Результаты анкетирования жителей Кабардино- Балкарской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования медицинских работников. Всего в опросе приняли участие 397 человек, или 2% от общего числа медицинских работников КБР.
Advertisements

Материал подготовлен на основании данных, предоставленных Фондом обязательного медицинского страхования по РК.
Результаты анкетирования жителей Кабардино- Балкарской Республики.
ИТОГИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО СРЕЗА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА ЮЗАО Г.МОСКВЫ. Москва, февраля 2013г.
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013.
План мероприятий по систематизации работы, направленной на предотвращение поступление в обращение некачественной и фальсифицированной продукции и контроль.
Брянский филиал ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» «О результатах социологического опроса застрахованных лиц об удовлетворенности качеством и доступностью.
Сравнительный анализ нарушений выявленных по обращениям граждан в СМО «Восточно-страховой альянс» за период гг.
Взаимодействие Центра здоровья для детей с другими подразделениями и учреждениями здравоохранения по формированию ЗОЖ.
Комиссия Центрального совета сторонников Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по здравоохранению.
ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ПАЦИЕНТАМИ В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРА Исполнитель: студентка 3 курса 304 группы Матюнина Оксана Александровна.
Viam supervadet vadens Viam supervadet vadens Регистрация и лечение пациентов с вирусными поражениями печени в Иркутской области Главный специалист эксперт.
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013 Баева Елена Святославовна – к.с.н., доцент кафедры социологии.
АИС «Электронная больница». Проблема: долгое и некачественное обслуживание пациентов, высокий уровень врачебных ошибок Решение: интеграция информационной.
LOGO Информационные технологии в здравоохранения. СРС Выполнили: Кадылкумаров Н. Абильдинов А.
Медицинская информационная система, как инструмент модернизации здравоохранения.
Информация по результатам работы в системе ОМС Ленинградской области по вопросам защиты прав застрахованных и экспертизы качества медицинской помощи на.
БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СОГАЗ-МЕД» О РЕЗУЛЬТАТАХ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ И ДОСТУПНОСТЬЮ.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Анализ деятельности субъектов системы ОМС Ярославской области в 2010 году.
Новые технологии в здравоохранении. Аспекты социальной поддержки населения г. Тольятти Главный врач ГЦМП О. Н. Вишнякова.
Транксрипт:

Результаты анкетирования жителей Кабардино- Балкарской Республики

ЦЕЛЬ ОПРОСА: ЦЕЛЬ ОПРОСА: выявление ключевых проблем в области здравоохранения, в том числе лекарственного обеспечения, с точки зрения населения и формирование соответствующих предложений по их решению Всего в опросе приняли участие 937 человек, из них: 82,9% - сельских жителей – 82,9% 17,1% - городских жителей – 17,1%

Причины обращения в лечебное учреждение

Приходилось ли испытывать трудности организационного плана, чтобы попасть на приём / лечение в ЛПУ, в %

Оценка пациентами отношения к ним медицинского персонала, в %

Оценка пациентами отношения медицинского персонала к своей работе, в %

Оценка пациентами условий пребывания в учреждении здравоохранения, в %

Степень удовлетворённости пациентов работой врачей, в %

Оценка диагностических возможностей ЛПУ и лекарственных препаратов, назначенных врачом Доля респондентов, выбравших данную позицию, в %

Приходилось ли приобретать в аптечной сети некачественные лекарственные препараты, в %

Действия граждан в случае покупки некачественных лекарственных препаратов Доля респондентов, выбравших данную позицию, в %

Степень удовлетворённости пациентов результатами обращения / лечения в ЛПУ

Автор презентации: Т.В.Саенко