Сорокина Е. Г. заместитель директора по УВР МОУ « Краснояружская СОШ 2» ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ выпускников IX классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ гимназия 1599 «О мероприятиях по организации и обеспечению проведения ГИА в образовательной организации» Директор ГБОУ гимназии 1599 Инглези А.А.
Advertisements

Информированная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т.д.). Предметная готовность или содержательная.
Подготовила: Заместитель директора по УВР Соколова Ольга Евгеньевна Организация подготовки к ГИА в МОУ «Зендиковская средняя общеобразовательная школа»
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
Об итогах изучения деятельности ОУ по вопросу организации и подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в учебном году Степанова.
К актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ можно отнести следующие направления: 1)организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ; 2)мониторинг.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Причины страха перед экзаменом Чувство собственного бессилия Соматическая смешение активного и пассивного владения материалом подмена повторения изучением.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
Психологическое сопровождение организации и проведения ЕГЭ-2013 Общешкольное родительское собрание года Педагог-психолог Нина Владимировна Полякова.
Заместитель директора по УВР Титаренко И.А.. ФЗ «Об образовании» ( г. п.3, статья 59) Приказ МО РФ 1394 от г. «Об утверждении Порядка.
Предметы ЕГЭ русский язык математика физика химия биология география информатика и ИКТ литература история обществознание иностранный язык.
Система работы МОУ Бурмакинской сош 1 по подготовке к ЕГЭ.
Зам. директора по УВР МБОУ СОШ 12 Брезицкая О.В..
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
Памятка родителям. Экзамен - самый ответственный период жизни каждого старшеклассника. Именно на экзамене подводиться итог учебной деятельности каждого.
Подготовка к итоговой аттестации Зам.директора по УВР Куликова Н.П. МОУ СОШ
Транксрипт:

Сорокина Е. Г. заместитель директора по УВР МОУ « Краснояружская СОШ 2» ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ выпускников IX классов в учебном году

На основании «Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ» был составлен план подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в учебном году, включающий такие направления: - организационные мероприятия; -работа с педагогическим коллективом; -информирование о нормативных и распорядительных документах Белгородской области - работа с учениками; - работа с родителями.

Цели: 1. Организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников 9 классов. 2. Формирование базы данных по данному направлению: - потребности учащихся и их учебные, психологические возможности и способности; Методическое и психологические сопровождение. 3. Своевременное обеспечениеинформацией учащихся, их родителей и учителей.

I.Организационные мероприятия ( ссылка на план работы, демонстрация мероприятий данного этапа

II. Работа с педагогическим коллективом Анализ результатов проводится по следующим направлениям: Процентное соотношение оценок, полученных учащимися по всем предметам. Соответствие годовых оценок и оценок, полученных на ГИА. Средний бал по предметам, полученный учащимися в сравнительной характеристике по району. Мониторинг успеваемости, качества выпускников 9 классов в сравнительной характеристике за 3 года.

II. Работа с педагогическим коллективом август При составлении рабочих программ включить темы на повторение и подготовку к экзамену, разработка планов неаудиторной занятости. сентябрь Изучить итоговые протоколы по предметам ГИА учебного года, определить основные проблемы. обновление 1 раз в месяц Оформление в кабинетах стендов по подготовке к ГИА в 9- х классах. в течение года Ведение анализа тренировочно - диагностических работ, заполнение диагностических карт

Содержание информационной работы с педагогами: На совещаниях изучаются нормативно-правовые документы различных уровней по организации и проведении ГИА; На заседаниях МО учителей-предметников анализируются инструктивно-методические письма по итогам ГИА по различным предметам в прошлом году и рекомендации по подготовке в текущем году. Направление учителей на семинары по подготовке и проведению к ГИА.

III.Информирование о нормативных и распорядительных документах Белгородской области ГИА 1 РАЗДЕЛ – федеральный уровень школьный уровень – 4 РАЗДЕЛ региональный уровень – 2 РАЗДЕЛ муниципальный уровень – 3 РАЗДЕЛ

IV. Работа с родителями ДеньВремяКлассыПредметВид занятийУчитель Понедельник «А», «Б»Обществознаниеподготовка к ГИААнгольт Т.В. Вторник «А» Математикаподготовка к ГИАБожко С.О География индивидуальные и групповые занятия по предмету Онищенко С.Н «Б» Математикаподготовка к ГИАБожко С.О. Четверг «Б»Русский языкподготовка к ГИАСарасом О.А. 9Английский язык индивидуальные и групповые занятия по предмету Гончарова Е.В. Пятница «А», «Б»Биологияподготовка к ГИАЛюлюченко Е.Г. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НЕАУДИТОРНОЙ ЗАНЯТОСТИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

IV. Работа с родителями Советы родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам. 1. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. 2. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться". 3. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Информация для родителей: Совсем скоро у 9 в начнутся выпускные и вступительные экзамены. Как бы хорошо ни учился ребенок, экзамен для него все равно всегда - стрессовая ситуация. Редкий ребенок не волнуется перед экзаменом, не боится, что "завалит". Как родители могут поддержать детей, помочь им справиться с этим волнением?

IV. Работа с родителями Как подготовиться к экзаменам Главный момент - настроить себя на успех. Ведь если постоянно думать о том, что можно завалить экзамен, что-то забыть, ошибиться в ответе или в расчетах, шанс, что это действительно случится, увеличивается - мысленно вы как бы готовите себя к неуспеху. Но настроиться на успех - не значит расслабиться - "а, все равно, мол, сдам". Поставьте "большую" цель, внушите себе - "я хорошо подготовлюсь и хорошо сдам экзамен". И продвигайтесь к ней маленькими шажками, намечая на каждый день определенную программу - выучить столько-то билетов, столько-то тем и т.д.

Психологическая подготовка 1)Проведение индивидуальных консультаций, лекций «Режим дня выпускника во время подготовки и проведения экзаменов», тренингов «Как помочь ребенку преодолеть стресс» 2)Методы проведения занятий психолога разнообразны: групповые дискуссии, игровые, медиативные техники, анкетирование, мини лекции, творческая работа, устные или письменные размышления по предложенным темам. 3)Содержание занятий должно ориентироваться на следующие вопросы: как подготовиться к экзаменам, поведение на экзамене, способы снятия нервно- психического напряжения, как противостоять стрессу. Работа с учащимися проводится как со всем классом, так и выборочно.

Проведение пробных тестирований Обучение учащихся заполнению бланков Организация работы пед. коллектива по подготовке учащихся к проведению ГИА Знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов Знакомство учащихся с формой и организацией проведения ГИА Индивидуализация процесса обучения Развитие навыков самоанализа и самоконтроля V. Работа с учащимися