3-4 классы учитель Егорова С.Г. Олимпиада по русскому языку. (в 3 и 4 классах) Цель: прививать любовь к предмету; формировать умение самостоятельно добывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Цель: развивать познавательный интерес, желание учиться в школе. В форме конкурсно-игровой программы прошло.
Advertisements

КВН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «С ТО ВОПРОСОВ – СТО ОТВЕТОВ » ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССОВ Цель: формирование интереса у обучающихся к русскому языку посредством.
ГОУ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ I вида Бурнашева Лия Андреевна учитель начальных классов ГОУ Республиканской.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Логарифмы Вид урока: обобщение и систематизация знаний. Цели урока: - обобщить и закрепить понятие и свойства логарифма; закрепить навыки чтения графиков,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Использование современных педагогических технологий при проведении декады математики Авторский коллектив: Скворцова Л.П., учитель математики Курдюкова.
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
МКОУ СОШ 4 г.Талица Составила уч-ль нач.кл.Жигайлова 2013г.
Образовательной программы « ВнеКЛАССНАЯ работа » Автор образовательной программы - ПДО Опарина М. А.
11 февраля в школе проходила олимпиада по русскому языку «Знай и люби свой язык» Цель мероприятия: Прививать любовь и уважение к родному языку; способствовать.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Знакомство с европейской культурой, с шедеврами мировой архитектуры, всемирно известными произведениями искусства. Ежедневные занятия математикой в игровой.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Педагог- психолог: Митюхина Л.И. содействовать развитию личности воспитанников; оптимизировать межличностные отношения в микро и макро социуме; развивать.
Ц ЕЛИ УРОКА : образовательная – систематизировать и обобщать знания о натуральных числах, полученные в начальной школе; направлять и регулировать деятельность.
Транксрипт:

3-4 классы учитель Егорова С.Г. Олимпиада по русскому языку. (в 3 и 4 классах) Цель: прививать любовь к предмету; формировать умение самостоятельно добывать знания; научить логически и нестандартно мыслить. В 3 классе наибольшее количество баллов набрала Крехнова Елизавета. В 4 классе наибольшее количество баллов набрала Федоренко Маргарита. КВН по произведениям К.И. Чуковского (совместно для 3-4 кл.) Цель: развивать у учащихся интерес к чтению книг, любознательность; воспитывать коммуникативность, познавательную активность. Олимпиада по математике (в 3 и 4 классах) Цель: развивать память, внимательность, наблюдательность, логическое мышление; развивать личностную сферу учащихся; формировать общеинтеллектуальные умения. Наибольшее количество баллов набрали: 3 класс – Малютин Кирилл, 4 класс- Вершинин Данила. Классный час «Основы библиотечно-библиографических знаний для детей». (совместно для 3-4 кл) Цель: познакомить учащихся с работой библиотекаря, из чего состоит каталожная карточка; развивать интерес у учащихся к чтению книг, любознательность; воспитывать инициативность, познавательную активность. Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Цель: развивать познавательный интерес, желание учиться в школе. В форме конкурсно-игровой программы прошло обобщение приобретённых знаний в 3-4 классах. Классный час «Лучшее слово о дружбе». (в 3 и 4 классах) Цель: развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в коллективе; воспитывать нравственные ценности, уважение девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым. Заключительное мероприятие декады «Чудесная карусель» (совместно для 1-4 классов). Цель: формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации; воспитание у учащихся нравственно-эстетических качеств; формирование у учащихся коммуникативных навыков, умение совершенствоваться в коллективе. Учащимися 3-4 классов проведено театрализованное представление с играми и конкурсами. Подведены итоги проведения декады. 3-4 классы учитель Егорова С.Г.

Олимпиада по русскому языку. (в 3 и 4 классах) Цель: прививать любовь к предмету; формировать умение самостоятельно добывать знания; научить логически и нестандартно мыслить. В 3 классе наибольшее количество баллов набрала Крехнова Елизавета. В 4 классе наибольшее количество баллов набрала Федоренко Маргарита

Олимпиада по математике (в 3 и 4 классах) Цель: развивать память, внимательность, наблюдательность, логическое мышление; развивать личностную сферу учащихся; формировать обще-интеллектуальные умения. Наибольшее количество баллов набрали: 3 класс – Малютин Кирилл, 4 класс- Вершинин Данила.

КВН по произведениям К.И. Чуковского (совместно для 3-4 кл.) Цель: развивать у учащихся интерес к чтению книг, любознательность; воспитывать коммуникативность, познавательную активность.

Классный час «Основы библиотечно- библиографических знаний для детей». (совместно для 3-4 кл) Цель: познакомить учащихся с работой библиотекаря, из чего состоит каталожная карточка; развивать интерес у учащихся к чтению книг, любознательность; воспитывать инициативность, познавательную активность.

Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Цель: развивать познавательный интерес, желание учиться в школе. В форме конкурсно-игровой программы прошло обобщение приобретённых знаний в 3-4 классах.