Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально- ориентированный подход при интеграции ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. Северное окружное управление образования Департамента образования.
Advertisements

Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Тишина Людмила Александровна к.п.н., доцент.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно – речевом развитии дошкольников н.
Базовая площадка: муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 8 «Светлячок» п. Львовский Подольский район Московской.
Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
Об организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации Харисов Максим Сергеевич, руководитель.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Структурное подразделение «Лекотека» Время работы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Часы работы С до
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения «Зеленая ветка» Социально-педагогическая акция «Лети, лети, лепесток» – 2013 Проект «Круг». Социально-педагогическая акция «Лети, лети, лепесток» – 2013 Проект «Круг».

Цель проекта: создание благоприятной психологической атмосферы в детской группе, развитие игровой, коммуникативной и речевой активности ребенка посредством игровых сеансов «Круг». Задачи проекта: -трансляция опыта проведения игровых сеансов «Круг», как одной из форм коррекционно-развивающей работы в инклюзивном пространстве -составление методического сборника, обобщающего опыт специалистов Северного округа по использованию круговых сеансов в коррекционно- развивающей работе. Задачи проекта: -трансляция опыта проведения игровых сеансов «Круг», как одной из форм коррекционно-развивающей работы в инклюзивном пространстве -составление методического сборника, обобщающего опыт специалистов Северного округа по использованию круговых сеансов в коррекционно- развивающей работе.

Участники проекта «Круг». ДОУ: в проекте приняли участие 12 дошкольных учреждений: 249, 869, 281,2104, 497, 633, 1965, 822, 2667, 418, 1058, 716. Специалисты: 27 специалистов участвовали в проведении игровых сеансов «Круг». В проекте участвовали: руководители структурных подразделений, воспитатели, психологи, музыкальные руководители, логопеды, дефектологи, педагоги дополнительного образования. Дети: 94 ребенка приняли участие в круговых сеансах. Возраст участников от 1,5 до 6 лет. Родители: 16 родителей приняли участие в игровых сеансах. Таким образом, проект «Круг» охватил более 130 человек! ДОУ: в проекте приняли участие 12 дошкольных учреждений: 249, 869, 281,2104, 497, 633, 1965, 822, 2667, 418, 1058, 716. Специалисты: 27 специалистов участвовали в проведении игровых сеансов «Круг». В проекте участвовали: руководители структурных подразделений, воспитатели, психологи, музыкальные руководители, логопеды, дефектологи, педагоги дополнительного образования. Дети: 94 ребенка приняли участие в круговых сеансах. Возраст участников от 1,5 до 6 лет. Родители: 16 родителей приняли участие в игровых сеансах. Таким образом, проект «Круг» охватил более 130 человек!

Игровые сеансы в проекте «Круг». Продолжительность игровых сеансов, представленных участниками проекта, составляет от 15- до 30 минут. Количество детей, принимавших участие в круговых играх, колеблется от 5 до 12 человек. Структура занятия включала в себя: приветствие, подвижные, ритмизованные игры, игры по правилам, дидактические игры, пальчиковые игры, завершение. Направленность занятий была различной: в проекте были представлены: комплексные занятия, направленные на решение различных задач; занятия, направленные на гармонизацию детско-родительских отношений; занятия, направленные на развитие взаимодействия между детьми в группе; занятия, направленные на решение дефектологических задач; занятия, направленные на решение логопедических задач;

Ресурсы игровых сеансов «Круг», как формы коррекционно-развивающей работы. - сотрудничество специалистов в организации игровых сеансов; интерес детей к такой форме занятий; положительный эмоциональный настрой; участников игровых сеансов, как взрослых, так и дошкольников; возможность подключить к занятиям детей с ОВЗ; адаптация игр к занятиям в конкретной группе; развитие игровой деятельности способствует тому, что дети начинают организовывать игры самостоятельно, способны удерживать правила игр.

Спасибо за внимание!