Профилактика злоупотребления курением, спиртными напитками, психотропными веществами Проект выполняли учителя МОУ средней школы 71: Голубева Ю.Н. Шумилина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование социальных установок на здоровый образ жизни «Борьба с табакокурением» Автор проекта Долгополова Оксана Владимировна учитель географии МОУ.
Advertisements

Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
С оциальн ая установ ка на здоровый образ жизни С оциальн ая установ ка на здоровый образ жизни «Борьба с табакокурением» Автор ы проекта Учащиеся 6 класса.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Проект Формирование у учащихся 5-9 классов негативного отношения к вредным привычкам (курение, употребление алкогольных напитков) Автор: Гаршина Ольга.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Модифицированная программа здоровья Классный руководитель: Ваганова О.Е.
Пробовали ли когда-нибудь курить? Курите ли вы? М альчики Д евочки.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
ПРОБЛЕМА употребления психоактивных и алкоголесодержащих веществ подростками И ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ.
Выработать у учащихся осознанное негативное отношение к курению, употреблению ПАВ ; Дать учащимся представление о последствиях курения и употребления.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рылеева Е.А. – руководитель.
Охрана здоровья в ОУ. Пропаганда здорового образа жизни - важнейшее направление национального проекта «Здоровье» Основные задачи: Повышение качества и.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект по здоровьесбережению школьников Автор проекта: Тоцкая Ольга Елисеевна, заместитель директора.
Изучение мнения учащихся о состоянии оздоровительной работы школы. Задачи исследования: Определить активность участия детей в оздоровительных и спортивных.
«Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни - важнейшая задача образования и воспитания» Программа внеурочной деятельности.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Реализация программы развития школы в области сохранения и укрепления здоровья школьников.
Формирование социальных установок на здоровый образ жизни Автор: Быченкова Л.А., учитель МОУ школы 58,г.о.Тольятти Руководители: к.п.н. доцент Пивнева.
Работа классного руководителя по здоровьесбережению Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Жуковская основная общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Профилактика злоупотребления курением, спиртными напитками, психотропными веществами Проект выполняли учителя МОУ средней школы 71: Голубева Ю.Н. Шумилина Т.Т. Павлова Т.М.

Проблема Не сформированность установок на здоровый образ жизни у учащихся среднего звена Не сформированность установок на здоровый образ жизни у учащихся среднего звена

Хорошо определённая проблема – наполовину решённая проблема Проблема возникла в связи с большим влиянием рекламы, её доступности и негативного влияния окружающего социума. Проблема возникла в связи с большим влиянием рекламы, её доступности и негативного влияния окружающего социума. Её необходимо решить для сохранения здоровья и оздоровления нации. Её необходимо решить для сохранения здоровья и оздоровления нации. Проблема возникает когда пропадает контроль со стороны родителей, учителей, окружающих взрослых. Проблема возникает когда пропадает контроль со стороны родителей, учителей, окружающих взрослых. Это проблема семьи, учителей, государства. Это проблема семьи, учителей, государства. Часть учащихся захочет участвовать в решении проблемы. Часть учащихся захочет участвовать в решении проблемы. Решить проблему захотят родители, часть учеников, учителя. Решить проблему захотят родители, часть учеников, учителя. Часть курящей группы учеников будет сопротивляться. Часть курящей группы учеников будет сопротивляться. Если проблема не будет решена, то можно ожидать резкое ухудшение здоровья учащихся, и как результат ухудшение здоровья нации. Если проблема не будет решена, то можно ожидать резкое ухудшение здоровья учащихся, и как результат ухудшение здоровья нации.

Миссия проекта Миссия проекта - идеальное представление и общественная роль проекта, отражающая то, ради чего задумывается и реализуется проект. Формулировка миссии должна отвечать на три вопроса: 1.Для кого мы это делаем? 2. Что мы делаем? 3. Как мы делаем это? 1) Делаем проект учащихся и их родителей. 2) Изменение отношения к своему здоровью. 3) Обосновываем необходимость ведения здорового образа жизни и формируем социальные установки на здоровый образ жизни.

Цель проекта Вооружить учащихся необходимыми знаниями, умениями, навыками по здоровому образу жизни, которые они могут использовать в будущем

Задача 1 Выявить состояние здоровья учащихся среднего звена и их отношение к вредным привычкам через: Выявить состояние здоровья учащихся среднего звена и их отношение к вредным привычкам через: анкетирование учащихся; анкетирование учащихся; исследование и анализ медицинских карт учащихся; исследование и анализ медицинских карт учащихся; анкетирование родителей. анкетирование родителей.

Задача 2 Использование программ по здоровому образу жизни через: Использование программ по здоровому образу жизни через: беседы; беседы; консультации специалиста; консультации специалиста; просмотр фильмов; просмотр фильмов; выпуск группами учащихся газет о здоровом образе жизни. выпуск группами учащихся газет о здоровом образе жизни.

Задача 3 Мониторинг полученных результатов через: Мониторинг полученных результатов через: мониторинговое анкетирование учащихся; мониторинговое анкетирование учащихся; мониторинговое анкетирование родителей; мониторинговое анкетирование родителей; анализ посещаемости уроков учащимися; анализ посещаемости уроков учащимися; анализ занятости учащихся в спортивных секциях. анализ занятости учащихся в спортивных секциях.

Декомпозиция работ. 1 анкетирование учащихся; анкетирование учащихся; исследование и анализ медицинских карт учащихся; исследование и анализ медицинских карт учащихся; анкетирование родителей. анкетирование родителей.2 беседы; беседы; консультации специалиста; консультации специалиста; просмотр фильмов; просмотр фильмов; выпуск группами учащихся газет о здоровом образе жизни. выпуск группами учащихся газет о здоровом образе жизни.3 мониторинговое анкетирование учащихся; мониторинговое анкетирование учащихся; мониторинговое анкетирование родителей; мониторинговое анкетирование родителей; анализ посещаемости уроков; анализ посещаемости уроков; анализ занятости учащихся в спортивных секциях. анализ занятости учащихся в спортивных секциях.

Ожидаемый результат Сформированные установки на здоровый образ жизни у учащихся и использование их в дальнейшей жизни Сформированные установки на здоровый образ жизни у учащихся и использование их в дальнейшей жизни

Ожидаемый результат Критерии 1.Пропуски занятий по болезни. 2. Занятия в спортивных секциях. 3.Участие в спортивных мероприятиях школы, района, города. 4.Уменьшение количества учащихся с вредными привычками. 5. Негативное отношение к курению, алкогольным напиткам, наркотикам. Показатели 1. Количество пропущенных занятий по болезни. 2. Увеличение количества учащихся в спортивных секциях. 3. Активность учащихся. 4. Количество детей. 5. Количество детей.

Команда проекта Участник проекта. Знак заинтересова ности Интерес участника 1Учитель+ Формированте установок на здоровый образ жизни. 2Учащиеся+ Участие в «Днях здоровья» - присутствие на всех мероприятиях и участие в них. 3Нарколог+ Профилактика вредных привычек. 4РодителиУчащихся+ Сохранение и улудшение здоровья учащихся. 5 Учитель физкультуры + Видеть положительный результат работы Материальную заинтересованность.

Формы отчётности 1. План проекта. 2. Содержание бесед. 3. Бланки анкетирования и их анализ.

Формируемые компетенции Компетенция социального взаимодействия Компетенция социального взаимодействия Компетенция системно-деятельностная Компетенция системно-деятельностная

Спасибо за внимание