Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный детский эколого- биологический центр www.ecobiocentre.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах реализации Программы развития движения школьных лесничеств на г. и планах на годы Директор ФБУ «Учебно-методический центр»
Advertisements

Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ДОД «Федеральный детский эколого-биологический центр» Программа развития Федерального детского.
Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Развитие региональной системы дополнительного экологического образования через проектирование модели сетевого межведомственного взаимодействия Методист.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Проект Критериальная база стимулирующих выплат педагогам за воспитательную работу.
Создание системы поддержки талантливых детей. Сотрудничество с МАН «Интеллект будущего» - как путь выполнения требований к условиям реализации ООП НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей села Верхний Мамон Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии и экологии.
Тьюторская школа как форма сетевого взаимодействия Бальжитова Ирина Тумуровна заместитель директора по НМР МОУ «Алханайская средняя школа»
Гусарова Светлана Евгеньевна учитель высшей категории, кандидат педагогических наук Бытошская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Транксрипт:

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный детский эколого- биологический центр

В 1918 году в Москве организовано первое учреждение внешкольного (дополнительного) образования детей России – станция юных любителей природы, положившее начало юннатскому движению

Федеральный детский эколого-биологический центр осуществляет взаимодействие более чем с 350 учреждениями дополнительного образования детей эколого-биологической направленности (Станции юных натуралистов, эколого-биологические центры и др.) регионального и муниципального уровней, составляющих основу системы дополнительного эколого-биологического образования детей России. Сеть учреждений Центр координирует деятельность около 20 тыс. объединений эколого- биологического профиля с охватом более 260 тыс. детей школьного возраста через систему дистанционного обучения, которое осуществляется в форме Федеральной заочной экологической школы (ФЗЭШ) и Всероссийских массовых мероприятий с обучающимися

o Обобщение и распространение интересного опыта работы учреждений и педагогических работников системы дополнительного образования детей России o Поддержка единого информационного пространства o Реализация ежегодного календаря всероссийских мероприятий с обучающимися o Формирование системы повышения квалификации педагогических кадров Основные направления деятельности Центра

Современные информационно- коммуникационные технологии Система сайтов, форумов и электронных рассылок

Поддержка единого информационного пространства системы дополнительного образования детей Информационно- методический журнал «ЮННАТСКИЙ ВЕСТНИК» Основная задача издания - обмен опытом работы детских объединений, специалистов детских эколого-биологических центров и станций юных натуралистов, защита их профессиональных интересов.

обучающихся из 71 субъекта Российской Федерации Особенности мероприятий: * содержание мероприятий ориентировано на создание дополнительных ресурсов развития школьного образования, обеспечивающих его качество; * основу построения их содержания составляют следующие принципы: - наличие межпредметных связей между дисциплинами естественнонаучного цикла; - практикоориентированная деятельность. Всероссийские массовые мероприятия с обучающимися

Всероссийская научная эколого- биологическая олимпиада обучающихся дополнительного образования детей Всероссийский конкурс юных исследователей окружающей среды Профильная эколого- биологическая школа Профильная гуманитарно-экологическая школа

Всероссийские массовые мероприятия с обучающимися Всероссийский лесной юниорский конкурс «Подрост» Всероссийский слёт ученических производственных бригад Всероссийский конкурс «Юннат» Всероссийский конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос» Всероссийская акция «Летопись добрых дел по сохранению природы» Всероссийский заочный конкурс детского творчества «Зеркало природы»

Исследовательская деятельность школьников Исследовательская деятельность юных экологов и биологов - это изучение всевозможных объектов живой и неживой природы, рационального природопользования в традиционной культуре, а также сохранение природных экосистем

Федеральная заочная экологическая школа 17 курсов и направлений 250 обучающихся (6-11 классы) профильные смены и лагеря семинары и консультации сетевые конкурсы для школьников

Профильные смены и лагеря Летние школы – итог образовательной деятельности Центра за учебный год. Программы летних лагерей включают в себя: учебные курсы, мастер-классы, лаборатории, походы, экскурсии, самостоятельные исследования, увлекательные досуговые мероприятия.

Из школьного объединения – в вуз Выпускники учреждений дополнительного образования детей, получившие допрофессиональную подготовку и проявившие способности, являются желанными абитуриентами в профильных высших и средних профессиональных образовательных учреждениях

Повышение квалификации педагогов краткосрочные курсы; участие в проведении всероссийских семинаров и в реализации модульных международных программ повышения квалификации; всероссийские конкурсы для педагогов, содержащие эколого-биологическую номинацию («Сердце отдаю детям», Всероссийский конкурс авторских программ дополнительного образования детей). всероссийский заочный конкурс методических материалов по эколого-биологическому образованию для учреждений дополнительного образования детей;

56 субъектов Российской Федерации 470 слушателей из Повышение квалификации педагогов

Приоритетными направлениями системы дополнительного эколого-биологического образования детей в условиях экологизации и профилизации образования являются: o экологическое образование в интересах устойчивого развития; o трудовое воспитание (профориентационная работа школьников). Приоритеты

Трудовое обучение сегодня Основная задача: формирование устойчивого положительного отношения к труду. Ученические производственные бригады - стартовая площадка для поступления молодежи в сельскохозяйственные вузы и возможность пополнения рядов высококвалифицированных и инициативных специалистов для аграрного комплекса России.

Школьные лесничества Исследовательские работы школьников не только решают учебные задачи, но и помогают вести лесное хозяйство с учётом принципов рационального природопользования.

Всероссийские акции Экологические десанты Социально-экологическая деятельность Социально- значимые экологические проекты

Международное сотрудничество С 2006 года проводится Слёт юных экологов Беларуси и России с символическим названием «Экология без границ»

Москва Ростокинский проезд, 3 (495) Фэйсбук: