Спасибо инициаторам и организаторам конкурса.. Впервые в отечественной и зарубежной практике подготовки специалистов – энергетиков в учебное пособие по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПТИМАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КАК ФАКТОР РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА (опыт ОАО «Мосэнерго») г. Москва, 14 декабря 2005 года Практическая конференция: «Годовой.
Advertisements

Повышение конкурентоспособности людей с ограниченными возможностями на рынке труда г. Кемерово Инициаторы проекта: Григашкина С.И. Третьякова И.Н.
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ На профессорах и преподавателях вузов лежит обязанность учить и готовить инженеров, и притом не инженеров-учеников,
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Повышение профессионального мастерства учителя – условие формирования образованности учащихся.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Презентация Тема: Взаимоотношения профессорско- преподавательского состава и студентов. Профессиональные и психологические вопросы.
2012 год Кафедра Экономики и информационных технологий ТарТИ.
УЗБЕКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОКЛАД проф., д.п.н. Керимов Ф.А. Перспективы развития системы научно-технической информации.
Тренажёр для подготовки к Всероссийским и Международным конкурсам по информационной безопасности и ИТ-технологиям Автор: Артемов Роман Борисович Гвоздецкий.
Акция «Доброе электричество – детям!» Докладчик: Макуха И.С.
1.Введение 2.Проблемы, на решение которых направлена Программа информатизации 3.Цель (цели) Программы информатизации 4.Основные задачи 5.Ожидаемые результаты.
Создание фонда поддержки научной, научно- технической, инновационной деятельности ОАО «Россети» (Фонда НИОКР) 11 марта 2015.
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Анализ производственного травматизма с тяжёлым и смертельным исходом в Омской области за 12 месяцев 2013 года (по состоянию на г.)
Программа правительства г. Москвы Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Василенко Е.А. директор Инновационного центра Тел/факс.
Транксрипт:

Спасибо инициаторам и организаторам конкурса.

Впервые в отечественной и зарубежной практике подготовки специалистов – энергетиков в учебное пособие по электробезопасности включены не только теоретические вопросы, но и около ста задач с решениями.

Большая часть задач составлена на основе анализа реальных ситуаций, имевших место на производстве и в быту. В расследовании многих из них принимали участие авторы.

По структуре учебное пособие представляет сочетание теоретических основ электробезопасности и задач, представленных в 11 тематических разделах.

Теоретические основы электробезопасности, изложенные в учебном пособии, позволяют самостоятельно решать широкий спектр аналогичных задач.

Учебное пособие представляет интерес и для широкого круга специалистов – электротехников, электроэнергетиков и др.

Предложение: Профессорско - преподавательский состав мог бы проводить обработку информации и независимый анализ травматизма, например, в интересах ОАО «ФСК ЕЭС», с представлением результатов по согласованному регламенту.

Целесообразность такой работы подтверждается: - утратой единой системы АСОТ; - утратой общей информационной составляющей по травматизму ( - регулярные селекторные совещания по ОТ; - бюллетени о травматизме; - регулярные публикации с анализом несчастных случаев в специализированных журналах и др.); - неполнотой информации, которой располагают: Министерство энергетики (АПБЭ), РаЭл, ВЭП и др.; - высоким уровнем электротравматизма:

Травмирующие факторы (данные АПБЭ)

Факторы гибели (данные АПБЭ )

Следует отметить, что такая работа будет способствовать повышению профессионализма преподавателей.

Какими бы знаниями не обладал человек, ему необходима подпитка знаниями, которыми обладают другие люди.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !