1 Дисциплина «Финансы» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК2-16с к.э.н., доцент Растеряева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Дисциплина «ДКиФС», Раздел «Финансовая система» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК1-14,
Advertisements

Конституционное право Российской Федерации Ведущая отрасль российского права. Устанавливает основополагающие принципы устройства общества и государства.
Особенности проектирования и реализации вузовских образовательных программ на основе ФГОС ВПО.
Приказ Министерства образования РФ от 21 декабря 2009 г 747 Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2010 г. N
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
Дисциплина по выбору для студентов 3 курса. доктором юридических наук, профессором, профессором кафедры уголовного права и процесса Букалеровой Людмилой.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
ВКР как способ оценивания компетенций по материалам опроса членов ГАК 2010 – 2012уч.г.г. Начальник отдела развития и контроля качества образования НИУ.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Примеры интерактивных методов обучения и экзаменационных заданий Цели и задачи преподавания дисциплины Взаимосвязь с другими дисциплинами Структура курса.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКА Направление подготовки : Профиль подготовки : « Информационные.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
Родионова С.Е., к.ф.н., доц., Башкирский государственный университет Компетентностная модель бакалавра филологии и ее реализация вузами РФ.
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
Компетенции финансового директора в формировании стратегии управления бизнесом Финансовые компетенцииУправленческие компетенции 1. Знание методов финансового.
Транксрипт:

1 Дисциплина «Финансы» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК2-16с к.э.н., доцент Растеряева Татьяна Владимировна Дисциплина «Финансы» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК2-16с к.э.н., доцент Растеряева Татьяна Владимировна Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Москва 2010/ 11

Компетенции В совокупности с другими дисциплинами профессионального цикла ООП дисциплина «Финансы» обеспечивает инструментарий формирования следующих общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра экономики: а) общекультурные компетенции (ОК) владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-12); имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13).

продолжение б) Профессиональные компетенции (ПК): » аналитическая, научно-исследовательская деятельность способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных задач (ПК-4); способен на основе описания экономических процессов и явлений строить теоретические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК- 8); способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); » организационно-управленческая деятельность способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);

Интерактивная форма «Результаты работы студенческих исследовательских групп» группа ФК2-16с

Интерактивная форма «Разбор конкретных ситуаций» группа ФК2-16с

Интерактивная форма «Результаты работы студенческих исследовательских групп» группа ФК2-16с

Интерактивная форма «Разбор конкретных ситуаций» группа ФК2-16с

Интерактивная форма «Результаты работы студенческих исследовательских групп» группа ФК2-16с