Case Публикация в блоге с инициированием дискуссии Варианты решения: 1. Опровержение 2.Пресс-тур 3. Заказной материал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публикация.
Advertisements

РЕПУТАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ В ИНТЕРНЕТЕ Алексей Радкевич, директор Студия ЯЛ, лидер на рынке комплексного продвижения в Сибири.
РЕПУТАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ В ИНТЕРНЕТЕ Алексей Радкевич, директор Студия ЯЛ, лидер на рынке комплексного продвижения в Сибири.
= = = = = : =
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Вводный курс в интернет-маркетинг.
Важность реакции на негатив в социальных медиа. В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо.
Встречаем негатив. 2 Social Media Listening: цели Мониторинг форумов, блогов, социальных сетей, Twitter-а: сбор всех упоминаний бренда и конкурентов в.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ГРУППЫ ОНЭКСИМ К КОММУНИКАЦИЯМ.
Мониторинг социальных медиа в современных условиях.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ГРУППЫ ОНЭКСИМ К КОММУНИКАЦИЯМ.
Виртуальное общение Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook …) Средства обмена сообщениями (Skype, ICQ) Электронная почта Игры Форумы Чаты.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СИСТЕМЕ KPI.
Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват.
Интернет-цензура Интернет-цензура (англ. «Internet Censorship») контроль и пресечение публикации или доступа к информации в сети Интернет.англ.Интернет.
New Media: 2.0 в пользу вашего бизнеса Как использовать социальные сети для продвижения продуктов и брендов?
Морозова Анна Осипов Руслан Павлова Галина. Мы получили задание, и в ходе проекта перед нами стал вопрос:
Транксрипт:

Case Публикация в блоге с инициированием дискуссии Варианты решения: 1. Опровержение 2.Пресс-тур 3. Заказной материал

Принципы репутационной стабильности Мониторинг –Обзор СМИ –Необходимо быть в курсе о том, что говорят и пишут о компании в сети Реакция –Не бояться провокаций и негатива –Участвовать в форумах и чатах Цензура –Фильтрация информации –На своих площадках – свои правила