Зачёт по теме Текстовый редактор Электронная Таблица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый государственный экзамен по ИНФОРМАТИКЕ Технология обработки информации в электронных таблицах Пастухова Екатерина Игоревна МОУ СОШ 20.
Advertisements

Текстовый редактор Тема урока Цели урока Узнать, что такое текстовый редактор. Рассмотреть примеры применения текстового редактора.
Создание документов в текстовых редакторах Учитель информатики: Общева Ирина Сергеевна
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР. Тест.. 1. Текстовый редактор - программа, предназначенная для А. создания, редактирования и форматирования текстовой информации; Б.
«Основные элементы текста. Настройки окна документа. Форматирование абзаца» Тема:
Текстовый редактор Microsoft Word. Содержание Начальные сведения. Основные понятия Правила работы с текстом Сохранение документа.
Тема: Компьютер – основной инструмент подготовки текстов 5-е классы.
Обработка текстовой информации Правила ввода текста Текстовая информация. Текстовый редактор Действия с текстовыми файлами Редактирование текста Форматирование.
СТРУКТУРНЫЕ ЕДИНИЦЫ ТЕКСТА Среда текстового редактора Набираемый пользователем на клавиатуре текст отображается в рабочем поле редактора на экране. Место.
Тест А1. Единицы измерения размера шрифта 1) миллиметры 2) дюймы 3) пункты 4) пиксели.
Текстовый процессор Word. Возможности программы Word 1. Работа с текстами: ввод текста; редактирование текста; форматирование текста (изменение параметров.
Модуль 2 Документы в текстовом редакторе Microsoft Word 2003.
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ Строка Меню Строка Меню Панель инструментов Стандартная Панель инструментов Стандартная Панель инструментов Форматирование Панель.
MICROSOFT WORD. ВВОД И ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА В СРЕДЕ ТЕКСТОВОГО ПРОЦЕССОРА MICROSOFT WORD.
Электронные таблицы Бабикова Н.В. учитель гимназии64.
Вычисления в таблице текстового редактора Word. Основная задача урока: научиться применять формулы при выполнении математических расчетов в таблицах,
Тема: Компьютер – основной инструмент подготовки текстов 5-е классы.
Тема урока: «Создание таблиц и работа с формулами в текстовом редакторе Microsoft Word»
Табличные процессоры и электронные таблицы Табличный процессор (ТП) – это прикладная программа, предназначенная для организации табличных вычислений на.
ВВОД РЕДАКТИРОВАНИЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ Основные правила ввода текста Переход на другую строку внутри абзаца происходит автоматически. Окончание абзаца –
Транксрипт:

Зачёт по теме Текстовый редактор Электронная Таблица

«Текстовый редактор» 1. Что такое текстовый редактор? А) компьютер, оснащенный принтером; Б) программа, управляющая работой принтера; В) программа для подготовки текстов на компьютере; Г) человек, редактирующий текст с помощью компьютера.

2. Изучая текстовый редактор, нужно научиться А) загружать ОС, запускать текстовый редактор, выходить из него, выключать компьютер; Б) находить на клавиатуре нужные символы, пользоваться служебными клавишами и клавишами управления курсором, управлять мышью; В) набирать, редактировать, форматировать текст, сохранять его в памяти и распечатывать на бумаге. Г) набирать без ошибок русские и иностранные тексты.

3. В каком из приведенных ниже фрагментов соблюдены все правила написания знаков препинания? А) народная мудрость гласит: «Бьют – беги, дают – бери»; Б) народная мудрость гласит : « Бьют – беги, дают – бери » ; В) народная мудрость гласит:«Бьют–беги, дают–бери»; Г) народная мудрость гласит: « Бьют – беги, дают – бери ».

4. Чтобы выделить с помощью левой кнопки мыши одно предложение, нужно: А) установить курсор слева от предложения, щелкнуть один раз; Б) установить курсор во внутрь предложения, щелкнуть два раза; В) установить курсор во внутрь предложения, щелкнуть три раза; Г) установить курсор во внутрь предложения, щелкнуть один раз, удерживая клавишу control.

5. С помощью кнопок панели форматирования можно изменить: А) содержание выделенного текста; Б) исправить орфографические и пунктуационные ошибки; В) стиль текста, шрифт, размеры символов, способ их написания; Г) имя файла и папку, в которых хранится данный текст.

6. Фрагмент текста нельзя скопировать или перенести с помощью: А) строки-меню функций; Б) строки стандартной панели инструментов; В) строки форматирования; Г) мыши.

7. При сохранении впервые набранного текста в файл нужно указать: А) имя устройства, имя файла и его тип; Б) папку, где будет находится файл, и его имя; В) папку, имя и тип файла. Г) устройство, папку, имя и тип файла.

8. Для печати одной из страниц текста можно использовать: А) строку-заголовок программы; Б) строку-меню функций; В) стандартную панель инструментов; Г) панель форматирования.

9. Удалить выделенную строку в таблице, находящейся в тексте, можно с помощью: А) клавиши backspace; Б) клавиши delete; В) кнопок стандартной панели инструментов; Г) функции Таблица в строке-меню функций.

10. Отметьте операции при форматировании документов. 1)Вставка 2)Удаление 3)Замена 4)Изменение шрифта 5)Изменение начертания 6)Изменения цвета 7)Поиск и замена 8)Выравнивание

11. Отметьте операции при редактировании документов. 1)Вставка 2)Удаление 3)Замена 4)Изменение шрифта 5)Изменение начертания 6)Изменения цвета 7)Поиск и замена 8)Выравнивание

12. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является: а) слово; в) абзац; б) точка экрана (пиксель); г) знакоместо (символ)

13. В процессе редактирования текста изменяется... 1) размер шрифта 2) параметры абзаца 3) последовательность символов, слов, абзацев 4) параметры страницы.

14. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются... 1) гарнитура, размер, начертание 2) отступ, интервал 3) поля, ориентация 4) стиль, шаблон

15. Чтобы сохранить текстовый файл (документ) в определенном формате, необходимо задать... 1) размер шрифта 2) тип файла 3) параметры абзаца 4) размеры страницы

16. В текстовом редакторе выполнение операции Копирование становится возможным после: 1) установки курсора в определенное положение 2) сохранения файла 3) распечатки файла 4) выделения фрагмента текста

17. В текстовом редакторе основными параметрами при задании параметров абзаца являются: 1) гарнитура, размер, начертание 2) отступ, интервал 3) поля, ориентация 4) стиль, шаблон

18. В текстовом редакторе основными параметрами при задании шрифта являются: 1) гарнитура, размер, начертание 2) отступ, интервал 3) поля, ориентация 4) стиль, шаблон

19. В текстовом редакторе набран текст: КРЕСНЫЙ ДАЛ ЛЕСНЫЙ ОТЗЫВ НА ПИРОГ ИЗ ПРЕСНОГО ТЕСТА. Команда «Найти и заменить всё» для исправления всех ошибок может иметь вид: 1) Найти ЕС Заменить на ЕСТ; 2) Найти ЕСН Заменить на ЕСТН; 3) Найти ЕСНЫ Заменить на ЕСТНЫ; 4) Найти С Заменить на СТ.

20.. Количество информации, которое требуется для двоичного кодирования 256 символов, равно: а) 1 бит; б) 1 байт; в) 1 Кбайт; г) 1 бод. 21. Каково наиболее распространенное расширение в имени текстовых файлов? а) *.ЕХЕ; б) *.ВМР; в) *.ТХТ; г) *.СОМ.

22. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей пушкинской фразы в кодировке Unicode: Привычка свыше нам дана: Замена счастию она. 1)44 бита 2)704 бита 3)44 байта 4)704 байта

23. Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: A, B, C, D, E. На первом месте в цепочке стоит одна из бусин A, C, E. На втором – любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На третьем месте – одна из бусин C, D, E, не стоящая в цепочке на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу? 1CBE2ADD3ECE 4EAD

«Электронная таблица» 1.Результатом вычислений в ячейке С1 будет: АВС 15= А1 * 2= А1 + В1 а) 5; б) 10; в) 15; г) 20.

2. В электронной таблице выделен блок ячеек А1: С2. Сколько ячеек содержит блок? а) 6; б) 5; в) 4; г) В электронных таблицах нельзя удалить... 1) столбец 2) строку 3) имя ячейки 4) содержимое ячейки

4. Дан фрагмент электронной таблицы DEF Круговая диаграмма построена по значениям столбца или строки электронной таблицы? а) 9; б) 10; в) 11; г) D; д) Е.

5. Дан фрагмент электронной таблицы, содержащий числа и формулы: АВС 11С3-2А1+2 2С А2+А14А2*2 4А3*В1 Какое значение будет в ячейке С4 после выполнения расчетов по формулам?

6. Основным элементом электронных таблиц является... 1) ячейка 2) строка 3) столбец 4) таблица 7. В электронных таблицах формула не может включать в себя... 1) числа 2) имена ячеек 3) текст 4) знаки арифметических операций

8. В электронных таблицах имя ячейки образуется... 1) из имени столбца 2) из имени строки 3) из имени столбца и строки 4) произвольно

9. Дан фрагмент электронной таблицы, содержащий числа и формулы: АВСDEFG 12D3/$В$2 28=А1+В3 34$В1-С$2 42 а) Какая формула получится в ячейке D4 при копировании формулы из ячейки В2 ? б) Какая формула получится в ячейке F3 при копировании формулы из ячейки С3 ? в) Какая формула получится в ячейке G4 при копировании формулы из ячейки Е1 ?

10. В ячейке B1 записана формула =2*$A1. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку B1 скопируют в ячейку C2? 1)=2*$B1 2)=2*$A2 3)=3*$A2 4)=3*$B2

11.Дан фрагмент электронной таблицы: АВ 1=B1+11 2=A1+22 3=B2-1 4=A3 После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму

12. В цехе трудятся рабочие трех специальностей – токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не больший пятого. На диаграмме I отражено количество рабочих с различными разрядами, а на диаграмме II распределение рабочих по специальностям. Каждый рабочий имеет только одну специальность и один разряд. I)I) II) Имеются четыре утверждения: А) Все рабочие третьего разряда могут быть токарями Б) Все рабочие третьего разряда могут быть фрезеровщиками В) Все слесари могут быть пятого разряда Г) Все токари могут быть четвертого разряда Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

13. На городской олимпиаде по программированию предлагались задачи трех типов: А, В и С. По итогам олимпиады была составлена таблица,в колонках которой указано, сколько задач каждого типа решил участник. Вот начало таблицы: ФамилияАВС Иванов321 За правильное решение задачи типа А участнику начислялся 1 балл, за решение задачи типа В – 2 балла и за решение задачи типа С – 3 балла. Победитель определялся по сумме баллов, которая у всех участников оказалась разная. Для определения победителя олимпиады достаточно выполнить следующий запрос: 1. Отсортировать таблицу по возрастанию значения поля С и взять первую строку. 2.Отсортировать таблицу по убыванию значения поля С и взять первую строку. 3. Отсортировать таблицу по убыванию значения выражения А+2В+3С и взять первую строку. 4.Отсортировать таблицу по возрастанию значения выражения А+2В+3С и взять первую строку.