Из опыта работы педагога-психолога Черняковой М.Ю.
п переход к новым условиям обучения; с смена образовательного учреждения; п переформирование воспитательных групп; с смена воспитателей.
Ребёнок в период адаптации ПсихологВоспитатель Профилактика отклонений в поведении Профилактика негативных эмоциональных состояний Профилактика школьной неуспешности Разработка комплекса интегрированных занятий по адаптации учащихся к обучению в среднем звене
Упражнения,обучающие приёмам снятия Упражнения, обучающие приёмам снятия эмоционального напряжения; эмоционального напряжения; Снижение уровня тревожности; Снижение уровня тревожности; Формирование навыков адекватной Формирование навыков адекватной самооценки; самооценки; Развитие навыков самоконтроля Развитие навыков самоконтроля и самоанализа.
игры и упражнения на развитие познавательных игры и упражнения на развитие познавательных функций; функций; развитие коммуникативных развитие коммуникативных навыков; навыков; формирование навыков формирование навыков работы в коллективе. работы в коллективе.
Дети учатся способам адекватного реагирования на ту или иную ситуацию, умению, отрефлексировать свои ощущения и понять ощущения других, вырабатывается умение взаимодействовать с окружающими.