Проведение профилактических мероприятий по ПДД Разработка направлений в работе Организация форм работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владение теорией воспитания и развития личности ребенка Знание нормативно-правовых документов Грамотные навыки в управлении педагогическим процессом.
Advertisements

Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности - все избежать, А где надо – на помощь позвать ! Обучение детей дошкольного.
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Профилактика нарушений правил дорожного движения с участием детей Отряд ЮИД школы 31 г. Магнитогорска.
«Портфолио как современная технология профессионального развития педагога» Бартева С.А., методист ИМЦ Управления образования Омутнинского района Кировской.
1.Усиленное внимание к предметам естественно-научного цикла как требование внедрения нанатехнологий. 2. Нацеленность президентской инициативы «Наша новая.
Особенности составления программы по безопасности дорожного движения в образовательной организации.
Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.
А жизнь ребенка дорога вдвойне… создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге; формировать у дошкольников устойчивые навыки.
Структурное подразделение «Детский сад» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.
Опыт работы муниципальных дошкольных образовательных учреждений Родионово - Несветайского района Автор : И. А. Еремина директор МОУ ДОД дом детского творчества.
Ежегодно в России погибает более 30 тыс. граждан, более 200 тысяч получают ранения, из которых более 10 тысяч становятся инвалидами. Ежегодные потери.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
«За безопасность на дороге» Организация работы по формированию основ безопасного поведения детей МБДОУ города Костромы «Детский сад 59»на улицах и дорогах.
Цель школьного наставничества - оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, формирование в школе кадрового ядра. Задачи школьного.
Информационно – коммуникативные технологии в ДОУ Информационно – коммуникативные технологии в ДОУПодготовила Воспитатель Воспитатель группы 3 Россомахина.
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
Цимбалова Е.Ю. Зам. директора МОУ АСОШ 2, г. Андреаполя, Тверской области.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Как одна из форм представления опыта работы педагога осмысление и представление профессиональных достижений педагога : форма аттестации на квалификационные.
Транксрипт:

Проведение профилактических мероприятий по ПДД Разработка направлений в работе Организация форм работы

Современному педагогу необходимо формирование осознанной потребности в усвоении знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной реализации в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Современному педагогу необходимо формирование осознанной потребности в усвоении знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной реализации в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Использование компьютерных технологий

Популяризация инновационных технологий Преимущества Компьютерных технологий Наглядный материал включает у детей три вида памяти: Зрительную, слуховую, моторную Возможность Использовать Разное оборудование «проектор,экран, Ноутбук» Компьютер несет образный тип информации опирающийся на наглядно-образное мышление Появление информации на экране вызывает у детей интерес

Принцип создания СЛАЙДОВ презентабельность объективность информации системность полнота, конкретность, представленных сведений

Портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки достижений специалиста за определенный период времени. Портфолио – это один из методов оценки профессионализма педагога. Этот метод позволяет педагогу самостоятельно проанализировать удовлетворительные и не очень результаты профессиональной деятельности, с тем, чтобы сделать определенные выводы о дальнейшем продвижении в профессии. ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ИМИТАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МЕХАНИЗМ САМООБУЧЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЙ И ПРОЦЕССОВ. МОТИВАЦИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

Направления работы по профилактике предотвращения травматизма Организационное Соблюдение санитарно гигиенических требований Инструктивно - методическое

СИТЕМАТИЧНОСТЬ НАГЛЯДНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ И ИНТЕГРАЦИЯ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ РЕБЕНКА К НЕСЧАСТНЫМ СЛУЧАЯМ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ ОБУСЛОВЛЕНА ОСОБЕННОСТЯМИ ПСХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение У детей неустойчивое и быстрое истощение нервной системы Переоценка своих возможностей Преобладание процессов раздражения и возбуждения над торможением Преобладание потребности в движении над осторожностью