ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПАССАЖИРОПОТОКА МАКС-2009, 19 августа 2009 г.Владимир Камынин, Директор по маркетингу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЫНОК АВИАПЕРЕВОЗОК МОСКОВСКОГО АВИАЦИОННОГО УЗЛА DME Connections Владимир Камынин Директор по маркетингу.
Advertisements

Авиационный рынок в условиях неопределенности Директор по маркетингу Владимир Камынин.
Туристический форум, Март 2011 г. Случайные факторы на туристическом рынке. Модели оценки и стратегии компенсации. Камынин Владимир.
Группа компаний «Волга-Днепр» Арсланова Татьяна Прогноз развития рынка авиационных грузоперевозок Ульяновск, апреля 2011 г.
1 ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ ЗИМА Содержание презентации: I. Основные тенденции туристического рынка II. Анализ ключевых показателей деятельности.
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ЛЕТНИЙ РАУТ 2008». 1.Основные тенденции развития туристического рынка 2.Новые технологии и услуги в аэропорту Домодедово 3.Новые.
Региональная группа «МВА-Финансы» - 16, 17 (региональная) АЭРОФЛОТ. Полет нормальный?
ОАО «АЭРОФЛОТ» ВЫГОДНО ЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? ПОЗИЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНВЕСТОРА.
Как спасти аэропорт? Группа 21/22 региональная. Позиция: Топ-менеджеры аэропорта Домодедово Куда «летим»?
ИТОГИ производственно-хозяйственной деятельности гражданской авиации за 2005 год Москва, март 2006 г.
Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
КРУГЛЫЙ СТОЛ по вопросу снижения стоимости авиаперевозок на внутренних линиях Российской Федерации г. Москва 15 апреля 2013 года О СТРУКТУРЕ ЗАТРАТ НА.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Мониторинг состояния и потребности рынка региональных и местных авиаперевозок в современных самолетах 2013 г.
ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АЭРОПОРТОВ-ХАБОВ В РФ.
АЭРОФЛОТ Группа MBA-2616 Финансы Топ-менеджмент стратегия развития.
1 ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 28 мая 2008г. Mashex-2008.
Транксрипт:

ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПАССАЖИРОПОТОКА МАКС-2009, 19 августа 2009 г.Владимир Камынин, Директор по маркетингу

По итогам I-го полугодия 2009 года, доля Московского авиационного узла (МАУ) выросла на 4%. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ + 4%

Темпы падения пассажиропотока МАУ и остальных аэропортов России до февраля 2009 года находились на одном уровне. Начиная с февраля 2009 г., ситуация в МАУ начинает улучшаться. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Финансово-экономический кризис отбросил пассажиропоток аэропортов МАУ первых четырех месяцев 2009 г. на уровень 2007 года. Однако тенденции развития отправленного пассажиропотока позволяют спрогнозировать выход пассажиропотока во втором полугодии 2009 г. на уровень 2008 года. МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ

Крупные сетевые компании имеют больше возможностей для роста и противостояния кризисным явлениям в экономике. Аэрофлот; Трансаэро; S7 Airlines; Utair МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ

Наблюдается постепенное сокращение доли региональных авиакомпаний в структуре пассажиропотока. Аэрофлот Трансаэро S7 Airlines Utair МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ

Сегмент чартерных перевозок оказался более чувствителен к рыночным изменениям. МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ

Доля чартерных рейсов в общем объеме пассажиропотока МАУ сокращается с каждым годом. В том числе, за счет перевода туристических рейсов на регулярную основу. МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ

Регулярный международный рынок более стабилен по отношению к внутреннему. МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ

29% Доля пассажиропотока, перевезенного российскими авиакомпаниями на отечественных типах ВС сокращается. МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ

Половина международного пассажиропотока РФ приходится на иностранные авиакомпании. МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ

Внутренний и туристический сегменты рынка являются основными в аэропорту Домодедово – их общая доля составляет 70%. АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО

Основное падение пассажиропотока МАУ приходится на внутренний и туристический рынки, где аэропорт Домодедово занимает лидирующие позиции.

По итогам 2008 года, на долю «кризисных авиакомпаний», ушедших с рынка (альянс «Air Union», АК «Дальавиа», АК «Интеравиа»), приходилось 11,5% пассажиропотока аэропорта Домодедово. АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО

15% Российские компании аэропорта Домодедово оперируют, в основном, иностранными типами воздушных судов. Доля отечественных типов постоянно сокращается. АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО

Без учета «кризисных авиакомпаний», темпы роста пассажиропотока аэропорта Домодедово выше среднерыночных. АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО

Начиная с февраля 2009 г., не смотря на влияние мирового финансово-экономического кризиса, аэропорт Домодедово восстанавливает свой пассажиропоток, утраченный после ухода «кризисных авиакомпаний». АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 1.Увеличение доли МАУ в отношении распределения авиаперевозок между Московским авиаузлом и другими аэропортами РФ -Историческая специализация Москвы на трансферных перевозках -Лучшая инфраструктура и технологии -Благоприятная конкурентная среда 2.Усиление специализации бизнес-моделей и конкурентоспособности перевозчиков -Перевод чартерных рейсов на регулярную основу сетевыми перевозчиками -Появление авиакомпаний со специализацией на чартерных перевозках -Оптимизация парка ВС перевозчиков в пользу эффективных западных типов 3. Сохранение и усиление позиций иностранных перевозчиков в России -Сохранение докризисной частотности рейсов иностранных перевозчиков -Прорежение частот и отмена части рейсов МВЛ российскими перевозчиками

Спасибо!