Цифровые технологии как условие развития системы образования РБ Республика Бурятия, 2010 г. Цепков Константин Антонович zepkov@rikuo.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: «Система образования. Уровни образования» Московский Педагогический Государственный Университет Институт социально-гуманитарного образования.
Advertisements

Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Инвариантные компоненты единой информационно- образовательной среды учебного учреждения Практическая конференция «Информационные технологии и решения –
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
1 26 октября 2011 года Направления работы в области информатизации образования Омской области в 2011 – 2012 учебном году.
LOGO Смирнова Н.М., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 23 Организация информационного пространства школы.
1 Анкетирование по уровню информатизации школы Третьякова Елена Львовна 2010 год, сентябрь.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Некоторые понятия Информатизации образования Артемьев Н.П. Сот.:
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Антоненко Нина Яковлевна директор МОУ средней общеобразовательной школы 5 Чулымского района Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
Комитет информатизации и связи Республики Коми Концепция информатизации образования в Республике Коми Сыктывкар 2013.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Транксрипт:

Цифровые технологии как условие развития системы образования РБ Республика Бурятия, 2010 г. Цепков Константин Антонович

Направления информатизации образования – реализация виртуальной информационно- образовательной среды на уровне учебного заведения, предусматривающая выполнение комплекса работ по созданию и обеспечению технологии его функционирования; – системная интеграция информационных технологий в образовании, поддерживающих процессы обучения и организационного управления; – построение и развитие единого образовательного информационного пространства.

Направления создания и развития единого информационного образовательного пространства - техническое оснащение учебных заведений; заведений; - организация подготовки специалистов; - перевод информационных ресурсов общества на электронные носители; общества на электронные носители; - интеграция национальных информационных ресурсов в мировую информационных ресурсов в мировую информационную среду. информационную среду.

Цифровые компоненты электронной среды РБ информационные интегрированные среды («КМ-Школа», «Net-Школа», «1С: Образование. Школа»); информационные интегрированные среды («КМ-Школа», «Net-Школа», «1С: Образование. Школа»); освоение новых цифровых инструментов освоение новых цифровых инструментов дистанционное образование; дистанционное образование; внедрение автоматизированных процедур; внедрение автоматизированных процедур; комплексная оценка эффективности РСО; комплексная оценка эффективности РСО; рейтингование муниципалитетов и школ; рейтингование муниципалитетов и школ;

Модели школьного образования в сети Интернет Модели образования в сети Децентрализованные Централизованные Модель 1 Сетевая образовательная программа (СОП)реализуется существующими образовательными учреждениями (базовой школой района) Удаленные учащиеся приписываются к этой школе. Программно-технические средства поддержки СОП, хранилище ЦОРов находятся в базовой школе Модель 2 Организация-оператор сетевого обучения располагает программно- техническими средствами, заключает договоры с образовательными учреждениями/отдельными преподавателями на ведение СОП, осуществляет набор учащихся. Учащиеся получают документ об образовании на основании освоения образовательной программы Модель 3 Организуется сетевая школа - образовательное учреждение полного (среднего) общего образования с контингентом удаленных учащихся и распределенным составом сетевых преподавателей и тьюторов. Обучение ведется по СОП. По завершению обучения выдается документ об образовании. Программно- технические средства поддержки СОТ, хранилище ЦОРов находятся в сетевой школе

Модель реализации образования в сети на основе базовой школы

Модель реализации образования в сети через оператора

Модель реализации образования в сети на базе сетевой школы

Решение проблемы малокомплектных школ Республики Бурятия

Направления рейтингования: Внедрение и развитие новых экономических механизмов; Внедрение и развитие новых экономических механизмов; Развитие качества образования; Развитие качества образования; Развитие профессионального мастерства педагогических работников; Развитие профессионального мастерства педагогических работников; Внедрение эффективных управленческих моделей; Внедрение эффективных управленческих моделей; Развитие образовательной инфраструктуры муниципалитета, школы. Развитие образовательной инфраструктуры муниципалитета, школы.

Спасибо за внимание!