Как подготовиться к экзаменам и сохранить свое здоровье. Каждая проблема имеет решение. Единственная трудность заключается в том, чтобы его найти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как помочь подготовиться к ЕНТ Практические рекомендации для родителей.
Advertisements

Психологическая помощь родителей детям при подготовке к экзаменам. ЦПМСС 2013год.
Сомнение в полноте и прочности знаний Стресс незнакомой ситуации Стресс ответственност и перед родителями и школой Сомнение в собственных способностях:
Как сохранить здоровье ребенка Избыток информации приводит к тому, что ребенок просто перестает ее воспринимать и ничего не запоминает. Да и общение требует.
ГБОУ СОШ 164 ЭКЗАМЕНЫ БЕЗ СТРЕССА. Э КЗАМЕНАЦИОННЫЙ СТРЕСС Стресс состояние психического напряжения, возникающее под влиянием сильных воздействий. Может.
Цель: 1. узнать влияние современных средств связи на здоровье. Задачи: 1. Используя литературные источники, выявить влияние компьютера на здоровье человека.
Здоровый образ жизни Здоровье, отдых, спорт и путешествия Авторы-составители:ученики 10б класса. Руководитель: учитель химии розовик С.Ю.
Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
L/O/G/O педагог-психолог А.И. Слепнёва. Организуй время правильно! Физическая зарядка в период напряженного умственного труда, когда двигательная активность.
Мы готовимся к ЕГЭ!. Сейчас я чувствую себя хорошо, у меня хорошее настроение Сейчас я чувствую себя плохо, у меня плохое настроение Оцените своё состояние.
1. вертикальное положение тела человека; 2. формы позвоночника; 3. привычная поза человека в вертикальном положении.
Составлено учителем - дефектологом ГБСКОУ 613 Московского района Санкт – Петербурга Ольгой Александровной Авдониной Здоровый образ жизни.
Здоровый ребёнок – счастливый ребёнок!. Воспитание здоровых привычек и навыков Безопасная и благоприятная окружающая среда Отказ от вредных привычек Питание.
Задачи: 1. Систематизировать знания, необходимые для сохранения здоровья. 2. Формировать привычку соблюдать правильный режим жизнедеятельности. 3. Расширить.
Роль семьи в психологической подготовке выпускника к ЕГЭ Советы психолога выпускникам и родителям.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто Сократ Оздоровительная работа в начальной школе. Коррекция двигательных нарушений у младших школьников с.
Пути обеспечения высокого уровня работоспособности человека. Цель: познакомить уч-ся с общими понятиями о биоритмах, их влияние на уровень деятельности.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Стресс – это прежде всего нарушение покоя, возникающее внутри нас напряжение, как реакция на определенную ситуацию или деятельность, неважно, внешнюю.
Транксрипт:

Как подготовиться к экзаменам и сохранить свое здоровье. Каждая проблема имеет решение. Единственная трудность заключается в том, чтобы его найти.

Цель: убедиться в актуальности проблемы сохранения здоровья во время подготовки к экзаменам. Задачи: Получить информацию об опасности экстремальных психических и физиологических нагрузок. Наглядно убедиться в проблеме риска для здоровья во время подготовки к экзаменам. Стимулировать самостоятельный поиск путей профилактики, предупреждения и преодоления негативного влияния интенсивной учебной деятельности на организм.

Эмоции психотравмирующих ситуаций Страх. Депрессия. Апатия. Пассивность. Агрессия. Грусть. Стресс.

Проект «Зона риска». Инструкция 1. Каждая группа получила фигурку человека. На фигурке отметьте красным фломастером зоны риска для здоровья во время перегрузки и подготовки к экзаменам. Инструкция 2. Выберите одного из группы для объяснения вашей идеи. Подумайте, во время рассказа докладчик должен остановиться на той информации, которую на ваш взгляд другие группы могут не знать или забыть.

Результаты проекта Зоны риска – органы или системы Характер нарушений МозгУтомление, перенапряжение, истощение, головные боли. Нервная система Нервозность, раздражение, плаксивость. ЖелудокБоли, изжога, потеря аппетита, тошнота. СердцеБоли, сердцебиение, нарушение ритма и т.д. ГлазаУтомление, нарушение зрения. ПозвоночникНагрузка на позвоночник, боли, онемение.

Результаты проекта Вегетативная нервная системаДрожь в руках и ногах. СосудыПовышение или понижение давления, застой венозной крови в сосудах ног. РукиУтомление пальцев, мышц рук, нагрузка на локтевой сустав. Общее недомоганиеУтомление, повышение температуры тела, вялость и др. ПеченьНарушение из-за неправильного питания, избытка кофе, крепкого чая. Другие нарушенияНарушения дыхания, питания мышц, эндокринные нарушения.

Проект «Спасательный круг» Инструкция: Попытайтесь самостоятельно разработать рекомендации по преодолению и профилактике наиболее распространенных проблем, возникающих во время сдачи экзаменов.

Проект «Спасательный круг» Инструкция 2: Не останавливайтесь на банальных рекомендациях. Попробуйте представить, что любит ваш организм. Пусть ваши рекомендации будут разнообразны, не бойтесь ошибиться.

Результаты проекта НарушенияРекомендации Общее переутомление Соблюдение режима дня, прогулки на свежем воздухе, витамины, сосредоточенность при подготовки. Нервозность, переживание Аутотренинг, самовнушение, распределение времени, планирование деятельности, прогулки. Утомление глаз Перерывы в чтении, не читать лежа, умывание холодной водой, не спать лицом в подушку, не приучать глаза к стимулирующим каплям, полноценный сон, не поднимать тяжести. Мышечное утомление Чередование труда и отдыха, наклоны, физзарядка, питание белковое, самомассаж. Нагрузки на позвоночник Вращение головой, правильная осанка, смена позы, пища, богатая кальцием, в перерывах полежать на полу, спать на плоской подушке.

Проект «Идеальный день выпускника» Инструкция: попытайтесь представить день подготовки к экзаменам. Составьте для него режим дня в идеальном сочетании труда и отдыха. Вспомните все рекомендации свои и других групп. Применяя их, спланируйте день, идеально подходящий для сохранения здоровья.

Подведение итогов Могли бы вы после сегодняшнего занятия рассказать ученикам младших классов о проблеме сохранения здоровья при подготовке к проверке знаний? Могли бы вы сделать такое сообщение до начала занятия? Осознавали ли вы, что владеете достаточным количеством информации по этой проблеме? Какой вывод вы сделаете для себя после этого занятия?