Мониторинг состояния безопасности дорожного движения с использованием современных информационных технологий Автоматизированный учет мест концентрации дорожно-транспортных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О состоянии детского дорожно- транспортного травматизма в Удмуртской Республике по итогам 2010 года.
Advertisements

Информационное обслуживание должностных лиц Центрального федерального округа, взаимодействие их с субъектами ЦФО и с вышестоящими инстанциями должна осуществлять.
Департамент города Москвы по конкурентной политике Рейтинг эффективности и прозрачности государственного заказа Москва 2013.
Автоматизированная информационно-управляющая система подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, интегрированная с Единой государственной.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru СТРАТЕГИЯ безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 года Низовцева Л.С., методист.
День памяти жертв ДТП Всемирный. По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожных аварий. 16 ноября 2014 год.
Г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Доклад заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Валерия Фаритовича.
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод Региональной Информационно-Аналитической Системы.
27 марта 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов О реализации республиканской целевой.
Тема проекта: Безопасное поведение младших школьников на улицах и дорогах Участники проекта: учащиеся 10 класса : Виноградова Елена Виноградов Илья Завадская.
ВАМ, РОДИТЕЛИ! ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.. За 7 месяцев 2014 года на дорогах Московской области зарегистрировано 398 дорожно-транспортных происшествий с участием.
Александр Мартынов Директор дивизиона по работе с государственными организациями сентября 2012, Гонконг, КНР 4-я Международная конференция «Доверие.
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МАКЕТЫ СТРАНИЦ: - ПАСПОРТ УЧАСТНИКА БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА - СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ.
Галактика ПКМО - Программный комплекс мониторинга обстановки.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Закрытая информационная система (ЗИС) «Промышленность.
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Федеральное казенное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в годах» Об.
Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
«Аварийность на территории города Архангельска за 8 месяцев 2012 года. ДТП с участием детей дошкольного возраста». Выступление на родительском Выступление.
Транксрипт:

Мониторинг состояния безопасности дорожного движения с использованием современных информационных технологий Автоматизированный учет мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на федеральных автодорогах Санкт-Петербург, 2011

МНОГОПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ СИТУАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Назначение и задачи, решаемые системой Назначение системы: повышение оперативности и обоснованности принимаемых управленческих решений, направленных на повышение безопасности дорожного движения на основе использования современных информационных технологий. 3 Система решает следующие задачи: формирование единого информационно-аналитического пространства показателей ситуации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; мониторинг показателей аварийности, деятельности подразделений Госавтоинспекции, развития транспортного парка; анализ причин, фактов, времени и мест совершения ДТП, а также характеристик участников происшествий; анализ мест концентрации ДТП на федеральных дорогах; выявление наиболее проблемных направлений аварийности за счет анализа показателей сложившейся ситуации; моделирование и прогнозирование показателей БДД.

Общий вид системы 4 Перечень функциональных подсистем Возможность формирования запроса по карточкам учета ДТП Централизованное хранилище данных системы Перечень отчетов выбранной подсистемы Оперативный вызов справки о состоянии аварийности в субъекте РФ

Мониторинг общих сведений об аварийности 5 Оперативная справка о состоянии аварийности Сводные ежемесячные сведения об аварийности в Российской Федерации и ее субъектах

Мониторинг по основным направлениям аварийности 6 Возможность мониторинга годовой и месячной динамики основных показателей аварийности в разрезе субъектов РФ Блок оперативного мониторинга содержит более 150 отчетов по различным направлениям аварийности

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма 7 Время совершения ДТП с участием детей ДТП с участием детей- велосипедистов и детей- водителей ТС Распределение числа погибших в ДТП детей по возрасту

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма 8 Распределение ДТП с пострадавшими детьми по дням недели Виды ДТП с участием детей Распределение числа погибших детей в зависимости от пола

Анализ проблемных направлений безопасности дорожного движения 9 Более 160 проблемных направлений для анализа аварийности Распределение выбранного показателя по субъектам РФ

Анализ проблемных направлений безопасности дорожного движения 10 Анализ ситуации по выбранному направлению аварийности в регионах Динамика выбранного показателя в регионе

11 Анализ мест концентрации ДТП на федеральных дорогах Основные показатели аварийности и их динамика на федеральных дорогах Количество ДТП в субъектах РФ, по территории которых проходит выбранная автодорога

12 Анализ мест концентрации ДТП на федеральных дорогах Перечень мест концентрации ДТП на выбранной автодороге Подробная информация по каждому ДТП на выбранном километре автодороги Возможность просмотра карточки учета ДТП

13 Анализ мест концентрации ДТП на федеральных дорогах Топографический анализ Топографический анализ

14 Выводы и перспективы развития система позволяет в достаточно полной мере оценить сложившуюся ситуацию и указать направления деятельности для ее урегулирования показателем эффективного использования системы может являться уверенная тенденция снижения количества ДТП и числа пострадавших в них людей система должна стать основой для создания единой системы управления безопасностью дорожного движения

15 Спасибо за внимание