Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Учебник «Азбука» (В. Г. Горецкий и др.) и завершенная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Advertisements

ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий средствами.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Особенности структуры и содержания курса «Обучение грамоте» образовательной системы «Перспектива» Работу подготовил учитель начальных классов филиала МБОУ.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ» учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4» г. Касимова Калугина Татьяна Михайловна 2013г.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Учебник «Азбука» (В. Г. Горецкий и др.) и завершенная предметная линия учебников «Литературное чтение» (Л.Ф. Климанова и др.) в контексте реализации ФГОС

учебно- методический комплект Основные задачи реализации филологического содержания Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической уст- ной и письменной речи, коммуникативных уме- ний, нравственных и эстетических чувств, спо- собность к творческой деятельности. (ФГОС, Требования к структуре основной образовательной программе, стр. 18)

учебно- методический комплект Ведущие целевые установки реализации филологического содержания в соответствии с ФГОС в системе учебников «Школа России» овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать произведения; развитие интереса к чтению, книге и формирование читательского кругозора; развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости; обогащение нравственного опыта школьников средствами художественной литературы; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.

учебно- методический комплект Основные направления доработки учебников в соответствии с ФГОС Включение (или дополнение) в содержание учебников: литературных произведений и заданий, способствующих духовно-нравственному воспитанию ученика и формированию гражданина России; заданий, позволяющих организовать исследовательскую и проектную деятельность; заданий, позволяющих оценить уровень достижения планируемых результатов; заданий, позволяющих формировать регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

учебно- методический комплект Учебно-методический комплекс «Азбука» авт. В.Г. Горецкий и др. Учебник «Азбука» (в 2-х частях) Прописи (в 4-х частях) Комплект демонстрационных таблиц Интерактивные таблицы к учебнику (1 CD) Рабочая программа

учебно- методический комплект Особенности курса обучения грамоте Введение в начальный курс русского языка интегрированного курса обучения грамоте и развития речи. Продолжительность курса обучения грамоте и развития речи определяется темпом обучаемости учеников, их индивидуальными особенностями и спецификой используемых средств обучения.

учебно- методический комплект Основные задачи добукварного (подготовительного) этапа создание мотивации к учебной деятельности, к обучению в школе вообще; формирование эмоциональной грамотности; развитие интереса к чтению книг, к процессу чтения; введение детей в мир языка, начиная со знакомства их со словом, его значением, с осмысления его номинативной функции в различных коммуникативно-речевых ситуациях, с различения в слове его содержания (значения) и формы (фонетической и графической); усвоение первоначальных представлений о слове и предложении (предложение состоит из слов); развитие фонематического слуха детей и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры;

учебно- методический комплект Основные задачи добукварного (подготовительного) этапа выполнение звукового анализа слов с использованием звуковых схем на моделях слов; формирование умения делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука; освоение первоначальных сведений о гласных и согласных (твердых и мягких звуках); упражнения в штриховке, обведении предметов и письмо элементов печатных букв.

учебно- методический комплект Система навигации учебника

учебно- методический комплект Введение детей в мир языка

учебно- методический комплект Введение детей в мир языка

учебно- методический комплект Основными задачами букварного (основного) этапа являются: изучение букв русского алфавита, освоение первоначальных навыков письма и чтения с использованием звукобуквенных схем и моделей слов; освоение механизма чтения слов различной слоговой структуры с ориентировкой на знак ударения; формирование графических навыков письма на основе усвоения обобщенных элементов букв и использования образцов печатного шрифта; выявление различных типов отношений слов: один – много; антонимические пары, синонимические пары, проверочное и проверяемое слово и т.д.

учебно- методический комплект Основными задачами букварного (основного) этапа являются: осмысление первоначальных представлений о слове и предложении, слоге и ударении, гласных и согласных звуках, о буквах русского алфавита, о графических и орфографических правилах письма; развитие коммуникативно-речевых навыков общения на основе взаимопонимания, уважения, терпения и доброжелательности; осмысление взаимосвязи процессов чтения и понимания смысла литературных (художественных, учебных, научно- познавательных) произведений.

учебно- методический комплект Особенности подачи учебного материала Материал урока размещен на развороте учебника; На изучение буквы отводится 2 урока: 1 урок: левая страница - повторение и развитие речи; правая страница - изучение звуков (новый материал); 2 урок: страницы повторительно-обобщающих уроков; изучение букв постепенное (одна буква – урок); выделение звука из слияния (единственный учебник).

учебно- методический комплект Особенности подачи учебного материала

учебно- методический комплект Особенности подачи учебного материала

учебно- методический комплект Особенности подачи учебного материала

учебно- методический комплект Особенности подачи учебного материала

учебно- методический комплект Осмысление первоначальных представлений о слове и предложении

учебно- методический комплект Работа со звукобуквенными схемами и моделями слов

учебно- методический комплект Осмысление взаимосвязи процессов чтения и понимания смысла текстов

учебно- методический комплект Выявление различных типов отношений слов

учебно- методический комплект Основными задачами послебукварного этапа являются: формирование слогового чтения с переходом на чтение целыми словами, а затем постепенный переход на чтение «про себя»; развитие и совершенствование процессов сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов; знакомство с речевым этикетом (словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания и т.д.) на основе чтения и разыгрывания ситуаций общения; изучение элементов фонетики, лексики и грамматики, которое идет параллельно с формированием коммуникативно-речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей.

учебно- методический комплект Особенности послебукварного (заключительного) этапа: обобщение и закрепление пройденного; включение в содержание «Азбуки» литературных текстов известных мастеров художественного слова: Л. Н.Толстого, А.С. Пушкина, В. Берестова; включение заданий, направленных на организацию проектной и исследовательской деятельности; включение заданий, позволяющих формировать самооценку; литературоведческая пропедевтика.

учебно- методический комплект Обобщение и закрепляющие пройденного

учебно- методический комплект Включение в содержание учебника литературных текстов известных мастеров художественного слова

учебно- методический комплект Включение в содержание учебника литературных текстов известных мастеров художественного слова

учебно- методический комплект Включение в содержание учебника литературных текстов известных мастеров художественного слова

учебно- методический комплект Исследовательская и проектная деятельность

учебно- методический комплект Исследовательская и проектная деятельность

учебно- методический комплект Задания, позволяющие формировать самооценку

учебно- методический комплект Пропедевтика литературного образования

учебно- методический комплект Пропедевтика литературного образования

учебно- методический комплект Основные задачи курса «Литературное чтение» авт. Л.Ф. Климанова и др. овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать произведения; развитие интереса к чтению, книге и формирование читательского кругозора; развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости; обогащение нравственного опыта школьников средствами художественной литературы; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.

учебно- методический комплект Состав завершенной предметной линии учебников «Литературное чтение» Учебник Рабочие тетради Методические рекомендации Рабочая программа

учебно- методический комплект Основные направления доработки учебников «Литературное чтение» Включение заданий, направленных на формирование: умения планировать и прогнозировать деятельность; круга детского чтения; навыка осмысленного чтения; исследовательской и проектной деятельности и работы с информацией; контроля и оценки деятельности.

учебно- методический комплект Система навигации 1 класс 2 класс

учебно- методический комплект Формирование умения планировать и прогнозировать свою деятельность

учебно- методический комплект Формирование умения планировать и прогнозировать свою деятельность

учебно- методический комплект Формирование самоконтроля и оценки достижения планируемых результатов

учебно- методический комплект Формирование самоконтроля и оценки достижения планируемых результатов

учебно- методический комплект Формирование круга детского чтения

учебно- методический комплект Формирование круга детского чтения

учебно- методический комплект Формирование круга детского чтения

учебно- методический комплект Формирование круга детского чтения

учебно- методический комплект Совершенствование навыка чтения.

учебно- методический комплект Совершенствование навыка чтения

учебно- методический комплект Работа с литературным произведением.

учебно- методический комплект Работа с литературным произведением.

учебно- методический комплект Работа с литературным произведением.

учебно- методический комплект Работа с литературным произведением.

учебно- методический комплект Работа с литературным произведением.

учебно- методический комплект Работа с литературным произведением.

учебно- методический комплект Работа с литературным произведением.

учебно- методический комплект Характеристика героя произведения.

учебно- методический комплект Характеристика героя произведения.

учебно- методический комплект Характеристика героя произведения.

учебно- методический комплект Характеристика героя произведения.

учебно- методический комплект Составление плана, пересказ текста.

учебно- методический комплект Составление плана, пересказ текста

учебно- методический комплект Составление плана, пересказ текста.

учебно- методический комплект Сравнение разных видов текста ….

учебно- методический комплект Исследовательская и проектная деятельность.

учебно- методический комплект Исследовательская и проектная деятельность.

учебно- методический комплект Исследовательская и проектная деятельность.

учебно- методический комплект , Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, Ведущий методист Центра развития начального образования издательства «Просвещение» Анащенкова Светлана Всеволодовна Анащенкова Светлана Всеволодовна 8 (495) , доб Контакты