Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Advertisements

Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Общие сведения Образование: высшее Уральский государственный педагогический институт «Ордена Знак Почета» имени А.С. Пушкина специальность – «Учитель.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Классный руководитель 9 «А» класса Учитель русского языка и литературы МКОУ Аннинской СОШ 1, высшая квалификационная категория, стаж работы-21 год Заместитель.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, уч.г.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
Транксрипт:

Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 12 «Центр образования» Карпова Елена Александровна

Цель : разработка, апробация и внедрение современных технологий, необходимых для реализации системно- деятельностного подхода в овладении нормами русского литературного языка.

освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; развитие речевой и мыслительной деятельности учащихся, коммуникативных умений и навыков; формирование умений анализировать языковые факты, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию. воспитание гражданственности и патриотизма, любви, сознательного отношения к русскому языку как духовной ценности;

ТЕСТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Позволяет осуществлять дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении, дифференцированный контроль и оценку знаний.

Систематически использую компьютерные обучающие программы на уроках русского языка разных типов. Создала электронную коллекцию материалов по части А ЕГЭ по русскому языку, разработала электронные тренажеры для подготовки ГИА и ЕГЭ. Использую собственные электронные методические разработки и презентации учеников Использую ресурсы сети Интернет.

Разработала программу факультативного курса "Обучение созданию проектов".

Результаты учащихся: участие во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку и литературе участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» (2009 год - победитель, 2012 год- призёр III степени), участие в дистанционных Интернет-олимпиадах по русскому языку: -"Интерактивный русский" (30% уч-ся), -"Родное слово" (34% уч-ся). участие во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку и литературе участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» (2009 год - победитель, 2012 год- призёр III степени), участие в дистанционных Интернет-олимпиадах по русскому языку: -"Интерактивный русский" (30% уч-ся), -"Родное слово" (34% уч-ся).

Результативность: выступления учащихся (85%) с проектными работами на уроках, во внеклассной работе, на научно- практических конференциях различного уровня; публикации творческих работ учащихся в различных изданиях: -школьной газете "Глобус", -проекте для одаренных детей "Алые паруса« и на портале nsportal. ru ; участие в городских, региональных и всероссийских конкурсах сочинений.

Результативность методической системы: у 76% учащихся сформировалась положительная мотивация к изучению предмета; возросло количество учащихся, имеющих устойчивые положительные учебные результаты по русскому языку и литературе; за последние три года качество знаний повысилось до 74%; 70% учеников принимают активное участие в предметных олимпиадах по русскому языку и литературе, достигают высоких результатов; 100% учащихся принимают участие в региональном конкурсе «Русский медвежонок - языкознание для всех», среди них всегда есть победители и призеры; 100% учащихся указывают русский язык и литературу в числе самых важных и необходимых для изучения (по результатам мониторинга).

Распространение педагогического опыта: ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ И СЕМИНАРАХ ПЕЧАТНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ