Теоретический семинар ЛаврентьеваЕ.А. СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Advertisements

Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» апрель,2009 Новые подходы к изучению иностранного.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Автор: Лаврентьева Елена Анатольевна. Возможности использования образовательных технологий на уроках обществознания в профильной школе –Цели профильной.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Мышление начинается с проблемной ситуации. С.Л. Рубинштейн.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
1 - Я радуюсь, когда… - Я обижаюсь, когда… - Я злюсь, когда… - Мне весело, когда… - Мне не нравится, когда… - Я грущу, когда… - Я страдаю, когда… - Я плачу,
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Активные формы работы на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций учащихся на основе технологии проблемного обучения. Гурова Людмила Николаевна,
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
«Ребёнок – Божий сосуд; не разбей, наполни…». * Начальное образование организуют 12 учителей начальных классов, 4 воспитателя ГПД, 5 учителей предметников.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
ФГОС НОО ИНФОРМАЦИЯ для РОДИТЕЛЕЙ. Нормативная база Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются РФ в соответствии с требованием.
Транксрипт:

Теоретический семинар ЛаврентьеваЕ.А.

СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность … Развитие Личностное Социальное Общекультурное

Что конкретно следует развивать и какие ставить цели? Как эффективнее организовать деятельность учащихся на уроке? Как диагностировать развитие ученика? Что делать, если требования ВУЗа к абитуриенту не соответствуют характеристикам развития выпускников школы?

1 группа «Да, любое обучение развивает, так как…» 2группа «Нет далеко не любое обучение развивает, так как…Например…» 3 группа «Любое обучение развивает, но при определенных условиях, таких, как.. Например…»

Ученики Педагоги Эксперты

1. Проблемное обучение - это тип обучения, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки. Основным элементом проблемного обучения является «проблемная ситуация», которая имеет свою функциональную характеристику.

Коллективный поиск истины, в котором ученик высказывает, аргументирует свою точку зрения, - выслушивает и пытается понять альтернативные точки зрения, Дискуссионный характер модели учебного процесса Отбор содержания учебного предмета

1 Психические функции (память, внимание, воля) Эмоционально - образное восприятие(чувства, эмоции, отношения ) Личностные качества (ответственность самостоятельность и др.) Мышление (синтез, анализ, сравнение, абстрагирование, конкретизация и др.) Практические предметные умения

В результате работы на семинаре я узнал….. Теоретический семинар направлен на…. Теоретический семинар состоит…. Мне особенно понравилось….. Мои пожелания на следующее занятие…..