3-4.02.2009 г. ФИО, должность «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» и другие продукты на платформе «1С:Предприятие 8» Крашенинникова Марина Александровна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 Проект приказа Федерального казначейства «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и порядке осуществления.
Advertisements

1 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ЧАСТИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Особенности формирования в 2015 году бюджетной отчетности (Формы и , форма , форма ) органами государственной власти и казенными.
1 2 БК РФ, статья 242 «Завершение текущего финансового года» Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего.
1 Всероссийское совещание по вопросам бюджетного учета и отчетности 4-9 сентября 2011 года.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНФИНА РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА На сайте roskazna. ru/, «Методический кабинет» О порядке учета.
Тел.: 8(495) , Издание «На Платформе 1С:Предприятие 8» Автоматизация бюджетных учреждений на базе конфигурации «Распорядитель.
Управление Федерального казначейства по Московской области Рабочее совещание с участниками бюджетного процесса Московской области Порядок открытия лицевых.
Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 1 Осуществление кассовых операций.
Процедуры учета и исполнения бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов и иных договоров Т.С. Трифонова начальник отдела.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
Вставьте картинку Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О Порядке учета органами федерального казначейства бюджетных обязательств получателей.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Бухгалтерия недропользователей»
1 Министерство финансов Ставропольского края Отдел бюджетного учета, исполнения бюджета и консолидированной отчетности Семинар: «Порядок составления и.
Особенности составления бухгалтерской отчетности (Формы , и , ) бюджетными и автономными учреждениями Володина Е.В.
Министерство финансов Удмуртской Республики Бухгалтерский учет и отчетность автономных учреждений с 1 января 2011 года.
Программное обеспечение «Информационная система управления финансами» (ПО ИСУФ) ЗАО ОВИОНТ Москва 2006.
Иркутск 2014 год ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА С НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Подрядчик». Назначение: Модуль «Подрядчик» предназначен для автоматизации учета деятельности подрядной строительной организации.
Транксрипт:

г. ФИО, должность «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» и другие продукты на платформе «1С:Предприятие 8» Крашенинникова Марина Александровна, методист отдела разработки программ бюджетного учета

Новые продукты фирмы «1С» для бюджетной сферы 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 1С:Свод отчетов 8 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8

1С:Свод отчетов 8 В разработке. Планируемый срок выпуска – 1 кв г. Адаптация и развитие 1С:Консолидации 8 для сбора, анализа и сведения бюджетной отчетности Разработка бюджетного кейса: Формы бюджетной отчетности Контрольные соотношения Правила обработки отчетов Бюджетные классификаторы Поддерживает технологию распределенных информационных баз данных (ГРБС - РБС - ПБС, регион – район - поселение) Возможность отраслевых специализированных форм в пользовательском режиме, их передача и сбор в формате MS Excel Совершенствование механизмов интеграции с программами, использующимися в финансовых органах и казначействах. Совершенствование эргономики программы.

1С: Зарплата и кадры бюджетных учреждений 8. Новое поколение программ учета и расчета заработной платы для бюджетных учреждений

1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8

6 "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной сметы и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета. "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" может использоваться получателями, распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, органами государственной власти, органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами, органами казначейства в части исполнения сметы на свое содержание. Программу "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" можно использовать как для ведения учета одного учреждения, так и для ведения централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бюджетного учета на основании соглашения.

КАК КАК хранятся данные о бюджетном учреждении в 1С: Бухгалтерии бюджетного учреждения 8?

КАКИЕ КАКИЕ данные хранятся о бюджетном учреждении в 1С: Бухгалтерии бюджетного учреждения 8?

КАК КАК вести учет по бюджетной классификации в 1С: Бухгалтерии бюджетного учреждения 8?

20 Обновление бюджетных классификаторов

КАК КАК интегрирован Единый план счетов бюджетного учета в 1С: Бухгалтерии бюджетного учреждения 8?

22 План счетов Структура номера счета бюджетного учета Субконто «КОСГУ»План счетов АналитикаСинтетикаАналитика Классификация операций СГУ Балансовая классификацияКлассификация видов деятельности Бюджетная классификация КОСГУСуб СчетСчетВид деятельностиКБК(КР,КД,КИВФ, КИВнФ ) Разряды

23 План счетов бюджетного учета РазрядыСодержаниеОбъект метаданных 1 – 17 Код бюджетной классификации доходов, ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов Справочник «КБК» Небалансовое измерение регистра бухгалтерии 18 Код вида деятельности Перечисление «КВД» Балансовое измерение регистра бухгалтерии 19 – 21 Код синтетического счета План счетов «ЕПСБУ» 22 – 23 Код аналитического счета План счетов «ЕПСБУ» 24 – 26 Код Классификации операций сектора государственного управления Справочник «КОСГУ» Вид субконто

25 Учет по КОСГУ Учет по кодам КОСГУ реализован в виде субконто (Субконто1, типа справочник КОСГУ), которое прикреплено ко всем балансовым счетам. Для каждого счета плана счетов проведена настройка соответствия оборотов кодам КОСГУ. Для каждого счета в ЕПСБУ также проведена настройка валютного количественного аналитического учета в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету.

26 План счетов бюджетного учета Настройка счета в соответствии с требованиями инструкции – непосредственно в форме счета

27 Рабочий план счетов Просмотр списка рабочих счетов осуществляется на закладке «Полные рабочие счета» формы списка плана счетов.

28 Рабочий план счетов Просмотр списка можно ограничить рабочими счетами конкретного учреждения, также можно отобрать в список рабочие счета по конкретному бухгалтерскому счету, виду деятельности, виду бюджетной классификации

КАК КАК детализировать бюджетную классификацию в 1С: Бухгалтерии бюджетного учреждения 8?

Для организации учета предусмотрены справочники: Виды целевых средств Мероприятия в рамках процесса исполнения бюджета Дополнительные внутриведомственные классификаторы

КАКИЕ КАКИЕ механизмы контроля существуют в 1С: Бухгалтерии бюджетного учреждения 8?

32 Работа с документами Автоматизация заполнения реквизитов на основе Настроек справочника «Виды операций» Регистра сведений «Соответствия аналитических счетов КОСГУ» Алгоритмов работы документов Указывает пользователь Заполняется автоматически

33 Выбор кода синтетического и аналитического счета Работа с документами Выбор счетов в документах Выбор 23-разрядного счета

34 Работа с документами Реквизиты для корректного заполнения регистров учета Первичный документ - во всех документах, предназначенных для регистрации операций по входящим документам контрагентов

Функциональные возможности 1С: Бухгалтерии бюджетного учреждения 8?

36 Функциональность Расширение функциональных возможностей по разделам учета Пересмотр некоторых методических решений Учет ОС, НМА, НПА Учет материальных запасов Учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения Учет обязательств

37 Преимущества по сравнению с версией 7.7 Для целей учета нефинансовых активов (НФА) реализован групповой учет инвентарных объектов, формирование инвентарных карточек группового учета основных средств (ф ), актов приема-передачи (ф ), списания группы однотипных основных средств (ф ). Поддерживается хранение информации, необходимой для внесения сведений в реестр федерального имущества (постановление Правительства от г. 447). Хранятся определяемые пользователем дополнительные характеристики объектов основных средств с отражением в инвентарных карточках, например: кличка, масть животных, площадь помещений, этажность зданий и т. д. Расширено количество документов конфигурации по оформлению движения НФА, учитываемых как на балансовых, так и на забалансовых счетах.

38 Учет ОС, НМА, НПА Учреждение Объект основных средств Инвентарный номер

39 Учет ОС, НМА, НПА Карточка группового учета ОС

40 Учет ОС, НМА, НПА Учет ОС на счетах бухгалтерского учета ведется в разрезе объектов основных средств Информация в регистрах сведений о состоянии ОС, МОЛ, Подразделении, начисленной амортизации ведется в разрезе инвентарных номеров (инвентарных объектов) Объект основных средств Инвентарный номер Регистр бухгалтерии Регистры состояния ОС

41 Учет ОС, НМА, НПА Во всех документах по учету ОС выбираются не только элементы ОС, но и конкретные инвентарные номера (кроме ОС стоимостью до рублей)

42 Учет ОС, НМА, НПА Дополнительные характеристики объектов Кличка, масть животных Площадь помещений, этажность зданий

43 Учет МЗ По сравнению с ред.6 разработано большее количество документов для отражения операций поступления МЗ Учет материалов в пути реализуется тремя документами: «Покупка МЗ (в пути)» используется для отражения приобретенных у поставщиков материалов, но еще не поступивших в учреждение В составе документа есть реквизиты для валютного учета и учета НДС «Прочие поступления МЗ (в пути)» используется для отражения материалов, получаемых в безвозмездном порядке и не поступивших в учреждение «Принятие к учету МЗ (в пути)» используется для оприходования материалов, находившихся в пути и поступивших в учреждение Документ может оприходовать материалы как на счет 105.ХХ, так и на счет

44 Учет МЗ Поступление материальных запасов Документ «Покупка МЗ» предназначен для отражения исключительно операций покупки материальных запасов В составе документа есть реквизиты для валютного учета и учета НДС Покупка может быть оформлена как от поставщика, так и от подотчетного лица Документ «Прочие поступления МЗ» предназначен для отражения прочих операций поступления материалов. По сути, операций, для которых валютный учет и учет НДС не требуется Оба документа позволяют оприходовать материалы как на счет 105.ХХ, так и на счет Документ «Принятие к учету МЗ» приходует материалы на счет 105.ХХ со счета с учетом всех расходов, вошедших в стоимость материалов

45 Схема поступления материальных запасов Покупка МЗ (в пути) Прочие поступления МЗ (в пути) Покупка МЗ Принятие к учету МЗ (в пути) Прочие поступления МЗ Принятие к учету МЗ

46 Учет МЗ Списание материальных запасов Документ «Списание МЗ» включает только списание внутреннего характера - на нужды учреждения, списание недостач и пр. Все перемещения материалов на сторону безвозмездного характера вынесены в отдельный документ «Безвозмездная передача МЗ» Безвозмездная передача МЗ Безвозмездная передача МЗ Списание МЗ Накладная на внешнее перемещение (ТОРГ-12, М-15) ВНЕШНЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ Накладная на внешнее перемещение (ТОРГ-12, М-15) ВНЕШНЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ Акт списания МЗ (ф , ф ) ВНУТРЕННЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ Акт списания МЗ (ф , ф ) ВНУТРЕННЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ

47 Учет МЗ Новый документ «Возврат материалов от покупателя» Возврат оформляется по той цене, по которой материалы были реализованы покупателю Документ вводится на основании документа «Реализация МЗ» После оформления операции возврата от покупателя НДС может быть принят к вычету согласно НК РФ На основании документа может быть введен документ «Счет-фактура полученный», регистрирующий операцию в книге покупок и формирующий проводки по принятию НДС к вычету

48 Учет МЗ Для учета материалов на забалансовых счетах разработан весь спектр необходимых документов: Поступление материалов (забалансовый учет) Внутреннее перемещение (забалансовый учет) Списание материалов (забалансовый учет) Документы обслуживают движение материалов на счетах: 02.2 «Материалы, принятые на ответственное хранение» 07 «Переходящие награды, призы, кубки…» 07.1 «Переходящие награды, призы, кубки…» в условных единицах 07.2 «Ценные подарки, сувениры» по стоимости приобретения 08 «Путевки неоплаченные» 09 «Запасные части к транспортным средствам» 12 «Спецоборудование для выполнения НИР по договорам…» 13.2 «Экспериментальные устройства» 23 Периодические издания для пользования

49 Учет услуг Учет услуг существенных изменений не претерпел. Также, как и в ред.6, используются два документа для учета полученных и оказанных услуг: «Услуги сторонних организаций» - для отражения полученных от поставщиков услуг «Услуги оказанные» - для отражения реализации услуг Изменился порядок определения факта, что учреждение в операции является налоговым агентом Является учреждение налоговым агентом или нет определяется типом договора, в рамках которого оформляется операция покупки Соответственно в документе «Услуги сторонних организаций» вид хозоперации «Приобретение услуг (покупатель – налоговый агент)» не используется

50 Расчеты по авансам Операции по зачету авансов как полученных, так и выданных полностью автоматизированы За зачет аванса отвечают все документы, которые по смыслу могут закрывать авансы. В основном, - это документы покупки и реализации При проведении документы, помимо основных записей, формируют проводки по закрытию авансов

51 Учет НДС В конфигурации поддерживается учетная политика по НДС в части момента определения налоговой базы как «по отгрузке», так и «по оплате» Не смотря на то, что момент определения налоговой базы по НДС с г. «по отгрузке» Остается возможность выбора налогового периода (месяц или квартал) С г. налоговым периодом является квартал. В конфигурации, по умолчанию, налоговый период - квартал Эти элементы учетной политики в части НДС являются периодическими и так же, как и в ред.6, определяются для каждого учреждения, по которому ведется учет в информационной базе

52 Учет НДС Любой счет-фактура может быть зарегистрирован в регистре налогового учета по НДС как принудительно - посредством ввода на его основании регистрирующего документа, так и через регламентный документ, который вводится в конце месяца При автоматическом заполнении регламентного документа учитываются счета-фактуры, которые уже зарегистрированы в регистре налогового учета. Такие счета-фактуры при автозаполнении в документ не попадают

53 Учет НДС Документ «Счет-фактура полученный» позволяет зарегистрировать одновременно сразу несколько объектов налогообложения Например, при получении ГСМ по талонам от поставщика может поступить один счет- фактура на все ГСМ, отпущенные в течение месяца. В этом случае все документы «Поступление МЗ», которыми в течение месяца оформляли поступление ГСМ, могут быть зарегистрированы в подсистеме «НДС» одним документом «Счет-фактура полученный» Многострочная часть счета-фактуры полученного

54 Учет НДС Реализован раздельный учет для облагаемых и необлагаемых НДС операций реализации согласно п.4 ст.170 гл.21 НК РФ Для реализации такого учета счет «Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам» разбит на два субсчета и Счет используется для сумм НДС, которые однозначно принимаются к вычету На счете собираются суммы НДС, которые подлежат распределению в конце налогового периода в соответствии с пропорцией, определенной в п.4 ст. 170 НК РФ. В течение налогового периода при вводе документов поступления суммы НДС, подлежащие распределению, следует относить на счет , а суммы НДС, которые должны быть целиком приняты к вычету, - на счет

55 Учет НДС Для распределения сумм НДС применяется документ «Распределение входящего НДС» Документ поддерживает как автоматический расчет пропорции, так и автоматическое распределение сумм НДС, подлежащих распределению Документ вводится в конце налогового периода При проведении документа часть суммы НДС, собранной на счете , будет принята к вычету, а другая часть - отнесена на расходы на счет Все суммы, рассчитанные документом автоматически, могут быть изменены пользователем вручную

56 Учет НДС с СМР, выполненных хозспособом Строительно-монтажные работы, выполненные для собственного потребления хозяйственным способом, являются объектом налогообложения НДС (пп.3 п.1 ст.146 НК РФ) Для учета расходов на строительно-монтажные работы счет «Капитальные вложения в основные средства» разбит на два субсчета и КС Счет КС используется для формирования расходов, связанных с капитальным строительством. Одним из элементов аналитики счета будет оборотное субконто «Способы строительства», определяющее, каким способом расход был сформирован (хозяйственным или подрядным) Обороты, прошедшие по дебету счета КС по способу строительства «Хозспособ» за текущий налоговый период, представляют собой налоговую базу НДС со строительно-монтажных работ, выполненных для собственного потребления

57 Учет НДС с СМР, выполненных хозспособом Для регистрации налоговой базы НДС по СМР за текущий налоговый период и начисления с нее НДС разработан документ «Регистрация внутреннего потребления для НДС» Документ вводится в конце налогового периода Имеет режим автозаполнения Проводки не формирует Служит для регистрации налоговой базы НДС по СМР и определения счета дебета для начисления НДС в корреспонденции: Дебет СчетДебета, Кредит

58 Учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения Банковские и казначейские счета контрагентов и кассовых органов Для заполнения реквизитов платежных документов Лицевые счета учреждений Хранилище реквизитов казначейских и банковских счетов для заполнения документов Объект аналитического учета при отражении операций санкционирования и кассового исполнения бюджета Поддерживаются все схемы кассового обслуживания: Счет учреждения в банке Л/с учреждения в ФК, счет ФК в Банке Л/с учреждения в ФО, счет ФО в ФК, счет ФК в Банке Л/с учреждения в ФО, счет ФО в Банке Л/с учреждения в ФО (местный), счет местного ФО в ФО субъекта РФ, счет ФО субъекта РФ в ФК или Банке

59 Учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения Реализован согласно требований нормативных актов, вступающих в силу с г. Данные о лицевых счетах Объекты аналитического учета (субконто) Объекты аналитического учета (субконто) Лицевой счет Банковские реквизиты лицевого счета Раздел лицевого счета

1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 Объект аналитического учета

Документы по кассовым выплатам ЗАЯВКА НА КАССОВЫЙ РАСХОД ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ ЗАЯВКА НА ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ применяться не будет! УФК ОФК Формирование платежного поручения Регистрация заявки на кассовый расход Контроль заявок Заявка на кассовый расход Платежное поручение БАНК (учреждение ЦБ РФ) Поставщик ПБС Заявка на кассовый расход

Документы по кассовым выплатам УФК, ОФК Отражение операций по лицевым счетам Формирование выписки из лицевого счета Выписка из л/с. БАНК (учреждение ЦБ РФ) ПБС Выписка из счета средств бюджета, приложения Выписка из счета средств бюджета, приложения В составе Приложений к выписке – в т.ч Платежные поручения УФК

1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 Один документ «на бумаге» - один документ в программе Оформление, проведение, все другие действия – один документ

Бюджетные данные бюджетные ассигнования лимиты бюджетных обязательств Сводная бюджетная роспись документ, составляемый и ведущийся финансовым органом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета (в части выплат) Бюджетные ассигнования предельные объемы бюджетных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств (в текущем финансовом году и плановом периоде) Лимиты бюджетных обязательств объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в соответствующем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде)

Бюджетные данные Финансовый орган Показатели бюджетной росписи, ЛБО Основание для подготовки Казначейских уведомлений Казначейство Казначейское уведомление Доведение бюджетных данных в адрес каждого ГРБС (ГАИФ) на основании бюджетной росписи или Справки об изменении бюджетной росписи ГРБС (ГАИФ), РБС, ПБС Расходное расписание Подготовка бюджетных данных для подведомственных учреждений Казначейство Без изменений передается органами казначейства соответствующему учреждению Расходное расписание

Бюджетные данные Расходы на оказание государственных (муниципальных) услуг

Бюджетные данные Публичные (нормативные) обязательства

Бюджетные данные: Ассигнования ЛБО ПОФ Для отражения в учете ПОФ пользователем делаются настройки: - Создается забалансовый счет - Созданный счет указывается в параметрах учета Учет ПОФ может вестись с любой степенью детализации бюджетной классификации

Бюджетные данные Бюджетные полномочия по детализации бюджетных данных Могут быть переданы РБС или ПБС Расходное расписание (детализированные данные) Расходное расписание (детализированные данные) Расходное расписание (укрупненные данные) Расходное расписание (укрупненные данные)

Иерархия элементов в справочниках, содержащих классификаторы Простое и понятное отражение бюджетных данных по укрупненной и детальной классификации Документ: Расходное расписание ПБС Детализация бюджетных данных Представление ОФК сведений о ЛБО по доп. финансированию

71 Учет обязательств В качестве объекта аналитического учета бюджетных обязательств используется справочник «Договоры и иные основания возникновения обязательств» Для каждого договора хранится «График финансирования обязательства» суммы обязательств в разрезе кода вида деятельности, бюджетной классификации и сроков исполнения В конфигурацию не вводится специальная дополнительная сущность (аналог субконто типа документ «Бюджетное обязательство») Это позволяет: значительно упростить процедуру учета бюджетных обязательств для пользователя совместить контроль исполнения договоров и контроль исполнения бюджетных обязательств уменьшить количество реквизитов платежных документов и количество субконто на счетах

72 Учет обязательств Договоры и иные основания возникновения обязательств Хранится история и основания изменений договора

Проведение документа Принятие на учет обязательства: Дт Кт Отражение кассовых выплат: Дт Кт

Технология информационного обмена Документирование процесса обмена Возможность настройки/корректировки правил экспорта/импорта электронных документов

75 Учет обязательств План финансирования В разрезе: срока исполнения КВД, КБК и т.д. Хранится история изменений

76 Учет обязательств Дополнительные характеристики Реквизиты госконтракта Любая другая информация Дополняется пользователем

77 Учет обязательств Сведения об обязательстве (справочник) План – график финансирования Документы (сведения) для регистрации в органах ФК Регистр бухгалтерии Контроль и анализ исполнения обязательств

78 Учет обязательств Документы (сведения) для регистрации в органах ФК Содержат полную информацию о договоре, поставщике, учреждении Адаптивность к требованиям уполномоченных органов (финансовые органы бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов) Достаточно добавить печатную форму

79 Работа со справочниками Справочник «Договоры» «Прикрепление» к договору графических образов первичных документов, файлов

80 Учет наличных денежных средств Учет кассовых операций с наличными денежными средствами осуществляется в соответствии с «Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации» (утвержден решением Совета директоров Центрального Банка России от г. 40). Приходные и расходные кассовые ордера (ф. КО-1 и КО-2), объявления на взнос наличными (ф ) оформляются и печатаются по типовым унифицированным формам. Кассовые ордера можно оформить как в рублях, так и в любой иностранной валюте. При проведении документов формируются бухгалтерские записи, которые отражаются в Журнале операций по счету «Касса» 1 (ф ). Кассовые ордера также можно оформить по денежным документам. Движения денежных документов регистрируются на счетах бюджетного учета, поддерживается инвентаризация денежных документов. Учтены особенности наличного обращения при расчетах через органы Федерального казначейства – предусмотрено оформление заявления на получение денежных чековых книжек в органах Федерального казначейства по форме (Приложение 2 к «Правилам обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от г. 89н) и отражение на счетах учета операций при использовании счета «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям». Предусмотрено получение информации по движению наличных денежных средств за любой период в разрезе учреждений, балансов, кодов бюджетной классификации, КОСГУ.

81 Отчеты Регистры бюджетного учета Стандартные бухгалтерские отчеты Регламентированные Бюджетная отчетность Налоговая и статистическая отчетность

85 Сервис автоматического обновления конфигурации Позволяет выполнять обновление неподготовленному пользователю и задавать отложенное по времени обновление. Автоматический требует от пользователя минимального количества действий и уровня квалификации в области IT; автоматическая проверка доступных обновлений на старте системы; по завершению обновления система полностью готова к работе. Настраиваемый позволяет обновляться с сайта поставщика обновлений в сети Интернет, локального файла поставки или из основной конфигурации; в клиент-серверном режиме возможно планировать обновления. Транзакционный в случае нештатной ситуации позволяет автоматически восстановить систему в первоначальное состояние; Аудируемый в случае нештатной ситуации пользователь может проанализировать лог обновления в Журнале регистрации.

86 Сервис автоматического обновления конфигурации

Спасибо за внимание!