ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН НА 2006-2009 гг. Ефремов А.П. Чистохвалов В.Н. Отдел качества обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
Advertisements

2012 год Кафедра Экономики и информационных технологий ТарТИ.
2012 год Кафедра Гуманитарных дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 13 преподавателей 11 преподавателей в штате. Из них: 4 кандидатов наук, что составляет 31%
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Опыт участия студенческих организаций в системе управления ВУЗом Чудина Ю.А. Начальник отдела качества обучения Учебно-методического управления РУДН.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ «ОЦЕНКА СТУДЕНТАМИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН», ПРОВЕДЕННЫХ В И УЧЕБНЫХ.
« Оценка студентами качества обучения в РУДН» Реферат отчета о результатах социологического исследования.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
1 О ходе выполнения программы «Качество обучения в РУДН» в 2011 учебном году Ефремов А.П. Игнатьев О.В. Харламова Л.В. Сосунова Ю.В. Николаева У.В. Специалисты.
За год Отчет кафедры уголовного права и уголовного процесса.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
1 Петрозаводский государственный университет Итоги 2005/2006 учебного года и задачи на 2006/2007 учебный год Материалы к заседанию ученого совета ПетрГУ.
1 Педагогические работники. Мониторинг Новое в законодательстве год.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2004г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАБОТОЙ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
Март 2012 г.. 1. Основание для проверки: по инициативе управления качества 2. Вид проверки: плановая 3. Цель: повышение качества ресурсного обеспечения.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
ИБ Современное состояние кафедры Кафедра образована в 2007 году и ведет подготовку студентов: по специальности «Организация и технология защиты.
Приложение 2 к решению Минского городского Совета депутатов (в редакции решения Минского городского Совета депутатов ) ПЕРЕЧЕНЬ.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН НА гг. Ефремов А.П. Чистохвалов В.Н. Отдел качества обучения

ТемаДатаОтветственныйВид отчетаВыполнение 1. Обсуждение технологии функционирования службы качества РУДН Сентябрь 2005 А.П. Ефремов, Ю.А. Чудина Аналитическая записка Выполнено 2. Разработка блок-схемы компьютерной информационной системы «Качество обучения» Октябрь 2005 А.П. Ефремов, И.Л. Толмачев, Ю.А. Чудина Блок-схемаВыполнено 3. Анализ критериальных показателей качества, собранных с факультетов Ноябрь 2005 А.П. Ефремов, В.Н.Чистохвалов, Ю.А. Чудина Аналитическая записка Выполнено 4. Создание компьютерной базы данных и программы мониторинга качества Февраль 2006 А.П. Ефремов, И..Л. Толмачев, Ю.А. Чудина Диск, сетевая версия, описание Выполнено 5. Разработка анкеты опроса ППС в рамках системы качества обучения РУДН Январь 2006 Н.П. Нарбут, Ж.В. Пузанова, А.П. Ефремов, Ю.А. Чудина Анкета-опросВыполнено 6. Проведение социологического исследования ППС о качестве обучения Февраль-март 2006 Н.П. Нарбут, Ж.В. Пузанова, Ю.А. Чудина График проведения исследования 7. Разработка программы обеспечения качества обучения в РУДН Март 2006 А.П. Ефремов, В.Н.Чистохвалов, Ю.А. Чудина Вариант программыВыполнено 8. Анализ хода внедрения системы качества обучения на факультетах Апрель-май 2006 Деканы факультетов, директора учебных институтов, рабочая группа Аналитическая записка План внедрения системы качества обучения в РУДН (утвержден ученым советом РУДН в Марте 2005г.) Разработка программы обеспечения качества обучения в РУДН Март 2006 г.

ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН НА гг. Программу подготовили и составили: Руководитель: первый проректор РУДН – А.П.Ефремов Начальник УМУ – В.Н.Чистохвалов, Начальник отдела качества обучения – Ю.А.Чудина, Начальник сектора менеджмента качества обучения – Ю.В.Пархаева Методисты по качеству обучения факультетов и учебных институтов РУДН: А.В.Царегородцев (инженерный факультет), Е.Ю.Невская (факультет физико-математических и естественных наук), В.Н.Зыков (экологический факультет), Т.Ю.Зотова (медицинский факультет), П.М.Никифоров (аграрный факультет), А.В.Чистяков (филологический факультет), О.А.Лешукова (факультет гуманитарных и социальных наук), Д.П.Пупенко (экономический факультет), А.С.Агапеева (юридический факультет), И.В. Андронова (ИМЭБ), Е.И.Матвеева (ИГБИТ), Т.Н.Мельников (ИИЯ)

ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН НА гг. Данные по показателям качества обучения в РУДН были собраны в сентябре 2005г. – марте 2006г. методистами по качеству обучения факультетов и учебных институтов и отделом качества обучения УМУ при взаимодействии с: 1) кафедрами факультетов и учебными институтами, 2) отделом учета студенческих кадров, 3) коммерческим управлением, 4) бухгалтерией, 5) НБ РУДН, 6) НИЧ. На основе анализа базы данных качества обучения были построены диаграммы мониторинга качества обучения в РУДН на г.: 1) по всем направлениям и специальностям, 2) по всем факультетам и учебным институтам, 3) в целом по РУДН.

1 - Соответствие учебных планов ГОС 2 - Должности ППС 3 - Средний возраст преподавателей по должностям 4 - Научная активность преподавателей 5 - Методическая активность 6 - Повышение квалификации ППС 7 – Книгообеспеченность 8 - Обеспеченность дисциплин учебными электронными материалами 9 - Обеспеченность доступа в Интернет 10 - Качество компьютерных сетей 11 - Обеспеченность помещениями 12 - Лабораторное оборудование 13 - Обеспечение специальными оборудованными аудиториями 14 - Согласование трудоемкости учебных практик с ГОС 15 - Обеспеченность стабильными базами практик 16 - Признанные научные школы 17 - Научные гранты 18 - Научные программы 19 - Хоздоговорные темы 20 - Средняя успеваемость студентов 21 - Студенческие научные публикации 22 - Студенческие научные гранты 23 - Трудоустройство Диаграмма мониторинга качества обучения в РУДН на г. Все показатели нормированы к 1

1.1.Соответствие учебных планов ГОС (%) 100% 2.2.Должности ППС (% проф. и доцентов) 68%75% 3.3.Средний возраст преподавателей по должностям (возраст ППС) Проф.-доц Препод. 36 Качество учебных планов Качество профессорско-преподавательского состава 4.Научная активность преподавателей (среднее кол-во публикаций в год на одного препод.) Проф. 0,5 1,4 Доц. 1 Препод. 0,50,8 5.Методическая активность (среднее кол-во публикаций в год на одного препод.) 0,51 6.Повышение квалификации ППС (% ППС, в срок прошедших повышение квалификации) 39%100%

7.Книгообеспеченность (% обеспечения студентов учебниками по дисциплине) 43%58% 8.Обеспеченность дисциплин учебными электронными материалами (% дисциплин, обеспеченных УЭМ) 34%80% 9.Обеспеченность доступа в Интернет (число студентов на ПК с Интернет) 8,77(5) 10.Качество компьютерных сетей (пропускная способность, Гбит/с) 0,61 Качество информационного обеспечения учебного процесса 11.Обеспеченность помещениями (кв.м. на студ.) 9, Лабораторное оборудование (число студ.на 1 лаб.место) ~ Обеспечение аудиториями с мультимедийными устройствами (число ауд. на 100 студ.) 13 Качество материально-технического обеспечения учебного процесса

14.Согласование трудоемкости учебных практик с ГОС (% согласования) 96%100% 15.Обеспеченность стабильными базами практик (отсутствие смен баз практик в течение _ лет) 35 Качество организации проведения учебных практик 16.Признанные научно-педагогические коллективы (% соотношение числа научных коллективов к числу кафедр) 17%23% 17.Научные гранты (% отношение числа грантов к числу проф.) 6%10% 18.Научные программы (% отношение числа программ к числу кафедр) 35%40% 19.Хоздоговорные темы (% отношения числа тем к числу кафедр) 24%29% Научно-исследовательская работа в РУДН как составляющая качества учебного процесса

21. Студенческие научные публикации (% отношение числа студ.публ.к числу студентов) 21%25% 22. Студенческие научные гранты (%отношение числа грантов к числу студентов) 7%10% Научная работа студентов как составляющая качества учебного процесса 23. Трудоустройство (% отношение выпускников, зарегистр.на бирже труда) 0% Качество выпуска 20. Средняя успеваемость студентов (% успевающих студ.) 88%90% Качество восприятия знаний

1 - Соответствие учебных планов ГОС 2 - Должности ППС 3 - Средний возраст преподавателей по должностям 4 - Научная активность преподавателей 5 - Методическая активность 6 - Повышение квалификации ППС 7 – Книгообеспеченность 8 - Обеспеченность дисциплин учебными электронными материалами 9 - Обеспеченность доступа в Интернет 10 - Качество компьютерных сетей 11 - Обеспеченность помещениями 12 - Лабораторное оборудование 13 - Обеспечение специальными оборудованными аудиториями 14 - Согласование трудоемкости учебных практик с ГОС 15 - Обеспеченность стабильными базами практик 16 - Признанные научные школы 17 - Научные гранты 18 - Научные программы 19 - Хоздоговорные темы 20 - Средняя успеваемость студентов 21 - Студенческие научные публикации 22 - Студенческие научные гранты 23 - Трудоустройство ДИАГРАММА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН НА г. Все показатели нормированы к 1

Пример диаграммы факультета и специальности

2006г. 2009г. Программируемый интегративный показатель качества обучения в РУДН = 0,93 Интегративный показатель качества обучения в РУДН = 0,69 Программируемое изменение показателей качества обучения в РУДН на период с 2006 по 2009 гг.

END