Мастер-класс Секреты повышения продаж в малом бизнесе 27 января 2013 года М.Шматов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Advertisements

Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
ПаZиTиFF pazitiff-arm.com. Бессмысленно пытаться повысить продажи при помощи кавалерийских наскоков. Куда полезнее четко сформулировать условие, а затем.
Задумался как- то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
10 критических ошибок владельцев квартир в продажах недвижимости в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. Пр.Ленина 46 Пр.Ленина.
Транксрипт:

Мастер-класс Секреты повышения продаж в малом бизнесе 27 января 2013 года М.Шматов

Что движет бизнесом?

Все счастливые бизнесы счастливы одинаково, каждый несчастливый бизнес несчастлив по-своему?

Черная кошка в черной комнате Что влияет на продажи? Каким образом?

Продажи должны быть: Прозрачны Управляемы Настраиваемы Быстро изменимы

Формула прибыли Прибыль = объем продаж (V) × маржа (М),

Формула прибыли Объем продаж = количество клиентов × средний доход с клиента.

Формула прибыли количество клиентов = L× C, где L – число потенциальных (узнавших о вас) клиентов; C – коэффициент конверсии (сколько из узнавших о вас потенциальных клиентов превращается в реальных).

Формула прибыли Средний доход с клиента = S × T, где S– средняя покупка; T – количество транзакций (покупок клиента за период).

Формула прибыли Объем продаж V = L × C × S × T. Прибыль P = М × V= М × L× C × S × T,

НУЖНО Знать Ваш Входящий поток – поток потенциальных клиентов. Первая покупка – как превратить потенциального клиента в реального. Средний чек –или сумма средней сделки. Повторные продажи – как заставить клиента возвращаться. Прибыль – какую прибыль Вы извлекаете на выходе

Пример1 Салон. Допустим к вам в агентство или в салон заходят в месяц 500 посетителей, из них 30% совершают покупку. Средний чек составляет 30 евро, маржа составляет 40%. В месяц средний клиент делает две покупки. M= 40% L =500 C=30% S = 60 EUR T =2

Пример1 V = 7200 EUR C = 35% V = 8400 Рост прибыли: ( )/7200 = 16% Объем продаж V = L × C × S × T. Прибыль P = М × V= М × L× C × S × T,

Пример 2 Интернет-магазин L = 200 °C = 4 % S = 15 ЕВРО T = 1 Итого объем продаж за день = 120 Евро Увеличивая конверсию При C=5% объем продаж 150 Евро. То есть рост продаж на 25%.

ОСНОВА «золотой дюжины»: P = М × V= М × L× C × S × T Настраивая коэффициенты, Вы управляете прибылью

С Чего начать?

1 Измеряйте! Какое количество потенциальных покупателей приходит (или звонит)? Какая доля из них в среднем совершает покупку? Какова средняя стоимость этой покупки? Какова ваша маржа и прибыль со средней продажи? Как часто за период (например, месяц, квартал или год) клиент совершает у вас покупки?

Как правильно делать замеры? (…………………………….)

Возможная СИСТЕМА работы с формулой Маржа - Средний чек - Конверсия - Повторные продажи - Входящий поток. Или: (,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,)

Маркетинг? Что это? Зачем? И когда Вам маркетинг ТОЧНО не нужен!

Как разделить клиентов на ЦА? Мужчины это или женщины? Возрастные группы? Доход? Семейное положение? Может их объединяет хобби? Спорт? Марка авто? Часто путешествующие? Состояние здоровья? Образ жизни? Место жительства? (Добавьте критерии по необходимости)

Для каждой целевой аудитории : Где собираются Какие СМИ читают? В какие рестораны и кафе ходят? На каких сайтах «тусуются»? (добавьте по необходимости)

Для каждой целевой аудитории пропишите ответы на вопросы Что является их главной жизненной ценностью? Что является их основным страхом, опасением? Какие основные потребности у них есть?

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА Нужна ли база? Когда ей заняться? Как собирать и вести данные?

Настраиваем L

Правила входящих потоков Регулярно измерять Постоянно искать и экспериментировать Не рубить курицу, несущую золотые яйца

Важно: Тестируйте! Переключайтесь на более выгодный канал.

Важно: Ориентируйте рекламу на выгоды покупателей, а не на продукт

Хотите узнать, как одна фраза может увеличить продажи в 3 раза? -

приходите на мой тренинг! 5-7 февраля 2013 года

Забронируйте место сейчас! Напишите: Напишите: и Оплатите в перерыве мастер-класса или оn-line

Это был пример хорошей рекламы: Начните с вопроса, волнующего ЦА Используйте цифры и конкретику Дайте четкое рекламное предложение Дайте срок выполнения/действия Напишите что сделать Дайте возможность оплатить немедленно!

Проверка рекламы на WWWW When Where What Why

Лучшая реклама: Предложение Крайний срок Призыв к действию Возможность оплаты немедленно

Правило 5 секунд Что тут есть для меня? «Цепляйте». Тестируйте.

Уникальное торговое предложение Что отличает вас от клиента?

Тестируем YТП: Можно ли «отстроиться» на противоположном? Готовы ли вы поставить месячный доход, что это правда? Замените в рекламе свою компанию на конкурента…

«Секрет пивоваров» Клода Хопкинса Расскажите профессиональный стандарт как секрет

Что решает в рекламе? Эмоции.

Будьте художником Зрение Вкус Слух Обоняние Осязание (напоминание об ощущениях)

Как можно точнее и в цифрах!

Избегайте круглых цифр

Главная ошибка рыболова… ТУТ РЫБЫ НЕТ! перерыв

Маржа: игры с ценой Просто Измеряемо НО Как решиться?

Типы клиентов Ищущие самую низкую цену Профессионалы Важен результат сейчас

Зачеркивание цен

Поднятие цен – чем это «грозит»? В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ - ……………………………………! Как правильно повышать? Когда правильно повышать?

Пример Фитнес-центр. Стоимость абонемента – 70 евро в месяц. ежемесячно к вам обращается 100 новых клиентов 7000 евро – объем продаж новым клиентам. увеличили цену на 20 %, стало приходить каждый месяц на 10 % посетителей меньше, Новый объем продаж составляет 84 х 90 = 7560 Евро.

Основа работы с ценой ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНОСТИ ПРОДУКТА Продажа долларов со скидкой

Секреты продаж услуг Упаковка Кастомизация Тест-драйв Гарантия Партнерские программы

Секреты продажи товаров с большой маржой VIP продукт «Над продукт» Набор «Так как все!» Уценка вверх «В довесок»

Как работать с отзывами? Какие отзывы работают Где размещать Как доносить до клиента Почему не всегда уместно?

Награды и сертификаты Как «хвалиться» Где добывать? Почему нельзя вешать «старье?»

Как уговорить клиента ? Простые техники: «Он уже купил» «Экскурсовод» «Два столбца» Разбивая цену на период действия (срок работы) ……

Тренинг "Секреты повышения прибыли без бюджета" это ликбез плюс Х-files.

5-7 февраля 2013 года з дня, насыщенные практикой!

Тренинг "Секреты повышения прибыли без бюджета" это ликбез плюс Х-files.

Как поднять прибыль Вашего бизнеса, не вкладывая денег? Как поднять продажи буквально за месяц?

Зачем Вам этот тренинг-семинар сейчас? ЧТОБЫ завтра реклама за те же деньги приводила больше клиентов; увеличить количество успешных сделок; поднять объёмы продаж каждому клиенту; клиенты выстраивались в очередь; вы могли продать как можно дороже; сократить Ваши расходы не потеряв на качестве.

Вы узнаете: Какие ошибки сегодня снижают эффективность Вашей рекламы; Как легко поднять отдачу от рекламы, не вкладывая денег; Какие приёмы позволяют за один день увеличить продажи; Как обойти предложения конкурентов, не снижая цену; Как без вложения денег быстро увеличить объёмы покупок; Как поднять продажи за счёт правильного ассортимента; Как заставить тех же клиентов совершать покупки чаще; Как продать Ваш товар тем, кто о нём даже не думал; Как удержать покупателей в числе постоянных клиентов; Как восстановить отношения с бывшими покупателями; Из-за чего клиенты уходят и как этого избежать; Как назначать цены, чтобы получить максимум прибыли; Как сократить расходы на закупки не в ущерб качеству; Как сократить расходы на рабочую силу.

Основной блок 5-7 февраля 290 евро 200 евро ВИП блок 8 февраля (докрутка вашего бизнеса, аудит бизнес-модели и рекламы)

Сегодня 27 января для Вас: Основной блок 5-7 февраля 290 евро 200 евро 200 евро 110 евро ВИП блок

Спасибо! Регистрируйтесь на семинар, Скачивайте материалы с сайта maxshmatov.ru Записывайтесь в консалтинг и ГАРАНТИРОВАННО повышайте Вашу прибыль в 2 раза за 3 месяца!