Начальная школа сегодня - это учреждение, в котором образовательный процесс строится на разумном сочетании инноваций и проверенных временем методиках преподавания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления деятельности начальной школы Обновление содержания образования (реализация ФГОС начального общего образования: новейшее програмно-методическое.
Advertisements

Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Учебные итоги I полугодия 2010 – 2011 у. г. МБОУ многопрофильный лицей с. Малая Сердоба Зам. директора по УВР Костарева Л. П.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Транксрипт:

Начальная школа сегодня - это учреждение, в котором образовательный процесс строится на разумном сочетании инноваций и проверенных временем методиках преподавания, где есть свои традиции, где работают увлеченные люди, где детям и педагогам комфортно, и про которое можно сказать: «Да, у этого образовательного учреждения есть «свое лицо». Учеников Учителей нач. кл.– 16

Наша цель и задачи начального образования Цель: создание оптимального климата для обучения детей с учетом индивидуальных особенностей младшего школьника, воспитания их средствами современного содержания образования. Ребенок - активный участник, субъект педагогического процесса. Методы формирования интереса к познанию, навыков самостоятельной учебной работы и самообразования. Учебный материал построен так, что учащийся, опираясь на свои потенциальные способности и творческие возможности, осознанно определяет сферу своих интересов, развивает и реализовывает их.

Задачи: осуществление преемственности ДОУ-начальная школа-основная школа усиление развивающего характера обучения; продолжение начатых и развитие новых направлений работы с одарёнными детьми; устранение перегрузки учащихся в учебном процессе; внедрение здоровьесберегающих технологий в обучение младших школьников; создание условий для адаптации первоклассников к условиям школьной жизни;

Задачи: создание портфолио педагога - одной из форм оценки его профессионализма и результативности работы при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории; повышение качества педагогического труда и уровня педагогической культуры каждого учителя, обеспечение роста профессионального мастерства членов педагогического коллектива;

Основные направления деятельности начальной школы Обновление содержания образования (новейшее програмно- методическое обеспечение, созданы классы по следующим направлениям: математическое, гуманитарное, художественное, филологическое, непрерывность и преемственность на всех ступенях обучения, совершенствование системы оценивания знаний учащихся ) Повышение профессиональной компетентности педагогов (организация работы по самообразованию, курсовая переподготовка, работа в творческих группах, обобщение и трансляция педагогического опыта, конкурсы педагогического мастерства) Инновационная деятельность (изучение и реализация инновационных технологий, апробация спецкурсов) Аттестация (повышение квалификационной категории педагогов) Информационно-диагностическое направление (рефлексивный анализ и самоанализ педагогической деятельности, анкетирование, консультирование)

Структура образовательной системы начальной школы УМК «Школа России» – 4 класса (103 человека) – 24% учащихся; ОС «Школа 2100» - 10 классов (274 человека) – 65% учащихся; системе Л.В.Занкова - 2 класса (48 человек) -11% учащихся.

Общая результативность по всем предметам (на основе итоговой аттестации) 2007/ / /2010 успев.кач. зн.успев.кач. зн.успев.кач. зн. «Школа России»100 % 54 % 100 % 63 % 100 % 62 % «Школа 2100»100 % 66 % 100 % 73 % 100 % 70 % С. Занкова100 % 68 % 100 % 59 % 100 % 46 %

Графически качественная успеваемость учащихся начальной школы выглядит так:

2005/ / / / /2010 Аттестовано 478 чел.481 чел.458 чел.450 чел.428 чел. Кол-во уч-ся 2-4 кл. 343 чел.370 чел.347 чел.336 чел.326 чел. Учатся на «5» 26 (7,6%)31 (8,4%)27 (7,8%)38 (11%)26 (8%) С одной «3» 32 (7,9%)33 (8,4%)48 (10%)31 (9%)25 (8%) % успеваемости 100 % качества знаний 2-4 кл ,567,666 % качества знаний 4 кл ,5

Качественная успеваемость учащихся 2-4 классов за годы. Хорошее качество успеваемости показали учащиеся Ботнарь Н. Ю. (81%), Апаркиной Н. Н. (79%), Артамоновой О. В. (78%), Васильевой Л. В. (73%), Гилиной Н. Н. (72%), Разумовой О. В. (68%). В остальных классах показатель ниже школьного (66%).

Качественная успеваемость выпускников начальной школы :

По годам качество обученности выпускников выглядит так: 2007/2008 учебный год2008/2009 учебный год2009/2010 4а кл. (Гилина Н. Н.)– 62% 4б кл. (Толстикова С. Б.) – 31% 4в кл. (Разумова О. В.) – 62% 4м кл. (Васильева Л. В.) –63% Итого – 55% 4а кл. (Панова О. В.)– 72% 4б кл. (Ильина Т. А.) – 37,5% 4в кл. (Прямикова Г. И.) – 78% 4г кл. (Костарева Н.Д.) – 61% 4м кл. (Степанова Ж.Н.) –65% Итого – 63% 4а кл. (Апаркина Н. Н.)– 79% 4в кл. (Бутакова Н. А.) – 55% 4г кл. (Цыганкова Л. М.) – 46% 4м кл. (Никонова Е.В.) – 60% Итого – 60,5%

Результаты централизованного тестирования в 4 классах 4а Апаркина Н. 4в Бутакова Н. Н. 4г Цыганкова Л. М. 4м Никонова Е. В. Итого Школа Итого Город Итого Область Русский язык % выполнения Ср.% выполнения СОУ % качества % подтверждения (ОТ=ОШ ОШ

Русский язык Класс, педагог (%) успевае- мости % качестваСОУ% правильных ответов классшколагород 2а, Гилина Н. Н ,6991, в, Толстикова С. Б ,7188, м, Разумова О. В , Итого 2 классы100950,75 3а, Артамонова О. В , ,5 3в, Ботнарь Н. Ю ,5 3г, Вересова Н. А , ,5 3м, Морозова В. И.95!730,6277,58279,5 Итого 3 классы100820,65

Математика Класс, педагог (%) успевае- мости % качестваСОУ% правильных ответов классшколагород 2а, Гилина Н. Н.100 0, ,5 2в, Толстикова С. Б ,8786,59185,5 2м, Разумова О. В , ,5 Итого 2 классы а, Артамонова О. В.100 0,859694,588,5 3в, Ботнарь Н. Ю.100 0,849694,588,5 3г, Вересова Н. А.100 0,799594,588,5 3м, Морозова В. И ,588,5 Итого 3 классы100 0,80

Результативность олимпиад Русский язык Крёкшин МаркIII местогородЦыганкова Л. М. Крёкшин МаркXI местообластьЦыганкова Л. М. Старченко ДаниелаV местогородАпаркина Н. Н. Старченко ДаниелаVI местообластьАпаркина Н. Н.

Задачи на 2010/2011 учебный год Осуществлять обновление содержания образования в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом по начальному общему образованию. Совершенствовать работу с одаренными детьми младшего школьного возраста, использовать результативный опыт учителей начальных классов. Продолжить работу по внедрению современных инновационных технологий в учебный процесс.

Поздравляем с началом учебного года!