Sempera Вездеходное инвалидное транспортное средство с электроприводом Бузань Кирилл Андреевич руководитель группы
Проблемы рынка 1. Лестниц, бордюров в РФ много, а коляски, способные их преодолевать, стоят как автомобиль; 2. Не существует российского аналога инвалидным коляскам такого класса. Sempera
Решения проблем Организовать производство конкуренто- способной коляски с электроприводом с учетом пожеланий инвалидов, которая позволит преодолевать лестничные пролеты, бордюры и другие неровности; Sempera
Наши пользователи 1.Люди, которые полностью или частично утратили двигательные функции; 2.Медицинские учреждения; 3.Государство РФ (госзаказы). Sempera
Компактность: Безопасность: Проходимость: Дистанция без подзарядки: Цена: Россия ИНКАР Компактность: Безопасность: Проходимость: Дистанция без подзарядки: Цена: Китай FS101A США TDX Компактность: Безопасность: Проходимость: Дистанция без подзарядки: Цена: Россия Discovery Компактность: Безопасность: Проходимость: Дистанция без подзарядки: Цена: Великобритания Maximus Компактность: Безопасность: Проходимость: Дистанция без подзарядки: Цена: Германия Optimus2 Компактность: Безопасность: Проходимость: Дистанция без подзарядки: Цена:
Нынешний этап 1.Разработана конструкция инвалидного кресла-коляски с электроприводом на основе проведенного анкетирования будущих потребителей по функциональному наполнению и эргономике. 2.Посчитаны денежные потоки и рассмотрены возможные риски. Sempera
Наша команда Sempera Бузань КириллТопоркова КристинаНевзоров Иван Придчина ЕкатеринаТопорков Дмитрий
1.В настоящий момент проект нуждается в денежных средствах на создание прототипа; 2.Срок окупаемости проекта по пессимистичному и оптимистичному сценарию составляет 3,25 и 1,9 лет соответственно; 3.Ориентировочная себестоимость продукта– рублей; Sempera
Динамика продаж организации за 5 лет при пессимистическом и оптимистическом сценарии
Бузань Кирилл Андреевич спасибо за внимание! Sempera