Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МОУ.
РОЛЬ НОУ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. МКОУ СОШ с.Дружба Глушак Н.Д.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Образовательный уровень педагогов Квалификационный уровень.
Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»
Проект «Эрмэлзэл» НО Учителей Редакция журнала «Бэлиг» Кружок «Хочу все знать» Творческая педагогическая лаборатория «Поиск» Семинар «Учитель – исследователь»
ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ПАРУС» Под парусами знаний – к новым открытиям!
Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Роль краеведения на уроках изобразительного искусства в гражданско-патриотическом воспитании учащихся. Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области Научное общество учащихся.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Подготовила преподаватель Кузьмина В.В.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Транксрипт:

Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска

Концепция модернизации образования: «Школа должна давать не только информацию, но и способы работы с ней. Школьники должны научиться учиться, то есть самостоятельно приобретать новые знания».

Усвоение Понимание + Запоминание

Овладение Усвоение + Применение знаний на практике на практике

Ведущие формы творческой и учебно-исследовательской деятельности Кружки Кружки Детские объединения Детские объединения Факультативы Факультативы Элективные курсы Элективные курсы Индивидуально-групповые занятия Индивидуально-групповые занятия

Сопутствующие формы творческой и учебно-исследовательской деятельности Научно-практические конференции Научно-практические конференции Общешкольный фестиваль «Парад наук» Общешкольный фестиваль «Парад наук» Семинары для педагогов и школьников Семинары для педагогов и школьников Мастер-классы для педагогов и школьников Мастер-классы для педагогов и школьников Встречи с учёными и преподавателями высших и средних профессиональных заведений Встречи с учёными и преподавателями высших и средних профессиональных заведений Участие в сетевых сообществах Участие в сетевых сообществах Публикации работ Публикации работ Участие в конкурсах различных уровней Участие в конкурсах различных уровней

Проблемы организации исследовательской деятельности школьников во внеурочное время Неготовность учителей к организации учебно-исследовательской деятельности Неготовность учителей к организации учебно-исследовательской деятельности Учителя не умеют правильно организовать и контролировать ход исследования ученика Учителя не умеют правильно организовать и контролировать ход исследования ученика Учителя не могут определить проблему по выбранной учеником теме и правильно описать её Учителя не могут определить проблему по выбранной учеником теме и правильно описать её

Проблемы организации исследовательской деятельности школьников во внеурочное время Учителя не могут оказать помощь при затруднениях «маленького исследователя» в определении цели и задач исследования; предмета и объекта исследования; выдвижении гипотезы исследования Учителя не могут оказать помощь при затруднениях «маленького исследователя» в определении цели и задач исследования; предмета и объекта исследования; выдвижении гипотезы исследования Наблюдается процесс устаревания тем исследовательских работ Наблюдается процесс устаревания тем исследовательских работ

Проблемы организации исследовательской деятельности школьников во внеурочное время Недостаточно оснащена информационно-материальная база образовательного учреждения Недостаточно оснащена информационно-материальная база образовательного учреждения Отсутствие единых требований к исследованию и единых критериев оценивания исследовательских работ на различных конференциях и конкурсах Отсутствие единых требований к исследованию и единых критериев оценивания исследовательских работ на различных конференциях и конкурсах

Пути решения проблем учебный год Творческая группа учителей «ИКТ: на уроке и после»

Пути решения проблем Основные направления работы творческой группы Поиск и систематизация идей, способствующих модернизации системы образования Проведение педагогических исследований и формирование аналитических выводов по инновационным направлениям развития образования Проектирование новых образовательных моделей, отвечающих современным задачам образования

Пути решения проблем учебный год Школьное НОУ «Мой путь в науку»

Пути решения проблем Основные направления работы ШНОУ Включение в учебно-исследовательскую деятельность способных учащихся Обучение учащихся работе с научной литературой Формирование культуры научного исследования Оказание практической помощи учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы

Пути решения проблем В помощь учителям и ученикам Консультации Обсуждение основных элементов исследования научно-исследовательских работ Встречи-консультации с учителями-предметниками Критерии и требования к оформлению исследовательских работ

Пути решения проблем В помощь учителям и ученикам Семинары Виды творческих, исследовательских работ Культура выступления. Ораторское искусство Методы научного исследования

Пути решения проблем В помощь учителям и ученикам Мастер-класс Мастер-класс Организация работы по подготовке исследовательских работ по математике к конкурсам и конференциям к конкурсам и конференциям

Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и умеет добывать эти знания. Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и умеет добывать эти знания. В. П. Вахтеров