Disseminating and Implementing Programs Successfully: Lessons Learned from Research and Experience Donald B. Young Curriculum Research & Development Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка качества дошкольных образовательных программ в США Бодрова Е.В.
Advertisements

Школьное математическое образование. Состояние и перспективы Установочный доклад Конференции 3 Алексей Львович Семенов.
Иван Никитин директор программ CICED 11 октября 2012, Екатеринбург Российская программа помощи развитию в области образования (READ):
LOGO 1 Classical University Management System as a Fundamental Factor of Continuous Quality Improvement of Professional Training September, 2012.
Вооружает знаниями учителей Мотивирует учащихся Стимулирует обучение.
1 Санкт-Петербург Йоуни Иммонен Галина Борисова ICT-based Education as a Driver of Change in Learning ИКТ – среда обучения. Создаем и используем.
Проблемная тема: «Совершенствование и повышение качества преподавания иностранных языков в процессе модернизации образования». «Совершенствование и повышение.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
S UPPORTING E NVIRONMENTAL CSO S IN B ELARUS AND M OLDOVA.
Опыт формирования межкультурной профессиональной компетенции профессорско- преподавательского состава ММА им. И.М. Сеченова Опыт формирования межкультурной.
В конце июня 2012 года старший преподаватель кафедры психологии МГГУ Т.Д.Барышева участвовала в работе очередного международного форума преподавателей.
© ABB Group August 29, 2012 | Slide 1 Назад в будущее? Маркетинг менеджмент на службе ИТ подразделения Владимир Шевченко, директор по ИТ.
Подготовка педагогов в области ИКТ Первая международная конференция 2011 г. «Электронная школа» Скобельцына Елена Германовна, к.п.н., ректор ИРО РТ Институт.
Система работы школы по развитию учебных программ Г.С. Бандурина, Международная школа «Мирас», г.Астана Конференция АШМБ Апрель, 2012 г.
Управление процессом информатизации В.В. Ольшанов, проректор по информатизации Коми республиканский институт развития образования.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Environmental Information, Education and Public Awareness Экологическая информация, образование и информированность общественности Armenia, Azerbaijan,
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Management & Leadership College Управление учебными планами на примереMARS University CIS M&LКолледжа ВЫСТАВКА НАОБОРОТ 27февраля 2008 года Ольга Филатова.
There are many young people in our country. Each of them has one's own view point on their life and their future.
Транксрипт:

Disseminating and Implementing Programs Successfully: Lessons Learned from Research and Experience Donald B. Young Curriculum Research & Development Group University of Hawaii National Training Foundation Conference Moscow, Russia June 10, 2008 Donald B. Young Curriculum Research & Development Group University of Hawaii National Training Foundation Conference Moscow, Russia June 10, 2008

Как добиться результативного распространения инновационной педагогической практики в массовой школе Дональд Янг, директор Центра разработки образовательных программ (CRDG) Гавайский университет, США (международный консультант проекта ИСО), Дональд Янг, директор Центра разработки образовательных программ (CRDG) Гавайский университет, США (международный консультант проекта ИСО),

CRDG: Центр разработки образовательных программ Разработка, оценка, распространение и методическая поддержка высококачественных образовательных программ для всех учащихся и учителей общеобразовательной школы

Цикл исследований и разработки РазработчикиШкола лаборатория Экспериментальные Контрольные Полевые испытания Пилотные школы

Что требуется, чтобы в школе произошли изменения? Успешное распространение и освоение инновационных УММ – задача очень трудная, но разрешимая Опора на исследования и опыт – единственный путь гарантировать успех Разработка более результативных программ (УМК) Изменение знаний и поведения учителей путем их переподготовки Изменение подготовки будущих учителей Распространение и освоение новых УММ Разработка более результативных программ (УМК) Изменение знаний и поведения учителей путем их переподготовки Изменение подготовки будущих учителей Распространение и освоение новых УММ

Вовлеченность учителей в программу Учителя, не прошедшие переподготовку Годы Модели распространения

Тренинг Вовлеченность учителей в программу 0 + Учителя, прошедшие переподготовку Годы - Модели распространения Учителя, не прошедшие переподготовку

Год Тренинг Год Модели распространения Вовлеченность учителей в программу Учителя, прошедшие переподготовку Учителя, не прошедшие переподготовку Учителя, прошедшие переподготовку получающие поддержку

Тренинг Год Яма освоения УММ Модели распространения Учителя, прошедшие переподготовку Учителя, не прошедшие переподготовку Учителя, прошедшие переподготовку получающие поддержку + имеющие наставников Учителя, прошедшие переподготовку получающие поддержку Вовлеченность учителей в программу

Концептуальная рамка процесса распространения нововведений Подготовка, Поддержка, Наставничество Учителя Ключевые элементы новой практики Влияния: Культура школы Политические и экономические условия Обратная связь Fixsen et. al, 2005 Источник Линия доставки Школы Оценка точности воспроизведения ключевых элементов новой педагогической практики

Модель внедрения и освоения УММ в CRDG 1.0 Распространение информации 3.1 Переподго- товка 3.2 Г1-й год Поддержка 3.3 Наставни- чество 4.3 Локализация и дополнительная углубленная подготовка учителей 4.2 Сбор данных учителями о результатах и эффектах работы й год Pсеминары для проф. развития 3.0 Тренинг Поддержка Наставничество 4.0 Долговременная поддержка и оценка 2.0 Планирование Семинары учителя администраторы Реклама Конференции Определение целей Оценка готовности Подготовка договоров

Модель внедрения и освоения УММ в CRDG 1.0 Распространение информации 3.1 Переподго- товка 3.2 Г1-й год Поддержка 3.3 Наставни- чество 4.3 Локализация и дополнительная углубленная подготовка учителей 4.2 Сбор данных учителями о результатах и эффектах работы й год Pсеминары для проф. развития 3.0 Тренинг Поддержка Наставничество 4.0 Долговременная поддержка и оценка 2.0 Планирование Семинары учителя администраторы Реклама Конференции Определение целей Оценка готовности Подготовка договоров

Модель внедрения и освоения УММ в CRDG 1.0 Распространение информации 3.1 Переподго- товка 3.2 Г1-й год Поддержка 3.3 Наставни- чество 4.3 Локализация и дополнительная углубленная подготовка учителей 4.2 Сбор данных учителями о результатах и эффектах работы й год Pсеминары для проф. развития 3.0 Тренинг Поддержка Наставничество 4.0 Долговременная поддержка и оценка 2.0 Планирование Семинары учителя администраторы Реклама Конференции Определение целей Оценка готовности Подготовка договоров

Модель внедрения и освоения УММ в CRDG 1.0 Распространение информации 3.1 Переподго- товка 3.2 Г1-й год Поддержка 3.3 Наставни- чество 4.3 Локализация и дополнительная углубленная подготовка учителей 4.2 Сбор данных учителями о результатах и эффектах работы й год Pсеминары для проф. развития 3.0 Тренинг Поддержка Наставничество 4.0 Долговременная поддержка и оценка 2.0 Планирование Семинары учителя администраторы Реклама Конференции Определение целей Оценка готовности Подготовка договоров

Модель внедрения и освоения УММ в CRDG 1.0 Распространение информации 3.1 Переподго- товка 3.2 Г1-й год Поддержка 3.3 Наставни- чество 4.3 Локализация и дополнительная углубленная подготовка учителей 4.2 Сбор данных учителями о результатах и эффектах работы й год Pсеминары для проф. развития 3.0 Тренинг Поддержка Наставничество 4.0 Долговременная поддержка и оценка 2.0 Планирование Семинары учителя администраторы Реклама Конференции Определение целей Оценка готовности Подготовка договоров

Ключевые компоненты распространения 1.Отбор Сертифицированных тренеров и наставников (линия доставки) Университеты и другие партнеры процесса внедрения-освоения (линия доставки) Учителя, Школы и руководители образования (целевая группа) Оценщики (обратная связь) 1.Отбор Сертифицированных тренеров и наставников (линия доставки) Университеты и другие партнеры процесса внедрения-освоения (линия доставки) Учителя, Школы и руководители образования (целевая группа) Оценщики (обратная связь)

2.Профессиональное развитие/тренинг Учителя (целевая группа) Администраторы (целевая группа) Сертифицированные тренеры и наставники (линия доставки) Методические центры на местах, университеты и другие партнеры (линия доставки) 2.Профессиональное развитие/тренинг Учителя (целевая группа) Администраторы (целевая группа) Сертифицированные тренеры и наставники (линия доставки) Методические центры на местах, университеты и другие партнеры (линия доставки) Ключевые компоненты распространения

3. О важности наставничества (в школах) Поведение учителей, которые только что прошли переподготовку (воспроизведение ими новых методик и техник работы в классе) обычно мало похоже на поведение учителя, разработавшего новую педагогическую практику Вновь осваиваемое поведение достаточно хрупко. Его надо поддержать, с учетом встречающихся на практике трудностей, сопротивления традиционной среды (условия школы, особенности учащихся и т.п.) Вновь осваиваемое поведение обчно не включает ряда важных деталей. Его надо шлифовать и поддерживать, чтобы оно стало достаточно полным и функциональным 3. О важности наставничества (в школах) Поведение учителей, которые только что прошли переподготовку (воспроизведение ими новых методик и техник работы в классе) обычно мало похоже на поведение учителя, разработавшего новую педагогическую практику Вновь осваиваемое поведение достаточно хрупко. Его надо поддержать, с учетом встречающихся на практике трудностей, сопротивления традиционной среды (условия школы, особенности учащихся и т.п.) Вновь осваиваемое поведение обчно не включает ряда важных деталей. Его надо шлифовать и поддерживать, чтобы оно стало достаточно полным и функциональным Ключевые компоненты распространения

4. Влияния: организационные и внешние: Административная поддержка; выявляйте и поддерживайте инновационное поведение Доступность необходимых ресурсов (пространство, деньги, материалы, профессиональное развитие, наставничество, доступ к информации) Законодательство, регламентирующие документы, приоритетное финансирование, общественная поддержка, сторонники и противники 4. Влияния: организационные и внешние: Административная поддержка; выявляйте и поддерживайте инновационное поведение Доступность необходимых ресурсов (пространство, деньги, материалы, профессиональное развитие, наставничество, доступ к информации) Законодательство, регламентирующие документы, приоритетное финансирование, общественная поддержка, сторонники и противники Ключевые компоненты распространения

5.Оценка внедрения/освоения (обратная связь) Вопросники, отчеты Знание (понимание) целей учебной работы, содержание учебной работы и методов оценки учебных достижений Посещение уроков Интервью ДемонстрацияЛучших практик Изучение отдельных примеров Учебные достижения школьников 5.Оценка внедрения/освоения (обратная связь) Вопросники, отчеты Знание (понимание) целей учебной работы, содержание учебной работы и методов оценки учебных достижений Посещение уроков Интервью ДемонстрацияЛучших практик Изучение отдельных примеров Учебные достижения школьников Ключевые компоненты распространения

Выводы 1.Отбор 2.Профессиональное развитие 3.Поддержка и наставничество со стороны разработчиков 4.Организационная и внешняя поддержка 5.Оценка 1.Процессов внедрения и освоения 2.Результатов внедрения и освоения Выводы 1.Отбор 2.Профессиональное развитие 3.Поддержка и наставничество со стороны разработчиков 4.Организационная и внешняя поддержка 5.Оценка 1.Процессов внедрения и освоения 2.Результатов внедрения и освоения

Disseminating and Implementing Programs Successfully: Lessons Learned from Research and Experience Donald B. Young Curriculum Research & Development Group University of Hawaii National Training Foundation Conference Moscow, Russia June 10, 2008 Donald B. Young Curriculum Research & Development Group University of Hawaii National Training Foundation Conference Moscow, Russia June 10, 2008

Curriculum Research & Development Group Creating, evaluating, disseminating, and supporting quality educational programs for all students and teachers, preschool through grade 12

Curriculum Research & Development Group Creating, evaluating, disseminating, and supporting quality educational programs for all students and teachers, preschool through grade 12

Research & Development Cycle R&D TeamLaboratory School Experimental Control Field Test Schools Pilot Test Schools

What Does It Take to Change Schools? Development of more effective programs. Professional development to change teacher knowledge and behaviors. Change how universities prepare new teachers. Programs must be disseminated and implemented well. Successful dissemination and implementation is difficult, but possible. Research and experience provide help and can predict success. Development of more effective programs. Professional development to change teacher knowledge and behaviors. Change how universities prepare new teachers. Programs must be disseminated and implemented well. Successful dissemination and implementation is difficult, but possible. Research and experience provide help and can predict success.

Involvement in program UNTRAINED TEACHERS Year in implementation Patterns of Implementation

Training Period Involvement in program 0 + UNTRAINED TEACHERS Year in program TRAINED TEACHERS WITH NO SUPPORT - Patterns of Implementation

Training Period Involvement in program UNTRAINED TEACHERS Year in program TRAINED TEACHERS WITH NO SUPPORT TRAINED TEACHERS WITH SUPPORT TRAINED TEACHERS WITH SUPPORT AND COACHING Implementation Dip Patterns of Implementation

Training Period Involvement in program UNTRAINED TEACHERS Year in program TRAINED TEACHERS WITH NO SUPPORT TRAINED TEACHERS WITH SUPPORT Patterns of Implementation

Conceptual View of Implementation Training, Coaching, Support Teacher s Core Intervention Practices Influence School Culture, Readiness Feedback Fixsen et. al, 2005 Source Communication Link Schools Fidelity Measure

CRDG DISSEMINATION & IMPLEMENTATION MODEL 1.0 DISSEMINATION OF INFORMATION 3.1 In-service Training 3.2 Year 1 Follow-up Support 3.3 Coaching 4.3 Localization & renewal 4.2 Action research & evaluation 4.1 Year 2 Professional development seminars 3.0 TRAINING & COACHING 4.0 LONG-TERM SUPPORT & EVALUATION 2.0 PRE-IMPLEMENTATION PLANNING Workshops Teachers Administrators Advertising Conferences Setting goals Surveying readiness Building contracts

CRDG DISSEMINATION & IMPLEMENTATION MODEL 1.0 DISSEMINATION OF INFORMATION 3.1 In-service Training 3.2 Year 1 Follow-up Support 3.3 Coaching 4.3 Localization & renewal 4.2 Action research & evaluation 4.1 Year 2 Professional development seminars 3.0 TRAINING & COACHING 4.0 LONG-TERM SUPPORT & EVALUATION 2.0 PRE-IMPLEMENTATION PLANNING Workshops Teachers Administrators Advertising Conferences Setting goals Surveying readiness Building contracts

CRDG DISSEMINATION & IMPLEMENTATION MODEL 1.0 DISSEMINATION OF INFORMATION 3.1 In-service Training 3.2 Year 1 Follow-up Support 3.3 Coaching 4.3 Localization & renewal 4.2 Action research & evaluation 4.1 Year 2 Professional development seminars 3.0 TRAINING & COACHING 4.0 LONG-TERM SUPPORT & EVALUATION 2.0 PRE-IMPLEMENTATION PLANNING Workshops Teachers Administrators Advertising Conferences Setting goals Surveying readiness Building contracts

CRDG DISSEMINATION & IMPLEMENTATION MODEL 1.0 DISSEMINATION OF INFORMATION 3.1 In-service Training 3.2 Year 1 Follow-up Support 3.3 Coaching 4.3 Localization & renewal 4.2 Action research & evaluation 4.1 Year 2 Professional development seminars 3.0 TRAINING & COACHING 4.0 LONG-TERM SUPPORT & EVALUATION 2.0 PRE-IMPLEMENTATION PLANNING Workshops Teachers Administrators Advertising Conferences Setting goals Surveying readiness Building contracts

CRDG DISSEMINATION & IMPLEMENTATION MODEL 1.0 DISSEMINATION OF INFORMATION 3.1 In-service Training 3.2 Year 1 Follow-up Support 3.3 Coaching 4.3 Localization & renewal 4.2 Action research & evaluation 4.1 Year 2 Professional development seminars 3.0 TRAINING & COACHING 4.0 LONG-TERM SUPPORT & EVALUATION 2.0 PRE-IMPLEMENTATION PLANNING Workshops Teachers Administrators Advertising Conferences Setting goals Surveying readiness Building contracts

Key Implementation Plan Components 1.Selection Certified Trainers and Coaches (communication links) University and other dissemination/implementation partners (communication links) Teachers, Schools, and Administrators (destination) Evaluators (feedback) 1.Selection Certified Trainers and Coaches (communication links) University and other dissemination/implementation partners (communication links) Teachers, Schools, and Administrators (destination) Evaluators (feedback)

2.Professional Development Training Teachers (destination) Administrators (destination) Certified Trainers and Coaches (links) University and other partners (links) 2.Professional Development Training Teachers (destination) Administrators (destination) Certified Trainers and Coaches (links) University and other partners (links) Key Implementation Plan Components

3.Importance of Coaching (destination) Newly-learned behavior is crude compared to performance by master teacher Newly-learned behavior is fragile and needs to be supported in face of resistance by others in the organization Newly-learned behavior is incomplete and will need to be shaped and supported over time to be most functional 3.Importance of Coaching (destination) Newly-learned behavior is crude compared to performance by master teacher Newly-learned behavior is fragile and needs to be supported in face of resistance by others in the organization Newly-learned behavior is incomplete and will need to be shaped and supported over time to be most functional Key Implementation Plan Components

4.Organizational and External Influences Supportive administration; expect and reward innovation and change Available resources (space, money, supplies, professional development, coaching,access to information) Laws, policies, funding priorities, community support, advocates and detractors 4.Organizational and External Influences Supportive administration; expect and reward innovation and change Available resources (space, money, supplies, professional development, coaching,access to information) Laws, policies, funding priorities, community support, advocates and detractors Key Implementation Plan Components

5.Assessing Implementation (feedback) Participant questionnaires/self report Knowledge of objectives, content, teaching, and assessing strategies Classroom observations Interviews Demonstrate Best Lessons Case studies Student performance/achievement 5.Assessing Implementation (feedback) Participant questionnaires/self report Knowledge of objectives, content, teaching, and assessing strategies Classroom observations Interviews Demonstrate Best Lessons Case studies Student performance/achievement Key Implementation Plan Components

Summary Key Implementation Plan Components 1.Selection 2.Professional development 3.Developer support and coaching 4.Organizational and external supports 5.Evaluation 1.Implementation processes 2.Implementation outcomes 1.Selection 2.Professional development 3.Developer support and coaching 4.Organizational and external supports 5.Evaluation 1.Implementation processes 2.Implementation outcomes

Disseminating and Implementing Programs Successfully: Lessons Learned from Research and Experience Donald B. Young Curriculum Research & Development Group University of Hawaii National Training Foundation Conference Moscow, Russia June 10, 2008 Donald B. Young Curriculum Research & Development Group University of Hawaii National Training Foundation Conference Moscow, Russia June 10, 2008

Conceptual View of Implementation Communication Link Destination Source Influence Feedback Fixsen et. al, 2005