Из опыта работы педагога-психолога Черняковой М.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Advertisements

Профилактика тревожности как средство развития положительного отношения к окружающей среде педагог-психолог Павлова Т.Н.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Психологическая коррекция эмоциональной сферы как одно из средств профилактики социальной дезадаптации школьников с интеллектуальной недостаточностью.
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Программа профилактики профессионального выгорания педагогов образовательных учреждений Педагог-психолог ГБОУ СОШ 606 Кривушина А.С.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Программа «Профилактика психоэмоционального напряжения первоклассников группы риска» Разработана педагогом-психологом МОУ «Начальная общеобразовательная.
Разработка модели шестилетней начальной школы г. Руководитель эксперимента доктор педагогических наук Яков Семенович Турбовской Департамент Образования.
Программа по обучению школьников работе медиаторами «Школа без насилия»
Чуканова Екатерина Юрьевна – психолог в СПДДИдля умственно отсталых детей «Берёзка». – Образование – высшее. – В гг. – курсы повышения квалиффикации.
Программа занятий для учащихся 5-х классов учебного года Руководитель кружка – Тихонова Олеся Николаевна, психолог школы.
Цель: формирование установок педагогов на толерантное взаимодействие в сфере ребенок – взрослый, взрослый – взрослый и необходимость создания толерантной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Использование элементов песочной терапии в процессе адаптации детей 2-4 лет к детскому саду.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Педагог психолог, канд. пс.наук ГОУ СОШ 1929 Хлестова Е.Д.
Транксрипт:

Из опыта работы педагога-психолога Черняковой М.Ю.

п переход к новым условиям обучения; с смена образовательного учреждения; п переформирование воспитательных групп; с смена воспитателей.

Ребёнок в период адаптации ПсихологВоспитатель Профилактика отклонений в поведении Профилактика негативных эмоциональных состояний Профилактика школьной неуспешности Разработка комплекса интегрированных занятий по адаптации учащихся к обучению в среднем звене

Упражнения,обучающие приёмам снятия Упражнения, обучающие приёмам снятия эмоционального напряжения; эмоционального напряжения; Снижение уровня тревожности; Снижение уровня тревожности; Формирование навыков адекватной Формирование навыков адекватной самооценки; самооценки; Развитие навыков самоконтроля Развитие навыков самоконтроля и самоанализа.

игры и упражнения на развитие познавательных игры и упражнения на развитие познавательных функций; функций; развитие коммуникативных развитие коммуникативных навыков; навыков; формирование навыков формирование навыков работы в коллективе. работы в коллективе.

Дети учатся способам адекватного реагирования на ту или иную ситуацию, умению, отрефлексировать свои ощущения и понять ощущения других, вырабатывается умение взаимодействовать с окружающими.