Защити себя сам Элективный курс. Развитие навыков исследовательской работы Воспитание уважения к закону Способствовать формированию навыков работы с правовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Advertisements

Г. Фурманов МОУ СОШ 10. Познакомиться с методами формирования ЗУН учителями методического объединения Обмен опытом по изучаемому вопросу, взаимопосещение.
Системно- деятельностный подход на уроках истории как средство повышения качества образования Подготовила Ю.А. Горбатовская.
МОУ Отрокская средняя общеобразовательная школа Автор элективного курса: С.А.Зинина учитель истории МОУ СОШ 43 г.Волгоград Разработчик: Васютин Сергей.
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ. Нормативно-правовая база МОУ «Трофимовщинская СОШ». Законодательные акты (Закон РФ об образовании и др.) Организационные документы.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Имею право Элективный курс по обществознанию. Актуальность программы Важно знать роль и значение права в жизни человека Важно знать роль и значение права.
Преподаватель первой категории Алешина Оксана Валерьевна.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Иностранный язык для специальных целей Рабочая программа Направление «Регионоведение России» Профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире»
Учитель истории Черкашина Ирина Павловна Системно-деятельностный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка.
Начало XXI века ознаменовано новыми тенденциями в правовом обучении. Их особенностями являются: практико – ориентированный подход в изложении содержания.
Гражданское образование Петрозаводск, Основные понятия: гражданское образование гражданское образование гражданин гражданин гражданственность гражданственность.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
« Гражданские права – основные права человека ( по документу « Всеобщая декларация прав человека ») Автор : учитель истории ГОУ лицея 384 Котова Ирина.
Электронный справочник к элективному курсу «Политический круиз» МОУ Зебляковская СОШ 11 класс.
Транксрипт:

Защити себя сам Элективный курс

Развитие навыков исследовательской работы Воспитание уважения к закону Способствовать формированию навыков работы с правовой литературой Формирование знаний о правах человека и гражданина Развитие социальных и правовых навыков учащихся 2

Элективный курс рассчитан на 17 часов Задачи курса: Образовательные: 1. Знакомство с нормативно-правовыми актами РФ; 2. Формирование правового опыта школьника. Задачи курса: Образовательные: 1. Знакомство с нормативно-правовыми актами РФ; 2. Формирование правового опыта школьника. Воспитательные: 1.Воспитание личной и гражданской позиции; 2.Формирование умения ненасильственного урегулирования конфликтов 3.Воспитание свободной и социально-ответственной личности. Воспитательные: 1.Воспитание личной и гражданской позиции; 2.Формирование умения ненасильственного урегулирования конфликтов 3.Воспитание свободной и социально-ответственной личности. 3

Право – искусство справедливости и добра (Древнеримское изречение) В результате изучения данного курса у учащихся формируется опыт работы с правовыми документами, знание основных положений конституционного, гражданского, трудового, административного, уголовного права, умение творчески использовать эти знания для решения социально - бытовых проблем. 4

Формы и методы обучения Эффективное обучение курсу строится на определённых методах, которые помогут не только приобрести знания, но и развивать социальные и интеллектуальные навыки. Эффективное обучение курсу строится на определённых методах, которые помогут не только приобрести знания, но и развивать социальные и интеллектуальные навыки. Формы обучения включают в себя групповую работу, моделирование, ролевые игры, дискуссии, индивидуальные и групповые проекты. Формы обучения включают в себя групповую работу, моделирование, ролевые игры, дискуссии, индивидуальные и групповые проекты. Основные методические приёмы: Основные методические приёмы: Составление кластеров Составление кластеров Глоссарное обучение Глоссарное обучение Лекционное изложение материала Лекционное изложение материала Анализ правового текста Анализ правового текста Решение ситуационных задач Решение ситуационных задач Подготовка сообщений, докладов, рефератов на заданную тему. Подготовка сообщений, докладов, рефератов на заданную тему.

Карта самоконтроля учащегося Тема урока Что вызвало интерес Что не понравилось на уроке Моя активность Самооценка Предложе- ния

Сводная ведомость контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся Номер урока ФИО учащегося Глоссарное обучение (работа со словарём, основнымипонятиями Работа с книгой, опорными конспекта- ми Алгоритми- ческое освоение (работа с таблицами, схемами, составление схем) Тестирова- ние Развива- ющий тренинг (активный семинар, деловая игра, круглый стол) Реферат, доклад и т. д. Итоговая оценка