Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Advertisements

Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Конвертируй это Вадим Францев для конференции РИФ-Воронеж 2011.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Яндекс.Маркет 3 Задача: купить в Меге джинсы Mexx.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Транксрипт:

Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге

Поисковые запросы (месяц) «интернет-магазин»: показов это примерно в три раза чаще, чем в Новосибирской области и всего на 20% реже, чем в Санкт-Петербурге Источник: Поиск Яндекса

Поисковые запросы (месяц) Многие ищут популярные екатеринбургские магазины – магазин «Норд» – магазин e96.ru К московским интернет-магазинам в поиске интерес значительно ниже: Озон, М-Видео, Эльдорадо – по показов Источник: Поиск Яндекса

E-commerce в Екатеринбурге Более пользователей в декабре 2011 года, Маркет – торговая площадка 1 в Екатеринбурге Ell.ru – , Ganzara.ru – По нашим данным в Екатеринбург доставляют интернет-магазинов Из них локальных на февраль 2012 года – 241 В феврале 2011 года Источник: TNS (Яндекс), Liveinternet (другие сайты)

Топ-10 интернет-магазинов региона Источник: Яндекс.Маркет

Магазины e96.ru и Nord24.ru получают вместе более 50% всего трафика на интернет-магазины Екатеринбурга с Яндекс.Маркета!

Пользователи Екатеринбурга предпочитают локальные интернет-магазины Источник: Яндекс.Маркет

Прирост аудитории в интернет-коммерции Регионы сегодня – главный драйвер роста для сайтов электронной торговли Прирост суточной аудитории в Екатеринбурге - 60% за год Происходит вовлечение неопытных пользователей в покупки через интернет Многие идут к покупкам через классифайды (знание сайта avito.ru на конец 2011 года – 23%) Источник: TNS (по городам с населением более жителей)

Что искали пользователи в интернете для покупки Источник: опросы TNS (по городам с населением более жителей)

На что обращает внимание пользователь? Источник: TNS (по городам с населением более жителей)

Отслеживание отзывов и рейтинга на Маркете

При увеличении рейтинга магазина в Яндекс.Маркете на одну «звезду» кликабельность повышается на 30-50%* * 30% - данные Яндекс.Маркета; 50% - исследование РА «Медианация»

Инструмент: «Быстрый заказ» Хранение адресов доставки, телефонов и других данных пользователей в Яндекс.Маркете Пользователи могут заполнять формы заказа в подключенных интернет-магазинах своими данными в один клик Сервис помогает снизить отказы от заполнения формы заказа и увеличить конверсию в покупку Бесплатно для всех магазинов, даже не подключенных к Яндекс.Маркету

«Быстрый заказ» – бесплатный способ подняться в выдаче

P.S.

Прием онлайн платежей с помощью Яндекс.Денег платящей аудитории платежей в сутки. Любые банковские карты России и СНГ. Платежи на произвольные реквизиты. Совместные маркетинговые программы. Простая интеграция. Вывод средств на банковский счет или на карты Visa/MasterCard. Полноценный API.

Оценка эффективности Статистика посещений сайта. Отчеты по источникам трафика. Карта кликов. Карта путей по сайту. Отчеты по эффективности рекламы. Оценка конверсии источников трафика в денежном выражении. Вебвизор запись действий пользователей. Составные цели. Мониторинг работоспособности сайта.

Улучшенный вид в результатах поиска CTR + 6% Число просмотренных страниц + 7%* Посещение корзины + 21%* *измерено по 250 интернет-магазинам в сентябре 2010

Дополнительные сервисы Укажите на карте местоположение ваших офисов, выставочных площадок, пунктов выдачи товаров. Указывайте зоны и стоимость доставки. Рассчитывайте стоимость на основе расстояния до пользователя. Получайте точные данные о местоположении пользователя.

Яндекс для бизнеса И еще множество идей, как сделать свой интернет-магазин эффективнее. business.yandex.ru

Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет +7 (495) Александр Феоктистов