Учебный центр «ВыСота» Директор по персоналу Циряниди Галина Викторовна Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный центр «ВыСота» Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г.
Advertisements

СН «Сота», г.Воронеж, Циряниди Галина - директор по персоналу, руководитель учебного центра «ВыСота» Круглый стол «Национальный стандарт образовательных.
Мастер-класс Как риэлтору учиться эффективно?. Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, Циряниди Г.В –директор по персоналу, руководитель учебного центра.
Grand & Metro consulting Основана в 2002 году «УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РИЭЛТОРСКОГО БИЗНЕСА В РОССИИ» ГЖФ Сентябрь 2011.
КОНКУРЕНТЫ или ПАРТНЕРЫ?. Опыт создания Учебного центра на базе трех компаний.
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер.
Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик:
«ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ» Вдовина Е.С. Директор по организации продаж компании «Титул»
Жилищный конгресс 2009 Как сохранить бизнес в эпоху перемен лучшие риэлторы России
Номинация: «Лучшая риэлторская компания» (численностью сотрудников от 25 до 100 человек) АЗБУКА НЕДВИЖИМОСТИ.
Grand & Metro consulting Основана в 2002 году «Формирование портфеля перспективного развития фирмы как источник долгосрочного процветания риэлтерской компании»
Формы работы на ипотечном рынке Челябинской области.
Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата.
Опыт создания и функционирования внутренней системы обучения в риэлторской компании Правдин Андрей директор филиала компании «Харьковское агентство недвижимости»
Риэлтор сегодня и риэлтор завтра, перспективы российского рынка.
Система обучения стажеров и агентов сетевой риэлторской компании Елена Михайловна Соколова директор по персоналу и обучению АН «Итака»
Формула найдена ! Фиксированное ценообразование Гадиева Лилия Равильевна Первый заместитель генерального директора Регионального Агентства недвижимости.
Транксрипт:

Учебный центр «ВыСота» Директор по персоналу Циряниди Галина Викторовна Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г

Становление лидера 1.Как повлияло внедрение системы обучения и адаптации на эффективность работы компании: - узнаваемость торговой марки, - финансовые показатели, - доля рынка. 2. Что показал кризис? 3. Следующий шаг.

Справка о компании 2002 г. Появление Службы недвижимости Сота 2005 г. Служба недвижимости «Сота» становится членом «Гильдии Риэлторов Черноземья». 2007г. Основание учебного центра «ВыСота» 2008 г. Создан отдел контроля качества г. В СН создана собственная аналитическая служба СН «Сота» - компания 1 на рынке недвижимости г.Воронеж.

Компания 1 1. Торговая марка 1 2. Лучшая команда (количество+ качество) 3. Прогрессивные технологии

Задача учебного центра: 2. Лучшая команда ( количество + качество) = доля рынка количество риэлторов

Доля рынка Количество сотрудников Ресурс привлечения новых сотрудников Узнаваемость ТМ

Количество сотрудников Кол-во сотр/узнаваемость = K Ключевой фактор для узнаваемости ТМ – численность

Количество «движений» сотрудников Узнаваемость ТМ Имиджевая реклама

Компания 1 1. Торговая марка 1 2. Лучшая команда (количество+ качество) 3. Прогрессивные технологии

Начало отсчета Остановился рост компании (зона сопротивления человек) Принято решение о создании учебного центра «ВыСота»

Задачи учебного центра ВыСота: набор сотрудников Увеличить общее количество на 40% за 6мес, категорию специалистов на 20% начальное обучение организация работ по повышению квалификации

Программы, уч центра «ВыСота», заметно повлиявшие на результаты Набор Наставничество Программа «Гарантия» (по итогам полугодия) 1 стажер – 50%, 2 и более стажеров – 55% Основная программа –I сделка – 15% –II сделка – 15% –III сделка – 15% Программа «Лучший рекрутер» (по итогам полугодия) Победитель-специалист – 55%, Победитель-стажер – 45%

Итоги 2009 года. Признание Признание риэлторского сообщества и руководства области: «Лучшая компания» в номинации «Недвижимость и риэлторские услуги», присвоенная Правительством Воронежской области. «Лучшая компания» среди крупнейших риэлторских компаний г. Воронежа; «Лучшая компания по динамике развития» «Лучшая риэлторская компания аналитик рынка недвижимости» «Лучший учебный центр риэлторской компании».

Приятные сюрпризы: восприятие клиентами и конкурентами Появление учебного центра в компании, усилило имидж «правильного» работодателя. Считается, что «ВыСота» единственное место, где можно получить знания в сфере недвижимости. Компанию считают технологичной.

Планы. Лучшая команда (количество+ качество ) Увеличение доли рынка за счет Увеличения эффективности работы сотрудников через Стандартизацию процессов и технологий

Спасибо за внимание! г.Воронеж, СН «Сота», уч центр «ВыСота» Циряниди Галина Викторовна директор по персоналу (4732) ,