МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Работа для Вас – Rabota.ru». Основные задачи преддипломной практики : Систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний,
Advertisements

HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
Подготовила ученица 8Г, Мишина Анастасия.. Описание профессии: В обязанности современного менеджера по персоналу, в зависимости от требований работодателя,
Тенденции рынка труда Хабаровского края Ксения Нестеренко директор HeadHunter Дальний Восток.
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Анализ уровня заработных плат на рынке труда.. Виды анализа: 1. Описание общих тенденций рынка труда по уровню з/п с учетом регионов, отраслей, специальностей,
Программа курса по выбору «Технология трудоустройства»
РЫНОК ТРУДА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА. Сравнительный дефицит Индекс HeadHunter (кол-во резюме : кол-во вакансий за период) в направлении «Маркетинг,
Мотор любой организации Исследование рынка труда Обеспечение конкурентоспособных условий труда Ценообразование – разработка системы заработной платы, определение.
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
РЕЗЮМЕ Резюме – один из наиболее эффективных инструментов поиска работы. Фактически оно представляет собой краткое изложение наиболее важных для потенциального.
Источники и проблемы найма персонала Основы управления персоналом Лекция 14.
О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры,
Обзор рынка труда в сфере e-commerce. Востребованность специалистов по профобластям на рынке e-commerce.
Новые технологии организации перекрестка рынка труда : мини сайт компании для подбора персонала и контекстная рассылка вакансии Носкова.
Сайт вакансий педагогических специальностей по Саратовской области Заказчик – Министерство образования Саратовской области Разработчик.
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
Специализированный карьерный портал для студентов и выпускников ВУЗов.
Интернет-рекрутинг – оптимальное средство для поиска IT- специалистов Обзор рынка IT- специалистов.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации

Предмет исследования будущие сотрудники фирмы

Целью данного маркетингового исследования является поиск наиболее эффективных путей привлечения компетентных сотрудников для фирмы

Источник Специалисты % от общего массива

Положительным моментом поиска сотрудников через личные знакомства, сотрудников фирмы является наличие информации о сотруднике, его навыках и профессиональной деятельности; наличие информации о сотруднике, его навыках и профессиональной деятельности; осведомленность о его личных качествах ; осведомленность о его личных качествах ; большая вероятность соответствия критериям компании. большая вероятность соответствия критериям компании.

Отрицательной стороной является возникновение риска снижения имиджа компании на рынке труда при частом/долгом использовании данного метода (одной и той же вакансии). возникновение риска снижения имиджа компании на рынке труда при частом/долгом использовании данного метода (одной и той же вакансии).

Наиболее посещаемые сайты для размещения вакансий и поиска сотрудников: Work.ua Work.ua Rabota.ua Rabota.ua Jobs.ua Jobs.ua HH.ua HH.ua

Положительной стороной в поиске сотрудников через интернет является широкий охват рынка потенциальных работников; широкий охват рынка потенциальных работников; систематизация поиска по отраслям; систематизация поиска по отраслям; по необходимым критериям. по необходимым критериям.

Отрицательным моментом является более 60 % резюме содержат недостоверные и неполные данные; более 60 % резюме содержат недостоверные и неполные данные; сложность оценки кандидата по соответствию критериям компании; сложность оценки кандидата по соответствию критериям компании; сложность проверки профессиональных навыков и личных качеств соискателя, сложность проверки профессиональных навыков и личных качеств соискателя, риск потери ценного кандидата при неправильной оценке резюме. риск потери ценного кандидата при неправильной оценке резюме.

АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОИСКА РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

КАНАЛЫ ПОИСКА РАБОТЫ СОИСКАТЕЛЯМИ

АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Положительной стороной при размещении вакансии в социальных сетях является: коммуникация бренда работодателя; коммуникация бренда работодателя; расширение аудитории потенциальных соискателей; расширение аудитории потенциальных соискателей; эффективности размещения вакансий; эффективности размещения вакансий; расширение возможностей информационного наполнения персональной страницы. расширение возможностей информационного наполнения персональной страницы.

Отрицательным моментом являются: сложность оценки кандидата по соответствию критериям компании; сложность оценки кандидата по соответствию критериям компании; сложность проверки профессиональных навыков и личных качеств соискателя. сложность проверки профессиональных навыков и личных качеств соискателя.

План подбора персонала: 1. Создание партнерской программы; 2. Использование возможностей Интернета; 3. Использование имиджа компании; 4. Использование сайта компании; 5. Участие в профессиональных ассоциациях; 6. Привлечение стажеров из Вузов; 7. Привлечение сотрудников из других фирм.