музыка на Кино FM Кино FM предлагает: музыку, которую ждут, музыку проверенного качества, музыку, от которой невозможно оторваться, музыку лучших воспоминаний, музыку кинообразов и киночувств.

* По данным Radio Monitoring COMCON, Июнь 2007 Популярность кино- музыки Музыка из отечественных и зарубежных кинофильмов очень популярна среди московских радиослушателей 72,6% нравится слушать музыку из отечественных фильмов, 51,6% - из зарубежных кинофильмов (население Москвы, 12+)* Любители музыки из кинофильмов – это чаще всего люди с доходом средним и выше, и среднего возраста (30-50)*

Мужчины и женщины В возрасте лет Средний и выше уровень дохода Среднее и высшее образование Потенциальная аудитория

Аудитория Кино FM: первые результаты Ежедневная аудитория: около 1,2% от населения Москвы в возрасте 12+ Еженедельная аудитория: около 2,9% от населения Москвы в возрасте 12+ Знание радиостанции Кино FM составило около 15% от населения Москвы в возрасте 12+ *Источник: Мониторинг аудитории радиостанций, г. Москва, 4.10 – Комментарий: Рейтинг рассчитан на основе данных исследования «Мониторинг аудитории радиостанций», г. Москва (КОМКОН) за 4 недели измерения (с по ). В связи с тем что данные по радиостанции собирались не полный месяц, данные носят приблизительный характер.

Первые результаты радиостанции Кино FM: Профиль аудитории (Еженедельная аудитория радиостанции Кино FM) ПолВозрастОбразование Материальное положение Профессиональный статус *Источник: Мониторинг аудитории радиостанций, г. Москва, 4.10 –

Рекламная активность Наружная реклама: 4 сети щитов 3х6 – кол-во поверхностей 300. Брандмауэры Тверская, д. 22, Новый Арбат, д. 17 Светодиодный экран Н.Арбат, д.7 Перетяжки на основных магистралях Реклама в элитных домах (лайт-боксы) Реклама в метро Рекламная в сетях кинотеатров «Каро Фильм», «Формула Кино», «Киностар Deluxe»: Показ рекламных роликов на киноэкранах и в фойе Размещение лайт-боксов, промо-конструкций и постеров в фойе кинотеатра Проведение BTL-акций Телевизионная реклама (каналы) Кинохит, Премьера, Наше Кино, Киноклуб (пакет НТВ+) Столица Пресса: Афиша Мир Максим Total Film Time out Наше Кино Pro Кино Фильм Кинобизнес сегодня Баннеры на Веб- сайтах: Film.ru Nashekino.ru Kinopoisk.ru TimeOut.ru InOut.ru Weekend.ru Mail.ru Rambler.ru Empire Story Культпоход Total DVD Известия Домовой Она Женские секреты Рекламная кампания Кино FM стартовала с 1 октября и продлится календарный месяц в наружной рекламе (с 1 октября по 31 октября) и 3 месяца в прессе и Интернете. В рекламной кампании задействованы следующие носители:

Структура эфира Новости в начале каждого часа, прогноз погоды Программы о кино -«Стоп кадр» - запоминающиеся события, яркие презентации, ошеломляющие и интригующие новости из мира индустрии кино. - «Время Кино» - знаменательные даты мира кино, кинокалендарь. - «Фильм Недели» - обсуждение главного и/или самого интригующего и скандального кинособытия недели выход на экраны кинотеатров блокбастеров, триллеров, love-story. - «Право на ошибку» - Курьезные моменты в кино и телефильмах. - «Афиша и Афиша детская» - Краткий обзор фильмов, которые стоит посмотреть в выходные дни. - «Киноменю. Горячее» - Последние новинки и премьеры кинофильмов, идущих в Московских кинотеатрах. Краткий обзор и рекомендации журналиста Кино FM. - «Киноменю. Телезакуски»- Обзор телепремьер и интересных фильмов, выходящих по ТВ на неделе. - «Киноменю. Десерт» - Обзор новинок выходящих на российском рынке DVD.

Специальные проекты Программа «Последний киногерой» Тематика программы - встреча с «гостем студии» известнейшим киноактером, режиссером популярным и интересным собеседником, яркой не ординарной личностью. Программа выходит в прямом эфире. В течении дня выходят анонсы программы с упоминанием спонсора. Радиослушателям радиостанции предоставляется уникальный шанс дозвониться и пообщаться со «звездой» в прямом эфире, задать интересный вопрос. За самый интересный вопрос гость студии оставляет свой автограф радиослушателю, а ведущий программы вручает приз от спонсора программы.

Специальные проекты Тематика кино - обширное поля для адаптации и реализации для клиентов по практически по всем товарных категориям !!!

Спасибо за внимание!