ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: Победа над собой Учитель физической культуры: Никифорова Наталья Игоревна МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер - класс Учителя физической культуры Иванова Наталья Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Влияние физической нагрузки на организм человека Урок-конференция.
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности Обобщение опыта работы учителя физической культуры МБОУ « Березорядская.
Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия! Причины, приводящие.
Физическая активность и здоровье Элективный курс по физическому воспитанию Учитель филиала МОУ Стрелецкой сош. в п. Авангард Романов Олег Борисович.
УО «Пинский государственный профессиональный лицей машиностроения» Автор – разработчик Кохан С.Н. руководитель ФВ.
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
Использование здоровьесберегающих технологий для учащихся начальной школы Из опыта работы учител ь МОУ СОШ 30 Ковтун Н.Г.
Приоритетное направление детского сада 2353 – формирование здоровья дошкольников средствами физической культуры Приоритетное направление детского сада.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Известно, что здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного.
«МОДЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА»
О МЕТОДИКЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ГОДИЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦИКЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Т.Б.Петрова,
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Физическое воспитание дошкольников 1 ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Физическая культура Здоровье.
Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него были все органы в порядке, словом,
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Здоровый образ жизни. Причины Малоподвижный образ жизни Неправильные привычки Перегрузка учебными занятиями Отрицательные эмоции Проблемы Заболевание.
Транксрипт:

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: Победа над собой Учитель физической культуры: Никифорова Наталья Игоревна МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 1»

Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие. Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие. (Аристотель до н. э.) (Аристотель до н. э.)

противоречия: 1. Между стремлением сделать физическую культуру одним из приоритетных направлений и недостаточной разработанностью научно- методического сопровождения данного направления на практике. 2. Между стремлением учителя оказать помощь в развитии детей и наличием отрицательных тенденций, сложившихся в обществе.

«Система управления двигательными качествами» Основные направления деятельности: Основные направления деятельности: Формирование чувства ответственности за здоровье и здоровый образ жизни. Формирование чувства ответственности за здоровье и здоровый образ жизни. Внедрение инновационных технологий, направленных на сохранение здоровья. Внедрение инновационных технологий, направленных на сохранение здоровья. Определение общего уровня подготовленности и уровня развития физических качеств. Определение общего уровня подготовленности и уровня развития физических качеств.

Внедрение здоровьесберегающей технологии Основными критериями решения данной задачи являются: Основными критериями решения данной задачи являются: Обязательный учёт индивидуальных особенностей учащихся; Обязательный учёт индивидуальных особенностей учащихся; Оптимизация уровня нагрузки для каждого учащегося; Оптимизация уровня нагрузки для каждого учащегося; Профилактика неблагоприятных влияний учебной деятельности на организм учащихся (нарушение зрения, опорно-двигательного аппарата, психо- эмоционального напряжения; Профилактика неблагоприятных влияний учебной деятельности на организм учащихся (нарушение зрения, опорно-двигательного аппарата, психо- эмоционального напряжения; Развитие физических качеств, составляющих основу здоровья; Развитие физических качеств, составляющих основу здоровья; Оценочная система как компонент здоровьесберегающих технологий. Оценочная система как компонент здоровьесберегающих технологий.

нарушение зрения преимущества: Большая площадь спортивного зала, снимающая естественное напряжение с мышц глаз; Проведение уроков на открытой площадке, имеет те же преимущества; Общий положительный эмоциональный фон и смена деятельности.

Патология опорно-двигательного аппарата Обязательное выполнение общеразвивающих упражнений на каждом уроке; Обязательное выполнение общеразвивающих упражнений на каждом уроке; Возможность использования фронтального метода; Возможность использования фронтального метода; Осуществление целенаправленной работы по профилактике нарушений осанки; Осуществление целенаправленной работы по профилактике нарушений осанки; Наличие материально-технической базы. Наличие материально-технической базы.

Психо-эмоциональное напряжение Относительная простота упражнений; Относительная простота упражнений; Возможность выполнения фронтальным методом; Возможность выполнения фронтальным методом; Независимость от образовательных задач; Независимость от образовательных задач; Оздоровительный эффект дыхательных упражнений. Оздоровительный эффект дыхательных упражнений.

Развитие двигательных качеств как основа здоровья. «диагностика» - контроль над уровнем подготовленности учащихся: Исходный (начало учебного года); Оперативный (на уроках, домашнее задание); Поэтапный (каждый триместр); Итоговый (окончание учебного года)

Положительные выводы: 1. Позволяет «выравнивать» недостающие или слабо развитые двигательные качества; 2. Добиваться всего этого, можно на основе взаимосвязи урочных форм; 3. Улучшаются основные показатели физического развития; 4. Такая система оценки является более сильным мотивационным стимулом; 5. Наблюдается снижение количества учащихся, по тем или иным причинам ищущие освобождения от уроков; 6. В результате укрепляется здоровье детей, возрастает интерес к занятиям, формируется потребность познавать свои резервы, добиваться успехов.

Самая высокая оценка - победа над собой!!!