Организация дистанционного обучения школьников Курикова Лариса Алексеевна, МАОУ СОШ 4 г. Малая Вишера, учитель информатики Муниципальное автономное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение школьников. Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и между ними и интерактивным.
Advertisements

Создание обучающего модуля в СПО Moodle Автор Чепасов П.А., учитель информатики МБОУ «Гимназия 13»
Дистанционные образовательные технологии
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург в школе. Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Овладение способами непрерывного приобретения новых знаний Новая.
обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.
Сущность и возможности дистанционного образования Сущность и возможности дистанционного образования Выполнили: студенты 2 курса ФМОИиП группы « Информатика.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРОВА Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей 15 имени академика Юлия Борисовича Харитона»
Сайт сельской школы как фактор развития единой информационной образовательной среды Учитель информатики Шатрова Н.Н. МОУ Старохмелевская СОШ Мичуринского.
Развитие дистанционного обучения и создание информационно – образовательной среды Маловишерского муниципального района Муниципальное автономное общеобразовательное.
В 2010/2011 учебном году. Интерактивные доскиПроектор + экран.
LOGO Дистанционное обучение в гимназическом образовании Н.К.Клесова, учитель информатики, сетевой координатор.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Использования средств ИКТ в обучении и развитии одаренных детей Нишанбаева А.В.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Транксрипт:

Организация дистанционного обучения школьников Курикова Лариса Алексеевна, МАОУ СОШ 4 г. Малая Вишера, учитель информатики Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Малая Вишера Новгородской области

Дистанционное обучение Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и между ними и интерактивным источником информационного ресурса (например, Web-сайта или Web- страницы), отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), осуществляемое в условиях реализации средств ИКТ: незамедлительная обратная связь между обучаемым и средством обучения; компьютерная визуализация учебной информации; архивное хранение больших объемов информации, их передача и обработка; автоматизация процессов вычислительной, информационно-поисковой деятельности, обработки результатов учебного эксперимента; автоматизация процессов информационно-методического обеспечения, организационного управления учебной деятельностью и контроля результатов усвоения учебного материала.

Характерные особенности, присущие дистанционному обучению «Гибкость». Обучающиеся, занимаются в удобное для себя время, в удобном месте и в удобном темпе. «Модульность». В основу программ дистанционного обучения закладывается модульный принцип. «Параллельность». Обучение может проводиться по нескольким курсам одновременно. «Дальнодействие». Расстояние от места нахождения обучающегося до образовательного учреждения не является препятствием для эффективного образовательного процесса. «Асинхронность». Подразумевает тот факт, что в процессе обучения обучающий и обучаемый работают по удобному для каждого расписанию. «Охват». Количество обучающихся не является критичным параметром.

«Рентабельность». Под этой особенностью подразумевается экономическая эффективность дистанционного образования. «Преподаватель». Речь идет о новой роли и функциях преподавателя. «Обучающийся». Требования к обучающемуся существенно отличаются от традиционных. «НИТ» (Новые информационные технологии). В средствах дистанционного обучения используются все виды информационных технологий, но преимущественно новые информационные технологии. «Социальность». Дистанционное обучение в определенной степени снимает социальную напряженность, обеспечивая равную возможность получения образования независимо от места проживания и материальных условий. «Интернациональность». Дистанционное обучение обеспечивает удобную возможность экспорта и импорта образовательных услуг. Характерные особенности, присущие дистанционному обучению

Шаги реализации дистанционного обучения школьников Первый шаг это создание творческой группы учителей МАОУ СОШ 4 (в составе 6 человек) и создание творческой группы учителей школ района Приказ Комитета образования и молодежной политики Маловишерского муниципального района от «О создании творческой группы» Второй шаг обучение на курсах «Института информационных технологий «АйТи»» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе». Третий шаг. При помощи сервисов электронного дневника Дневник.ру.

Четвертый шаг. Выбор и оплата хостинга и размещение на нем системы управления обучением Moodle.

Система дистанционного обучения Moodle Moodle это свободное программное обеспечение с лицензией GPL, что дает возможность бесплатного использования системы, а также ее безболезненного изменения в соответствии с нуждами образовательного учреждения и интеграции с другими продуктами. Moodle это модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда. Подробную информацию о Moodle можно узнать на официальном сайте проекта:

Семинар «Основы создания дистанционного курса в системе Moodle» Пятый шаг. Проведение обучающего семинара «Основы создания дистанционного курса в системе Moodle» на базе МАОУ СОШ 4. Организация и проведение индивидуальных консультаций по работе в системе дистанционного обучения.

Создание системы дистанционных курсов Шестой шаг. Организация районного конкурса по разработке дистанционных курсов. Разработаны дистанционные курсы по физике, английскому языку, информатике, русскому языку и другим предметам.

Задачи на учебный год Обеспечение интерактивного взаимодействия учащихся, тьюторов, кураторов Трансляция уроков лучших учителей Сопровождение одаренных детей, подготовка к ЕГЭ, олимпиадам Совершенствование работы Портала дистанционного обучения Создание и размещение курсов дополнительного образования Задачи по организации дистанционного обучения

Спасибо за внимание!