Стратегия управления и поддержания рентабельности компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
Advertisements

это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Недвижимость в Волжском-Агентство Центр недвижимости.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Развитие успешных отделов ипотечного кредитования, от лучшей компании на рынке ипотеки, победителя конкурса «МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ 2011» - АНТЕР-Недвижимость.
Мотор любой организации Исследование рынка труда Обеспечение конкурентоспособных условий труда Ценообразование – разработка системы заработной платы, определение.
Управленческий учёт при организации работы с собственниками объектов г. Ростов-на-Дону июнь 2011г. Создание эксклюзивно-возмездного рынка.
Учебный центр Агентства Недвижимости «РЕСПЕКТ» Докладчик: Менеджер по персоналу АН «РЕСПЕКТ» Соловьева Евгения Валентиновна нам верят, нас рекомендуют.
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
Мастер-класс Как риэлтору учиться эффективно?. Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, Циряниди Г.В –директор по персоналу, руководитель учебного центра.
Недвижимость . Агентство Центр недвижимости.. г.Волжский Волгоградская обл.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Практика применения возмездных договоров с продавцом квартиры Попов Константин, генеральный директор компании «АРЕВЕРА-Недвижимость», г. Красноярск Конгресс.
Транксрипт:

Стратегия управления и поддержания рентабельности компании

Рынок никогда не падает до нуля!

Увеличение доходности компании 1. Новая оценка эффективности 2. Активные продажи 5. Инновационное обучение специалистов 3. Новые стандарты работы с клиентом 4. Активные способы поиска клиентов

Блок 1 - Новая оценка эффективности Критерии оценки специалиста Доходность $ Корпоративность

Доходность $ Корпоративность Критерии оценки специалиста

Доходность $ Корпоративность Критерии оценки специалиста

Доходность $ Корпоративность Критерии оценки специалиста

Доходность $ Корпоративность Критерии оценки специалиста

$ на сотрудника Эффективность компании 5000 $ на м2

Анализ и контроль статистики $ СделкиДоговорыВстречиКонтакты

Достижение результата

Оценка Активная реклама Альтернатива Сотрудничество с контрагентами Приём звонка Подготовка Цель 1.Инструктаж 2.Знать конкурентов 3.Технология продажи 4.Презентация 5.Вовлекающие вопросы 6.Настрой на клиента 7.Методики общения 8.Принятие решения Блок 2 - Активные продажи

Блок 3 Процесс обслуживания Клиентов Значимость этапов (влияние на общую оценку агентства): min + 16% + 23% + 8% + 53% + … Разработка стандартов обслуживания клиентов

Расклейка объявлений Знакомые, родственники Баннеры, штендеры Сотрудничество с контрагентами ПР-акции Обход квартир Обзвон по физ. лицам Юридические лица Выставки 1.Интернет 2.Лекции для жителей 3.Сетевой маркетин 4.Внешние тренинги 5.Соц.опросы 6.Работа по району Блок 4 Активные способы поиска клиентов

Блок 5 Инновационное обучение специалистов Психологическая подготовка 10% рационального 90% иррациональног о эмоциичувствапотребности, страхи, сомнения, инстинкты, комплексы, интуиция, ценности

Технология общения СпециалистКлиент Что нужно специалисту: договор % со мной $ на рекламу предоплату документы доверие

СпециалистКлиент Что нужно специалисту: договор % со мной $ на рекламу предоплату документы доверие Что нужно клиенту: не договор не % со всеми нет $ на рекламу не предоплату не документы недоверие = Технология общения

СпециалистКлиент Что нужно специалисту: договор % со мной $ на рекламу предоплату документы доверие Что нужно клиенту: не договор не % со всеми нет $ на рекламу не предоплату не документы недоверие = ?????? ???/Возражения Технология общения

СпециалистКлиент Что нужно специалисту: договор % со мной $ на рекламу предоплату документы доверие Что нужно клиенту: не договор не % со всеми нет $ на рекламу не предоплату не документы недоверие = ?????? ???/Возражения Технология общения

СпециалистКлиент Что нужно специалисту: ПОМОЧЬ Что нужно клиенту: ПОМОЩЬ = Технология общения