Киев, Украина 2009-2010гг. Инструмент эффективного проведения промо-акций!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
Advertisements

Онлайн система учета времени персонала.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Наша цель: Профессиональная поддержка Ваших достижений ООО "Профиком" Миссия: Используя успешный практический опыт, создать.
«TIS-Трудозатраты» Система учета занятости сотрудников.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Онлайн-система учета времени и продуктивности персонала.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Картографический сервис для просмотра районов, регионов и предприятий 1. Корпоративный портал - от идеи к рабочему сервису! 2. Этапы ведения проекта в.
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Что такое автоматический табель учета рабочего времени?
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
«TIS-Рабочее время» Система учета рабочего времени сотрудников.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Наша цель: Профессиональная поддержка Ваших достижений ООО "Профиком" Миссия: Используя успешный практический опыт, создать.
Совместный маркетинг Microsoft: цели и правила проведения Коробочные версии программного обеспечения Microsoft.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Транксрипт:

Киев, Украина гг. Инструмент эффективного проведения промо-акций!

Описание Промоплана: Назначение программы Внутренняя структура Преимущества для рекламных/BTL агентств Преимущества для компаний-клиентов Сотрудничество Выгоды от сотрудничества с нами Система бонусов и скидок Суть сотрудничества Необходимые документы Разработчик и контакты Содержание 2

Удобный инструмент планирования работы по промо- акциям от А до Я, и контроля всех ее этапов (согласование, планирование, проведение акции, отчетность), Своевременный учет изменений адресной программы и графика проведения акций на местах. Контроль поставленных задач и результатов проведения акции, в т.ч. ежедневно. Эффективная среда коммуникации для всех участников проекта, напоминания и уведомления. Единая база данных проектов, персонала, торговых точек. Современный способ сбора данных и формирования отчетности – онлайн. И многое другое… Назначение программы 3

1.Бриф, 2.Адресная программа, 3.Персонал, 4.Тайминг, 5.Бюджет, 6.Отчетность и аналитика, 7.Контакты, 8.Задачи. Первая версия продукта будет содержать функции: Брифа, Адресной программы, Отчетности и Контактов. Аналитика предусматривает автоматическое построение отчетов по ключевым показателям, введенным супервайзерами (качественным и количественным). Планируемая структура: 4

Точно организованная и слаженная работа всех участников акции. Полностью прозрачные и легко контролируемые рабочие процессы. Удобное общение даже с удаленными исполнителями (менеджерами, супервайзерами, промоутерами и другими). Соблюдение внутренних и внешних сроков по проектам. Оперативное формирование отчетов и предоставление их клиенту. Клиенты довольны и Ваша репутация растет не по дням, а по часам. Преимущества работы в программе для рекламных/BTL агентств: 5

Если Вы проводите акции с помощью агентств, Вы можете: – Смотреть онлайн отчеты, следить за достижением необходимых показателей в любое время. – Повысить ROI акций за счет выбора нужного сочетания промо-инструментов на основе анализа опыта и истории. – Контролировать работу подрядчиков, исключить перерасход ресурсов и времени. – Снизить риск принятия неверных решений. – Вовремя устранять проблемы за счет оперативного поступления информации и корректных данных. *Если Вы сами проводите акции, то получаете преимущества, как у агентств. Преимущества работы в системе для компаний - клиентов: 6

1.Получить конкурентные преимущества первыми на рынке. 2.Возможность получать обновления программы первыми. 3.Сокращение затрат на проведение акций уже сейчас. 4.Возможность продвижения Вас, как партнера. 5.Участвовать в адаптации системы для трейд-промо, мерчендайзинга и других активностей в будущем, с учетом Ваших потребностей 6.Наши консультации по смежным бизнес-процессам. 7.Бесплатный период использования с тестированием удобности и окупаемости. 8.Бонусы на использование готовой системы. 9.Профессиональную поддержку и сопровождение системы. Выгоды от сотрудничества с нами: 7

Система бонусов и скидок 8 Подробнее об условиях предоставления скидки % скидки действует в течение 6 месяцев при аренде онлайн-версии или на приобретение базового пакета серверной версии. Воспользоваться своей скидкой Вы можете в течение 2 недель после окончания периода бета-тестирования. *Оценивается каждая встреча, каждый материал индивидуально. Встреча может быть оценена как высоко (на 3), так и низко (на 1). Идеи могут быть полезными и не очень. **Учитываются идеи, которые не были ранее известны. При хорошем плодотворном сотрудничестве и в итоге - превышении Вами по данной схеме скидки более 50%, та часть скидки, что свыше 50% переходит на следующий месяц после периода действия основной скидки. Например: Ваша скидка вышла 65%: 50% скидки действует на заявленный период - 6 месяцев, а 15% скидка переходит на 7й месяц использования программы.

Давать необходимые консультации и отвечать на наши вопросы в области управления BTL-проектами Предоставлять примеры документов, необходимых в работе с BTL-акциями, которые мы в обработанном виде внесем в основу программной аналитики, Предлагать идеи по организации логики и дополнительных функций в программе, А также, идеи по удобству пользования программой, интерфейсами, Делиться опытом пользования другими программами (плюсы и минусы), Встречаться с нами для тестирования форм и базовой версии программы. Суть сотрудничества : 9

Примеры адресных программ, Примеры отчетных форм для разных механик акций, Примеры аналитических таблиц, которые строятся на основе собранных данных в отчетных формах, Примеры форм для учета Логистики, Промежуточные формы контроля и отчетности. *** Мы ценим Ваше доверие и дорожим своей репутацией, поэтому гарантируем конфиденциальность полученной информации. Ваши данные используются для анализа и систематизации вариантов. На стадии тестирования мы заключаем с Вами Договор конфиденциальности. Необходимые документы от Вас: 10

Звоните: Напишите нам свои вопросы и пожелания: г.Киев, ул. Павловская, 29 С уважением, Алексей Гребенюк, директор ООО «Маркет Лоджик» IT - Решения для маркетинга! Контакты разработчика: 11