Как покупают булочки с маком в течении дня? Отчет команды «Исследователи 2» Коровкин Антон, Волкова Юля, Голобурдова Оля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие булочки больше любят ученики нашей школы? Отчет команды «Исследователи 1» Степанцов Дмитрий, Папулова Алена, Горяева Женя.
Advertisements

Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
В-1 В-1 Решите кв.уравнение 1. 3 x 2 +7x +2=0; 2.2 х 2 +5 х–7= х 2 +х–13=0 Решите кв.уравнение с помощью графика х 2 +3 х+1=0 В-2 В-2 Решите.
Литература в таблицах 5 класс.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ Приготовил ученик 6 А класса Балебанов Денис.
Зам. директора по УВР МОУ Евсеевской СОШ Тарасовой Натальи Петровны Доклад по теме :« Изучение вероятностно - статистического материала в обязательном.
Построение треугольника равного данному по стороне и двум прилежащим к ней углам Выполнили Суворов Антон Куприянова Алёна 7 класс © МОУ Гаютинская СОШ.
Устная разминка на уроке в 5 классе Выполнила: учитель математики Прохорова Анна Петровна МОШИ «Ямальская школа-интернат С(П)ОО» 2009г.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК 7 класс. Построение графика Построение графикаПостроение графикаПостроение графика Сдвиг вдоль оси ординат Сдвиг вдоль оси.
Автор: Орлова Лариса Васильевна, учитель начальных классов, ГОУ СОШ 1743, город Москва.
Неравенства -3 х 4 ///////// -3 4 < х< [ -3 ; 4 )
Что это за листья? Что это за листья? Презентация ученика 1 «а» класса Траковской чувашско-немецкой гимназии Красноармейского района Чувашской Республики.
по литературе и окружающему миру по математике и русскому языку.
Выполнил: учащийся 4 «б» класса сош 21 Корякин Руслан Руководитель: учитель начальных классов Котова С.К.
ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК 7 класс. Функция и ее график Прямоугольная система координат Прямоугольная система координатПрямоугольная система координатПрямоугольная.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: ЛИНЕЙНЫЕ И СТОЛБЧАТЫЕ ДИАГРАММЫ
Урок письма на тему: Письмо изученных букв, слогов с изученными буквами Подготовил учитель МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лермонтовская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Инверсия» научно – исследовательская работа по математике.
Формулы Виета и устное решение квадратных уравнений Кузнецова Лариса Викторовна учитель математики МБОУ СОШ 1 г. Климовск.
Транксрипт:

Как покупают булочки с маком в течении дня? Отчет команды «Исследователи 2» Коровкин Антон, Волкова Юля, Голобурдова Оля

Как мы работали: Получили результаты команды «Исследователи 1». Используя их выводы, решили узнать у продавца в буфете, какое количество булочек продано в течение дня. По ее сведениям построили диаграмму и сделали выводы.

Наблюдение Так как булочки продают постоянно, то можно соединить концы отрезков и мы сможем узнать какое количество булочек было продано в определенный момент времени.

Вывод Количество проданных булочек зависит от времени работы буфета.

Нам помогла литература: Карен Брайант-Моул Таблицы и графики. Серия «Занимательная математика» М.: Изд-во «Махаон», Эндрю Кинг Логика чисел. Серия «Веселая математика» М.: Изд-во «Махаон», Аллан Р., Вильямс М. Математика на 5:Пособие для 1-3 классов начальной школы. - М.: АСТ-Пресс, Виленкин Н.Я. и др. Математика./ Учебник для 6-го класса средней школы. – М.: Просвещение, 1997.