МОУ Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Advertisements

Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
«Реализация социокультурного подхода при моделировании образовательного процесса ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к ООП ДО» Сроки реализации:
Семинар «Проектирование инновационной деятельности в МОУ «Вознесенская СОШ 7» для педагогов ОУ Подпорожского района (в рамках взаимодействия с муниципальной.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
СВОУО Департамента образования г. Москвы Центр образования 1430 – Победитель приоритетного Национального проекта «Образование» приоритетного Национального.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Транксрипт:

МОУ Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3

Развитие профессиональной мобильности педагога в условиях современной школы

Актуальность Введение стандартов II поколения предъявляет особые требования к педагогу; В условиях обновления профессионально- квалификационных характеристик педагога,системы атестации возникла необходимость пересмотра характеристики профессионализма педагога; Информационное общество предъявляет новые требования к профессионализму педагога

Цель: Разработать модель образовательного пространства школы, направленной на развитие профессиональной мобильности современного педагога.

Задачи: Рассмотреть понятие «профессиональная мобильность педагога» Выявить основные педагогически значимые факторы и условия, ориентированные на развитие профессиональной мобильности педагога; Определить структуру и содержание модели образовательного пространства школы, направленной на развитие профессиональной мобильности; Определить критерии и уровни развития профессиональной мобильности.

Мобильность - это интерактивное качество личности, характеризаующее её способность быстро менять свой статус или положение в социальной, культурной или профессиональной среде. ( Ю.И.Калиновский )

Профессиональная мобильность рассматривается как способность личности реализовать свою потребность в определенном виде деятельности, соответствующую склонностям и возможностям с пользой для общества, умело переходить от одного уровня профессиональной деятельности к другому, т.е. расширяя, углубляя ее характер и уровень, проявлять свою профессиональную компетентность.

Актуальность проблемы повышения профессионализма современного педагога связана с необходимостью выявления и реализации механизмов развития профессиональной мобильности педагога.

Разработаны и реализуются проекты «Модель детско-взрослой общности как фактор формирования познавательных компетенций её субъектов», «Школьный портал как средство повышения эффективности взаимодействия субъектов детско-взрослой образовательной общности».

Реализация проекта «Модель детско- взрослой общности как фактор формирования познавательных компетенций её субъектов» направлена на развитие проектной культуры, познавательных компетенций педагога, что необходимо для внедрения инновационных технологий в образовательный процесс.

Уровни развития профессиональной мобильности Первый - критический Второй - базовый Третий –деятельностный Четвертый – компетентностный

Наименование продуктов, которые могут быть получены по итогам реализации проекта Определена система видов деятельности педагога, направленных на развитие профессиональной мобильности: проектирование (медиапроектирование, социальное проектирование, метапредметное проектирование), разработка программы профессионального роста; Разработана модель информационной инфраструктуры школы, направленной на развитие профессиональной мобильности современного педагога; Определена структура и содержание, уровни развития профессиональной мобильности; Выявлены основные педагогически значимые факторы и условия, ориентированные на развитие профессиональной мобильности педагога