Подготовка учащихся к проектной деятельности. Учитель: Юшакова Татьяна Геннадьевна МОУ « СОШ 5»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование учебной самостоятельности школьников как способ развития универсальных учебных действий МКОУ «Чебаковская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Проектная деятельность учащихся начальной школы как средство их социализации.
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». (М. Монтень)
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна.
«Современный урок химии» Формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках химии через проектную деятельность. Учитель химии МОУ-СОШ 3 г. Маркса.
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
Проектирование образования как пространства для успешного развития и саморазвития ребёнка. Прорешная Людмила Михайловна МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им.
Воспитатель МОУ школа – сад с. Северный: Носкова Татьяна Викторовна.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ гимназия 2 учитель: Мельник Н.В.
Автор: Лаврентьева Елена Валерьевна, учитель начальных классов, МОУ «Кирская СОШ»
Хотим расти красивыми, здоровыми и счастливыми.. Ученье свет, а не ученье тьма. Это наша физминутка.
«Пословица недаром молвится». Пословица – это жанр фольклора, краткое образное изречение, заключающее в себе какое-то поучение. Пословица советует, поучает,
Пословицы недаром молвятся, Без них прожить никак нельзя! Они великие помощницы И в жизни верные друзья. Порой они нас наставляют, Советы мудрые дают.
Проект ориентирован на курс «Окружающий мир» для 3 класса, разработан на основе При­ мерной программы начального общего образования, авторской программы.
Транксрипт:

Подготовка учащихся к проектной деятельности. Учитель: Юшакова Татьяна Геннадьевна МОУ « СОШ 5»

«Нельзя выдумать средства, более сильно возбуждающего умственную самостоятельность, как эвристическая форма обу- чения…»

Группы умений: исследовательские умения; информационные умения; менеджерские умения; умения социального воздействия; презентационные умения; оценочные умения; рефлексивные умения.

Исследовательские умения. умение проводить наблюдения; умение выдвигать гипотезы; умение приводить доказательства или опровержения.

Умения проводить наблюдения. Сравни картинки; Чем различаются (гласный и согласный, дерево и кустарник) Продолжи «цепочку» 2, 4, 6… слон-носорог-гепард-…

Умение проводить наблюдения. «Найди лишнее» енот, ёлки, ящерица «Сравни» 1.муха и бабочка; 2.муха и паук; 3.шалость и драка; 4.прилагательное и наречие. «Найди словечко» Лошадь (бежит, летит, мчится) Старый, пожилой (дом, человек) 1.Около дома рос берёзовый (лес, бор) 2.Около дома рос сосновый (лес, бор)

«Найди закономерности» зеленьзелёныйзеленеть сад морозный лугклеверполёвка ландыш щука

Умение выдвигать гипотезы. «Сравни» Когда пишем «ъ»? поехал въехал заехал подъехал наехал съехал

Презентационные умения. - Отвечать на незапланированные вопросы; -Выступать перед аудиторией; -Использовать средства наглядности; -Демонстрировать артистические способности.

Требования к устной монологической речи. содержательность; логичность; точность и ясность; богатство; чистота; уместность; правильность; выразительность.

Совершенствование выразительности речи. дыхание; дикция; интонация; Кто хочет много знать- тот должен мало спать. Снег пошёл. (спрашиваете; радуетесь; мечтательно)

Коммуникативные навыки. сотрудничать в процессе работы; оказывать помощь товарищам; следить за ходом работы; выполнять пожелания руководителя; распределять работу; активно участвовать в работе группы.

О Родине Нет земли краше, как мать любимую. Береги землю родимую, чем Родина наша. О человеке Смотри дерево в плодах, дороже богатства. Доброе имя а человека в делах. О труде Землю красит солнце, а лень портит. Труд кормит а человека-труд. Об учении Кому ум служит, а умом. Не пером пишут, тот ни о чём не тужит.

Спасибо за внимание.