Проведение профилактических мероприятий по ПДД Разработка направлений в работе Организация форм работы
Современному педагогу необходимо формирование осознанной потребности в усвоении знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной реализации в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Современному педагогу необходимо формирование осознанной потребности в усвоении знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной реализации в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Использование компьютерных технологий
Популяризация инновационных технологий Преимущества Компьютерных технологий Наглядный материал включает у детей три вида памяти: Зрительную, слуховую, моторную Возможность Использовать Разное оборудование «проектор,экран, Ноутбук» Компьютер несет образный тип информации опирающийся на наглядно-образное мышление Появление информации на экране вызывает у детей интерес
Принцип создания СЛАЙДОВ презентабельность объективность информации системность полнота, конкретность, представленных сведений
Портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки достижений специалиста за определенный период времени. Портфолио – это один из методов оценки профессионализма педагога. Этот метод позволяет педагогу самостоятельно проанализировать удовлетворительные и не очень результаты профессиональной деятельности, с тем, чтобы сделать определенные выводы о дальнейшем продвижении в профессии. ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ИМИТАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МЕХАНИЗМ САМООБУЧЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЙ И ПРОЦЕССОВ. МОТИВАЦИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
Направления работы по профилактике предотвращения травматизма Организационное Соблюдение санитарно гигиенических требований Инструктивно - методическое
СИТЕМАТИЧНОСТЬ НАГЛЯДНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ И ИНТЕГРАЦИЯ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ РЕБЕНКА К НЕСЧАСТНЫМ СЛУЧАЯМ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ ОБУСЛОВЛЕНА ОСОБЕННОСТЯМИ ПСХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение У детей неустойчивое и быстрое истощение нервной системы Переоценка своих возможностей Преобладание процессов раздражения и возбуждения над торможением Преобладание потребности в движении над осторожностью