ГУ Крыловская СШ Проект: Крыловская СШ, Шинкарова Кристина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование экосистем села Шубинское. Преемственность С 10 по 13 августа 2006г. – экспедиция учителей естествознания, математики и информатики на озеро.
Advertisements

Исследовательский проект «С миру по нитке…» (Экология малых рек Восточного Подмосковья. Река Галка). Авторы: Тихонова Мария и Царев Андрей учащиеся 11.
Физическая география России Разработчик: Пронченко Н.С., учитель географии.
Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.
Выполнила ученица 6 класса Тубачакова Дьергелей Руководитель: Каланова Н.С.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Изучение экологического состояния пруда п. Комсомольский по биотическому индексу Попов Артём, учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Комсомольский Руководитель:
МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.
Проект Эффективные способы и методы определения качества питьевой воды из источников р.п. Новоспасское.
Уникальная природа России Учебный проект 8 класс.
Введение «Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя нельзя описать…..Ты сама жизнь.» А. Сент-Экзюпери. Вмешательство человека в жизнь природы.
Экосистема озёр. Источником энергии для озера служит солнечный свет. При прохождении света через воду некоторая его часть поглощается планктоном и используется.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
«Жемчужина планеты». Озеро Байкал находится на юге Восточной Сибири. В форме рождающегося полумесяца Байкал вытянулся с юго-запада на северо-восток между.
Тема: «Проблема нашей реки» Автор: Завгорудько Никита 9 класс МБОУ «Подолешенская СОШ» Руководитель: Кудинова Н.П.
Изучение экологии поселка Томилино по состоянию снежного покрова. Автор Семенова Валентина Дмитриевна МОУ 18 3-Б класс Научный руководитель Щежина Галина.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Выполнила Учитель биологии Корикова М.А.. Городская среда существенно отличается от естественной природной среды. Бобров тоже не исключение, хотя и во.
«Земля у человека одна. Человеку на нашей земле дорого всё- её синева, воздух, реки, леса, звуки. запахи, снег и цветы… На земле все нужны, и всех надо.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ исследовательского проекта ученицы 10 класса КОРОВАЙКИНОЙ ИРИНЫ.
Транксрипт:

ГУ Крыловская СШ Проект: Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Цели проекта: показать красоту и значение озера Узунколь; показать красоту и значение озера Узунколь; показать многообразие растительного и животного мира озера; показать многообразие растительного и животного мира озера; исследовать физические параметры озера и водных экосистем; исследовать физические параметры озера и водных экосистем; составить гидрологический мониторинг; составить гидрологический мониторинг; обозначить экологические проблемы озера. обозначить экологические проблемы озера. Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Задачи: Участие в поисковых экспедициях и походах к разным участкам озера; Участие в поисковых экспедициях и походах к разным участкам озера; Измерение физических параметров воды в разных точках озера; Измерение физических параметров воды в разных точках озера; Измерение глубины озера шестом; Измерение глубины озера шестом; Определение характера дна водоёма по образцам донных отложений; Определение характера дна водоёма по образцам донных отложений; Расчет индекса Майера: Расчет индекса Майера: Работа с краеведческой литературой, источниками, справочниками, периодической печатью, Интернет. Работа с краеведческой литературой, источниками, справочниками, периодической печатью, Интернет. Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Ι Общая характеристика озера Узунколь Ι Общая характеристика озера Узунколь 1. Легенда старого озера 2. Значение озера Узунколь 3. Картотека животного и растительного мира ΙΙ Исследовательская часть «Гидрологический мониторинг и исследование водных экосистем» ΙΙ Исследовательская часть «Гидрологический мониторинг и исследование водных экосистем» 1. Определение физических параметров озера 2. Исследование водных экосистем 3. Гидрологический мониторинг Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Карта озера Узунколь Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Рыбы:

Птицы:

Растительный мир Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

В озере живет ондатра Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Карта растительного и животного мира озера Узунколь Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

ΙΙ Исследовательская часть «Гидрологический мониторинг и исследование водных экосистем» Цель: измерить физические параметры воды в разных точках озера, экспериментально исследовать рельеф дна. Дать краткую характеристику водных экосистем, определить качества воды по индексу Майера. Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Часть 1. Определение физических параметров озера. Методика исследований: Определили параметры озера Узунколь. Определили параметры озера Узунколь. Измерили профиль дна. Измерили профиль дна. Изучили температурный режим водоема. Изучили температурный режим водоема. Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Параметры озера Озеро Узунколь расположено на западе поселка Крыловки. Протяженность с севера на юг – 3 км 350 м., а с запада на восток – 1 км. 250м. Самое узкое место – 750м. Наибольшая глубина озера 3 м, но в основном оно не глубокое. У побережья песчаное дно, а в глубине илистое. Питание озера осуществляется за счет атмосферных осадков и родниковых ключей. Вода в озере прозрачная, светло зеленого цвета. Температурный режим летом на поверхности достигает +30, весной +15, а осенью +6. Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Измеряя профиль дна озера пришли к следующим выводам: –вдоль побережья озеро имеет глубину 1 метр. В северо-восточной более широкой части озера метров от берега имеет глубину см. –в средней части водоема глубина достигает 2,5-3 м. –озеро Узунколь имеет блюдцеобразную форму дна. Оно могло образоваться при проседании рыхлых грунтов Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Изучая температурный режим водоема, пришли к выводу, что температура воды выше на восточном берегу. Это побережье не покрыто камышом, мелководное. Северное и западное побережье заросло камышом. Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Исследования водных экосистем По значению индекса Майера определили класс качества воды, используя справочные таблицы. В северной и восточной части озера вода более загрязнённая – 3 класс. В западной части класс качества воды – 2 Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Уровень загрязненности Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Индекс Майера Х*3+У*2+Z*1=S Восточная и северная сторона озера: 0*3+4*2+7*1=15б – умеренная загрязнённость водоёма 3 класса качества. Восточная и северная сторона озера: 0*3+4*2+7*1=15б – умеренная загрязнённость водоёма 3 класса качества. Западная сторона озера, 0*3+7*2+5*1=19б имеет 2 класс качества воды. Западная сторона озера, 0*3+7*2+5*1=19б имеет 2 класс качества воды. Группы организмов ВосточнаяСеверная Западная I группа обитателей чистых вод ХОбитатели чистых вод встречаются очень редко, с приходом «большой воды». последние 3-4 года не встречались. II группа организмов средней чувствительности У4 4 7 III группа обитателей загрязнённых водоёмов Z Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

3 часть Гидрологический мониторинг I этап:. Летний в середине июля. I этап:. Летний в середине июля. II этап: осенний в конце сентября II этап: осенний в конце сентября III этап: весенний в конце апреля. III этап: весенний в конце апреля. Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Определили прозрачность воды Восток точка 1 Север точка 2 Запад точка 3 I этап весна 80 см 1 м II этап лето 50 см 60 см III этап осень 45 см 50 см Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Цветность воды также зависит от времени года. Летом вода «цветет» и приобретает зеленоватый оттенок, весной вода без цвета и запаха, осенью вода приобретает темный цвет и становится затхлой в некоторых местах. Цветность воды также зависит от времени года. Летом вода «цветет» и приобретает зеленоватый оттенок, весной вода без цвета и запаха, осенью вода приобретает темный цвет и становится затхлой в некоторых местах. Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Результаты научной работы: Воспитание у учащихся чувства любви к нашей Родине, гордости за экономическое и культурное преобразование родного края, готовность участвовать в его дальнейшем развитии. Воспитание у учащихся чувства любви к нашей Родине, гордости за экономическое и культурное преобразование родного края, готовность участвовать в его дальнейшем развитии. Работа станет началом создания учебного пособия «География Крыловки», где основное внимание будет уделено вопросам природы, истории, хозяйству, населению. Работа станет началом создания учебного пособия «География Крыловки», где основное внимание будет уделено вопросам природы, истории, хозяйству, населению. Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

В далёкие времена озеро Узунколь помогло сохранить от голода многие человеческие жизни. Крыловская СШ, Шинкарова Кристина

Наше озеро нуждается в защите. Для того чтобы спасти озеро надо: 1) Провести на озере работы по очистке водоёма от донных отложений. 2) Создать санитарную зону, защищающую от загрязнения окружающую среду людьми. 3) Наглядная природоохранная агитация и экологическое воспитание населения через средства массовой информации. Крыловская СШ, Шинкарова Кристина