Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Advertisements

Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» , г. Руза Московской.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
КРИПКиПРО лаб. научно - методического сопровождения деятельности ММС.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Методическая копилка. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕТОДИСТА 1.Организационно-методическая работа. 1.Организационно-методическая работа. 2.Учебно-методическая.
Информационно- методический Координационный Центр.
Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Ульяновский специальный (коррекционный)
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Районный методический кабинет управления образования администрации Нанайского муниципального района 2008 год.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский городской округ»

Структура МОУ ИМЦ Отдел инноваций и мониторинга Информационно-методический отдел Техническая лаборатория Экспертно-аналитический отдел Социально-психологический отдел Отдел воспитания и дополнительного образования

Цель работы МОУ ИМЦ: Обеспечение реализации федеральной программы развития образования, удовлетворение образовательных потребностей педагогических работников. Обеспечение реализации федеральной программы развития образования, удовлетворение образовательных потребностей педагогических работников.

Задачи: -координация методической деятельности и оказание помощи образовательным учреждениям в методическом обеспечении программ развития образования в муниципальном образовании «Холмский городской округ»; -апробирование новых направлений в обучении, интенсивных технологий и внедрение в практику образовательного процесса; Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта в образовательных учреждениях муниципального образования «Холмский городской округ»; -создание информационного банка данных о достижениях педагогической науки, педагогическом опыте и работе с ним, организации первичной экспертизы, обобщения этой информации, обеспечения и распространения ее в муниципальной системе образования.

Основные направления деятельности МОУ ИМЦ Информационно-аналитическая деятельность: -создание банка данных педагогической информации и аналитических материалов, постоянное его пополнение; -формирование учебно-методических комплексов для учреждений различных типов; -своевременное информирование педагогов и руководителей учреждений образования о поступающей учебной и учебно-методической литературе, о достижениях педагогической науки, передовом педагогическом опыте и работа с ним; -формирование прокатного фонда видеофильмов по учебным дисциплинам. Диагностико-прогностическая деятельность: -изучение запросов и потребностей педагогических работников на необходимую им педагогическую информацию; -диагностика педагогического мастерства; участие в разработке программ развития образовательных учреждениях. Мониторинговые исследования.

Основные направления деятельности МОУ ИМЦ Деятельность по обеспечению содержания образования: - обеспечение освоения базисного учебного плана общеобразовательной школы; - работа с педагогическим кадрами по изучению временных стандартов образования; - оказание помощи руководителям школ в переводе их учреждений в режим развития; - дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения; - пропаганда новых педагогических технологий и оказание помощи образовательным учреждениям в их освоении. Инновационно - экспериментальная деятельность: -научное кураторство экспериментальной деятельности; - экспертиза инноваций; -организация и отслеживание результативности опытно-экспериментальной работы (экспериментальные лаборатории, стажерские площадки, творческие мастерские и группы, научные общества учителей и учащихся), организация методической работы с учреждениями, работающими в режиме функционирования и развития.

Основные направления деятельности МОУ ИМЦ Деятельность в области информатизации образования: -компьютерная поддержка содержания целостных образовательных курсов; - внедрение в процессе управления компьютерных программ статистического, аналитического, методического характера; - внедрение в практику безбумажной технологии распространения учебно-методической и управленческой информации; - создание и развитие межшкольной компьютерной сети; - развитие проблемных лабораторий по разным отраслям знаний. Деятельность по повышению квалификации: - переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров; - методическое обслуживание по заявкам ОУ; - оказание профессионального консультирования в по актуальным проблемам. Оказание помощи образовательным учреждениям в вопросах информатизации учебного процесса, а также ремонту и эксплуатации технических средств; обеспечение функционирования и развития муниципальной образовательной телекоммуникационной сети.

Оказание маркетинговых услуг Изучение образовательных потребностей педагогических и руководящих кадров Диаг ностиро вание Собесе дование Изучение адресных заявок Систематизация и анализ выявленных проблем и запросов Отбор содержания и форм межкурсового обучения

сетевое взаимодействие Определение поля взаимодействия с: МОУ СОШМДОУУДО Управление образования МО «ХГО» МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ образовательные программы, программы спецкурсов; методические рекомендации, методические разработки; пакет диагностических материалов; материалы по обобщению опыта СОИПиПКК

Наши достижения -Победитель регионального смотра-конкурса муниципальных методических служб «Методическая служба- образованию России» (2006 г.); -Участник II Межрегионального этапа Всероссийского смотра-конкурса «Методическая служба- образованию России» (2006 г.); -в муниципальных конкурсах профессионального мастерства приняли участие 49 педагогов, в том числе, в номинациях: «Учитель года» 22 педагога ОУ, «Сердце отдаю детям» 5 педагогов УДО, «Самый классный классный» 11 классных руководителей, «Воспитатель года» 11 педагогов ДОУ; - в научно-практической конференции - 86 педагогов; - 24% (21 чел.) участников профессиональных конкурсов и конференций стали победителями конкурса на премию Президента РФ;

- В конкурсах ПНПО приняли участие 34 педагога, из них 21 педагог получил грант Президента, 7 педагогов – грант губернатора; 5 школ, из них 4 получили грант Президента. - обобщен 91 педагогический опыт, из них – 21 на областном уровне; - действуют 13 экспериментальных площадок, из них: 3 областные, 5 муниципальных, 5 локальных; - выпущено 6 сборников методических, 9 информационно- методических сборников с предъявлением лучшего опыта работы руководителей, педагогов ОУ, проекты и продукты творческой деятельности педагогов мастер-классов. Наши достижения

Перспективы развития: создание многоуровневого единого методического пространства как открытой развивающей образовательной среды; создание и реализация индивидуальной программы развития профессионализма педагогов на основе их образовательных потребностей и выявленных затруднений в деятельности; создание системы информационной поддержки, обеспечивающей рекламу социально-педагогических инициатив, инноваций и реальных достижений учителя и педагогических коллективов; совершенствование форм и средств трансляции результативного педагогического опыта и деятельности экспериментальных площадок; обеспечение программного подхода к деятельности ИМЦ.