Стратегия бизнеса с использованием системы сбалансированных показателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Advertisements

Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Основные концепции контроллинга Ориентация концепции Сущность и основные задачи контроллинга в рамках данной концепции 12 На систему учетаПереориентация.
Ключевые компетенции университета 21 ноября 2007г. с позиций теории заинтересованных сторон опыт ВГУЭС Солодухин К.С. зав. лабораторией стратегического.
SNW - анализ SNW – анализ – это усовершенствованный анализ слабых и сильных сторон. Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральная сторона) Weakness.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Стратегия и тактика финансового менеджмента. Стратегия - это искусство руководства, планирования, управления, основанное на перспективных прогнозах. С.
Финансы хозяйствующего отражает процесс управления ограниченными финансовыми ресурсами, возникающими в процессе производственной, инвестиционной и финансовой.
Международный проект «Обеспечение качества общего образования. Создание школьных команд. Самооценка образовательных учреждений» Обеспечение качества общего.
БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 1 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Учебные цели Объяснить различия между «рыночным» и «ресурсным» подходами к стратегии,
Транксрипт:

Стратегия бизнеса с использованием системы сбалансированных показателей

Уровни руководства и уровни управленческой компетентности Стратегический (высший) уровень Средний уровень Тактический (низший) уровень МВА Профессиональный диплом Профессиональный сертификат

Задачи среднего уровня управления Система сбалансированных показателей – универсальный инструмент реализации задач среднего звена Координация усилий подразделений Информационная поддержка Разворачивание стратегии в задачи тактического звена

Система сбалансированных показателей Технократический подход Инструмент системного видения управленческих задач Инструмент контроля «критических факторов успеха» Инструмент координации усилий Нортон - Каплан Социальный подход Учёт интересов различных заинтересованных сторон Доул

Модель Нортона – Каплана (панель приборов) Финансы 2 Потребители 1 Внутренние процессы 3 Инновации и обучение Мнение потребителей - Мнение акционеров - Ключевые бизнес-процессы, где необходимо обеспечение устойчивости и превосходства - Развитие как фактор обеспечения конкурентоспособности 2 3 4

Концепция заинтересованных сторон Фирма Местные сообщества Менеджеры Кредиторы Работники Акционеры Власть Потребители Поставщики

Матрица результативность- эффективность ВыживаниеПроцветание Смерть Медленная смерть Низкая эффективность Высокая результативность Высокая Низкая

Система сбалансированных показателей Акционеры денежные потоки рост выручки и прибыли рост доли рынка и отдачи капитала Потребители ассортимент качество цены информированность торговые сети Производство и инновации затраты (себестоимость) качество инновации новые продукты новые технологии сервис гибкость скорость обязательность Персонал личностные характеристики результативность вознаграждение обучение

Персонал личностные характеристики результативность вознаграждение обучение

Личностные характеристики Психофизи- ческие показатели Квалифи- кация МоральМотивацияКультура физические интеллект темперамент формальная реальная широта компетенции цели ценности ожидания роли риск - вознаграждение культура Ханди деловая этика социальная позиция

Производство и инновации затраты (себестоимость) качество инновации новые продукты новые технологии сервис гибкость скорость обязательность

Акционеры денежные потоки рост выручки и прибыли рост доли рынка и отдачи капитала

Потребители ассортимент качество цены информированность торговые сети

Аттестация мотивация потребность в обучении планирование карьеры индивидуальное развитие материальное стимулирование выявление возможностей мониторинг методов работы

Обучение адаптивный подход – «запаздывание» генеративный подход – работа на опережение АВ В/В/ А/А/ изменение организации развитие персонала