1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Advertisements

Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.
МБОУ ВМР «Гончаровская средняя общеобразовательная школа»
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. «РОДИТЕЛИ-ПЕРВЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ РЕБЕНКА, ПОЭТОМУ ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЕГО ЛИЧНОСТИ ОГРОМНА»
Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями Составила: Егоровская Ольга Валерьевна руководитель МО кл.
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
Воспитание детей – старейшее из человеческих дел.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
Взаимодействие педагога с родителями как фактор содействия становлению индивидуальности детей. Подготовила Бывалина Л.Л.
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Родительское собрание : методика подготовки и проведения.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
Формы работы с родителями Составила: социальный педагог Архипова Е.С.
Десятые Чередовские педагогические чтения. Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Главными задачами.
Отсутствие в обществе чётких социально-нравственных ориентиров; Разрушение традиционных ориентиров; Низкий уровень жизни; Сложность в самореализации вступающего.
Роль классного руководителя в обеспечении взаимодействия родителей со школой с целью повышения качества обученности учащихся Классный руководитель: Астафьева.
Транксрипт:

1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%

Объединить усилия семьи и школы, скоординировать их действия для решения поставленных задач, а также сформировать единое воспитательное пространство «семья- школа»

Создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся, Позитивно влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей, Преодолевать негативные тенденции в воспитании учащихся в отдельных семьях, Способствовать демонстрации положительного опыта воспитания детей в семье, Создавать условия для духовного общения детей и родителей, Создать систему целенаправленной воспитательной работы для психолого- педагогического просвещения родителей и совместного проведения досуга детей и родителей.

Создание банка данных о семьях учащихся и потребностно-ценностной сфере детей и родителей, Изучение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях учащихся, Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в системе «учитель-ученик-родитель», Удовлетворение потребностей родителей в консультативной помощи психолого-социальной службы школы, Разностороннее просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики, воспитания учащихся, Организация совместного проведения досуга родителей и учащихся, Привлечение родителей к активному участию в жизни школы, Поощрение родителей, активно участвующих в жизни щколы.

ТРАДИЦИОННЫЕ Родительские собрания Общешкольные и другие родительские конференции Индивидуальные консультации педагогов Посещение на дому

1. Родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей в учебе 2. Тема собрания должна учитывать возрастные особенности детей 3. Собрание должно носить как теоретический, так и практический характер: разбор ситуации, дискуссия, тренинг и др. 4. Собрание не должно заниматься обсуждением и осуждением родителей

Внимания к проблемам и успехам своего ребенка, Помощи Понимания со стороны педагогического коллектива Конкретных советов – как поступить в той или иной ситуации

НЕТРАДИЦИОННЫЕ Тематические консультации Родительские чтения Родительские вечера Родительские тренинги Дискуссии Круглые столы Родительские ринги Устные журналы Вечера вопросов и ответов

Наблюдение Беседа Интервью Анкетирование Сочинения Дневник наблюдений

Использовать педагогические знания в практической работе с родителями Видеть перспективу развития каждого ребенка и помочь семье в ее осуществлении Установить добрые деловые отношения с семьей ученика Помочь родителям выбрать правильные пути и средства для достижения целей воспитания с учетом конкретных условий жизни семьи Спланировать работу с родителями, составить план с учетом уровня своих детей Видеть в родителях своих помощников, уметь мобилизовать их на помощь школе Поддерживать авторитет родителей в семье, оказывать помощь в эффективном влиянии родителей на детей

ЕСЛИ Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть Ребенка высмеивают, он становится замкнутым Ребенка хвалят, он учится быть благородным Ребенка поддерживают, он учится ценить себя Ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины Ребенок растет в терпимости, он учится понимать других Ребенок растет в честности, он учится быть справедливым Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей Ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным Ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире