Презентация к уроку литературного чтения Раздел « Сказки о животных» Тема урока: «Колосок» украинская народная сказка 2 класс Каштанова Т.В. 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ёж, Маша, петушок, змея. Ёж, Маша, змея. В. Бианки «Ёж-спаситель»
Advertisements

Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» Факультет гуманитарного образования Выполнила: Крючкова Л.С. Санкт-Петербург 2011 ПУТЕШЕСТВИЕ.
Анализ современного урока В помощь учителю
Структура уроков литературного чтения. «Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий языка; литературное чтение.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Урок литературного чтения по теме: «Уроки Мальвины» (А.Н.Толстой «Приключения Буратино») 2 «а» класс учитель: Егорова Е.Н.
Типы уроков. Сухомлинский В.А. писал о том, что «сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд…»
Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 4 имени В. Бурова г. Бежецк Тверская обл.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа 7 имени генерал-лейтенанта Л.В.Козлова Урок литературного слушания в.
Активные формы работы в старших классах.. Проблема - поддержание интереса к изучению иностранного языка на старшем этапе.
Урок литературы в 10 классе, Копейкина Анна.. До: 1 урок - Жизнь и творчество Ф. М. Достоевского. 2 урок - Замысел автора и история создания романа Ф.
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
Транксрипт:

Презентация к уроку литературного чтения Раздел « Сказки о животных» Тема урока: «Колосок» украинская народная сказка 2 класс Каштанова Т.В г

Что ты, Ёж, такой колючий? -Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Лисы, волки да медведи. Летели три пичужки через три избушки

трудолюбивый справедливый ленивые

Отдыхаем !

Хлеб – всему голова!

Сказки Происходят чудеса Сказки о вещах Главные герои- животные волшебныебытовые Сказки о животных

- выполнить задания в тетради (по выбору); -нарисовать иллюстрацию к отрывку, который больше понравился. Домашнее задание:

Цели: 1. Обучающие: -обучать выборочному чтению; -составлению цепочки событий; -продолжить работу над пониманием сказки; 2. Развивающие: -развитие навыка чтения целыми словами по системе упражнений; -расширение читательского опыта учащихся; -развитие внимания и обогащение устной речи; 3. Воспитательные: -воспитание интереса к чтению; -осознания детьми значимости труда; Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ. Форма урока: беседа, самостоятельная работа.

Виды работ: тренировочные, поисковые. На уроке преобладали формы деятельности: индивидуальная и групповая. Принципы дидактики: системность, наглядность, доступность, связь с жизнью. Методы: объяснительно-иллюстративный, проблемный.