Светлана Анатольевна Хвалина, классный руководитель 9 «Б» класса МОУ «СОШ 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обновление работы школьной библиотеки в современных условиях. Зверева И.Н. – директор МБОУ «Нежнурская СОШ» Килемарского района Республики Марий Эл.
Advertisements

Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Роль социального педагога в системе работы с детьми группы риска Мохирева Галина Николаевна, главный специалист отдела по обеспечению развития воспитательных.
LOGO Роль школьного сайта по расширению информационного пространства школы Абрамова В.А. БУ РИАЦ.
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Тема проекта: «Компьютер и здоровье человека» Творческое название проекта: «Влияние компьютера на здоровье человека как одна из важных проблем современности»
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
Проект по информатике для 8 класса по теме: «Значение Интернета в современном обществе» Разработала учитель информатики Ахмедова Е.В. МОУ «Средняя общеобразовательная.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Транксрипт:

Светлана Анатольевна Хвалина, классный руководитель 9 «Б» класса МОУ «СОШ 3»

организуется единая точка входа в Интернет – место в сети, где обучающимся будет комфортно и безопасно, где они будут учиться работать с информацией.

функционирование школьного сайта как средства воспитания обучающихся

1.Систематически и целенаправленно воздействовать на духовное и физическое развитие личности в целях обучения, привития навыков поведения в обществе, формирования характера и его отдельных черт. 2.Создать условия для формирования творческого отношения к обучению, ценностного отношения к окружающему миру. 3. Повышать роль школьного самоуправления с целью установления социального партнерства

1. Сайт как один из методов обучения и воспитания школьников. 2. Сайт как координационная точка внутришкольного взаимодействия. 3.Сайт как визитка школы. 4. Школьный сайт как элемент более глобальной образовательной Интернет-системы.

1. Происходит расширение образовательного пространства. 2. Обучающимся предоставляется возможность получать навыки общения и сотрудничества в обществе. 3. Ученик, работая в соавторстве или как автор блога, приобретает навыки работы в команде, учится грамотно формулировать мысли и строить предложения, учится отбирать, анализировать и представлять информацию, осваивает сетевой этикет.

Через блог педагоги имеют возможность отфильтровать материал, перенаправить нужные информационные потоки на свой блог, создав необходимую образовательную и воспитательную среду.

учебный год Количество компьютеров Подключены к сети Интернет Сентябрь2117 Октябрь21 Ноябрь2526 Декабрь2526 (через мобильный телефон)

«Зачем классу нужен сайт?» - для создания имиджа класса; - для обращения класса во внешнюю среду; - для полного обсуждения событий класса; - для виртуального диалога с родителями; - для возможности дистанционного обучения.

С помощью школьного сайта происходит: увеличение числа потенциальных и действительных клиентов, которые могут и хотят познакомиться с образовательным учреждением; информирование интернет-аудитории об устройстве и деятельности учреждения, что улучшает его восприятие в глазах населения; предоставление достоверной информации из первоисточника средствам массовой информации, что указывает на открытость учреждения; представление рекламы и развития образовательных услуг прямо со своего сайта, что сделает привлекательным образовательное учреждение; опубликование справочной, ознакомительной и аналитической информации в виде публичного доклада по образовательной деятельности учреждения укрепит доверие к нему; размещение на сайте формы обратной связи поможет получить отзывы от различных групп пользователей, связанные с деятельностью организации, которые помогут сделать выводы о результатах развития школы и эффективности решения приоритетных задач.

Школьный сайт: - воспитывает ценностное отношение к родной школе, педагогам, одноклассникам; - формирует потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; - предлагает способы самореализации подростков; - отражает атмосферу в школьном коллективе; - формирует правильное отношение к здоровому образу жизни, учитывая знания о возможном негативном влиянии компьютера на здоровье человека.

1. Андреев К.А. Информ-глобализация в образовании: факторы риска и собственно реабилитация.// Народное образование, 2010, Гершунский Б. С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. М., Любжин И.А.Оформление школьного сайта.//Справочник руководителя образовательного учреждения, Компьютерные коммуникации школе: Пособие для учителя. М.: Институт средств обучения РАО, Костина И.Н. Образовательная среда – блогосфера.// Директор школы, 2011, Табунидзе Л.В.. Школьный сайт в Интернете: зачем он нужен и как его создавать? Ээльмаа Ю.В. Школьный сайт: что поведаем граду и миру?//Директор школы, Уваров А.Ю. Вступая в век информации // Информатика и образование, N 2.

Спасибо за внимание!