Эффективные решения на базе универсальной СЭД. ОАО Банкомсвязь на рынке информационных технологий с 1993 года, количество сотрудников – 220 человек. НАША.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные решения на базе универсальной СЭД. АО БАНКОМСВЯЗЬ на рынке информационных технологий с 1993 года, количество сотрудников – 220 человек. НАША.
Advertisements

Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
MasterDOC - мастер решений без промедлений! м.Київ, вул. Фрунзе 69 тел.: +38 (044) ,
Эффективные решения на базе универсальной СЭД. Выбор операционной системы MS Office используется для вывода отчетов, карточек документов и их дальнейшей.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД. 1.Украинский интерфейс; 2.Программная платформа IBM LOTUS Domino/Notes; 3.Соответствие международным стандартам.
Интегрированная система для совместной работы Lotus Notes / Domino г. Киев, ул. Фрунзе, 69 тел.: +38 (044)
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
Lotus – Notes. Обзор программного продукта Андреев Владимир ПИ-51.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
ЕВФРАТ- Документооборот v.12 Новые возможности. Новые возможности Интеграция с электронной почтой импорт документов из электронной почты отправка документов.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
«Кодекс: Документооборот» для регионального и муниципального управления Карнаухов Александр Михайлович ОАО «Центр компьютерных разработок» , Санкт-Петербург,
Проект МЭДО. Участие ЭОС. Реализация на федеральном уровне и в регионах Алексей Осотов Заместитель начальника отдела маркетинга ЭОС.
Администрирование информационных систем Лекция 4. Система управления базами данных.
Транксрипт:

Эффективные решения на базе универсальной СЭД

ОАО Банкомсвязь на рынке информационных технологий с 1993 года, количество сотрудников – 220 человек. НАША МИССИЯ: Мы - высокотехнологичная компания, которая создает эффективные комплексные решения по управлению информацией для корпоративных клиентов.

1. Системная интеграция: - информационно-аналитические системы; - телекоммуникационные и специальные системы; - системы обработки защищенных транзакций; 2. Дистрибуция компьютерного и телекоммуникационного оборудования и материалов; 3. Беспроводная передача данных. Основные направления деятельности компании:

1.Украинский интерфейс; 2.Программная платформа IBM LOTUS Domino/Notes; 3.Соответствие международным стандартам OSI/ISO; 4.Соответствие требованиям действующего законодательства Украины; 5.Интеграция с информационными системами; 6.Возможность самостоятельного внедрения. MasterDoc это:

1.Наличие различных необходимых дополнительных сервисов: Почта, Календарь, Планировщик и т.д. 2.Наличие в программной платформе IBM LOTUS Domino/Notes стандартных средств репликации и бэкапирования информации, что позволяет удобно и надежно восстанавливать данные из ранее созданного бекапа. 3.Поскольку LOTUS является документоориентированной базой данных, то вся информация по документу хранится в одном объекте, что значительно повышает быстродействие системы. 4.Удобное администрирование системы, что позволяет полноценно обучить пользователей основам администрирования LOTUS за 5-8 часов. Преимущества СЭД MasterDoc:

5.Возможность хранения вложенных файлов в отдельном хранилище. 6.Базы логично разделены по глобальным типам документов (Канцелярия, Служебки, Приказы и т.д.), что значительно упрощает работу пользователям; 7.Возможность стандартными средствами реализовать пересылку документов и полноценную территориально распределенную работу СЭД. 8.Кроссплатформенность, что предусматривает наличие клиентских мест для Линукс и прочих операционных систем. Преимущества СЭД MasterDoc:

IBM - лидер в разработке, развитии и изготовлении передовых информационных технологий. IBM LOTUS DOMINO/NOTES эффективная, надежная и масштабируемая платформа для создания крупных информационных систем, ориентированных на работу с документами. Возможности, которые обеспечивает платформа: - создание территориально-распределенных систем; - работа мобильных и оффлайн пользователей; - открытая архитектура приложений; - встроенные средства обмена мгновенными сообщениями; - безопасность IT инфраструктуры (многоуровневой модели защиты); - простота администрирования. Возможности платформы Lotus Domino/Notes:

Модули СЭД: Функциональные подсистемы Общесистемные сервисы Общесистемные словари и справочники

Функциональные подсистемы:

Работа с внешним оборудованием:

Импорт документов и интеграция с приложениями заказчика :

Пересылка:

Прозрачность управления и контроль исполнительской дисциплины Более 20 основных видов контроля Настройка системы контроля под орг. структуру предприятия Отправка уведомлений и напоминаний Построение отчетов о результатах работы Гибкая настройка прав Контроль сроков исполнения

Прозрачность управления и контроль исполнительской дисциплины Виды контроля: 1.Предупредительный. Текущий. Итоговый 2.Фронтальный. Индивидуальный. Выборочный 3.Внутренний. Внешний 4.Фиксированный. С корректировкой 5.Периодический. Постоянный

Личный кабинет:

Отчетность:

Безопасность. Ролевая модель:

Безопасность. Электронная цифровая подпись:

Консалтинговые услуги –Аналитическое обследование –Разработка концепции создания СЭД –Разработка Спецификации по установке и настройке –Разработка спецификации на дополнительные модули и механизмы –Разработка и принятие регламентов Внедрение –Настройка регламентов –Разработка дополнительных модулей –Установка ПО IBM Lotus Domino\Notes –Установка и настройка СЭД –Настройка отчетов –Наполнение справочников данными Заказчика –Обучение пользователей и администраторов СЭД Сопровождение –В телефонном режиме –По электронной почте –Через web- доступ к базе по поддержке пользователей –Выезд специалиста на территорию Заказчика Методология внедрения СЭД:

Администрирование и тех. поддержка:

Наши заказчики 1. Открытое акционерное общество "Кредобанк" Центральный офис в г. Львове. 2. Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта 3. Государственная инспекция связи 4. Печерская районная в г. Киеве государственная администрация 5. Главное управление внутреннего финансового контроля и аудита исполнительного органа Киевской городской государственной администрации 6. Дочерня Компания «Укргаздобыча» НАК «Нефтегаз Украины» 7. Национальное Космическое Агентство Украины 8. КП «Метрополитен».

Украинское государственное предприятие почтовой связи «УКРПОЧТА»: Внедрение: Генеральная дирекция, Областные Дирекции и ЦПС; Количество рабочих мест – 600 Количество серверов – 2011 г. Внедрение СЭД - создание единого информационно - управленческого пространства. Реализация импорта данных с различных информационных систем Заказчика в СЭД. Разработка сложных аналитических отчетов в разрезах периодов за разные годы. Централизованное обучение групп внедрения СЭД в Дирекциях. Дистанционный контроль и помощь во внедрении СЭД. Разработка интеграции с корпоративным порталом Генеральной дирекции. Реализация механизмов взаимодействия в распределенной структуре.

Спасибо за внимание! Романюк Светлана Ивановна руководитель отдела продаж 04080, г. Киев, ул. Фрунзе, 69 Т: +38 (044) Ф: +38 (044)